Модератор: Модераторы
Imbaba писал(а):Ну, я бы не сказал, что воруют все… Вернее, нет, скажу от себя непосредственно: Лично у меня и моих знакомых Мегафон ничего никогда не украл. Все логично, все траты легко отслеживаются через Сервис-Гид – где какая абонентка, какие услуги подключены и так далее, сколько проплаченных минут осталось, ну и все такое прочее. Про МТС слыхал неоднократно, про Билайн – реже, щас вот второй или третий раз слышу.
AlexPiknik писал(а):Imbaba писал(а):Ну, я бы не сказал, что воруют все… Вернее, нет, скажу от себя непосредственно: Лично у меня и моих знакомых Мегафон ничего никогда не украл. Все логично, все траты легко отслеживаются через Сервис-Гид – где какая абонентка, какие услуги подключены и так далее, сколько проплаченных минут осталось, ну и все такое прочее. Про МТС слыхал неоднократно, про Билайн – реже, щас вот второй или третий раз слышу.
У меня сейчас телефон с 2-мя симками, вторая-мегафон, а как выйти на Сервис-Гид не подскажете?
Этот вопрос следовало бы задать в форуме "МегаФон".
В каком филиале обслуживаетесь? Способы подключения по филиалам различаются.
AlexPiknik писал(а):
Этот вопрос следовало бы задать в форуме "МегаФон".
В каком филиале обслуживаетесь? Способы подключения по филиалам различаются.
Мне в форум "Мегафон" написать или здесь ответите? Башкирия к какому филиалу относится?
STUPID_007 писал(а):AlexPiknik писал(а):
Этот вопрос следовало бы задать в форуме "МегаФон".
В каком филиале обслуживаетесь? Способы подключения по филиалам различаются.
Мне в форум "Мегафон" написать или здесь ответите? Башкирия к какому филиалу относится?
Республика Башкортостан - Поволжский филиал ОАО "МегаФон".
Для абонентов, подключившихся с 1 августа 2009 года "Сервис-гид" подключается автоматически, а паролем к доступу является PUK1 вашей симкарты.
Для абонентов, подключившихся до 1 августа 2009 года для подключения набираем: *111*01# далее через 15 минут этот же номер для установки пароля.
Далее по теме.
lolla писал(а):Меня больше всего возмущает то, что нет правдивого отчета в доступе. Почему я должна заказывать детализацию и платить за нее деньги? Да еще за каждый день? Например, в МГТС у меня есь личный кабинет, и я СОВЕРШЕННО бесплатно могу посмотреть отчет за любой день: куда звонила и сколько минут говорила, а также скольк это стоит. Почему операторы бессовестно наживаются на предоставлении информации, которую я имею право знать? Скорее всего, потому, что за деньги не каждый будет заказывать детализацию, а значит, у них все же рыльце в пушку, и они не хотят, чтобы мы прослеживали каждый их шаг. Кто, сколько и за что списывает остается загадкой.
Marusyaka писал(а):Привет, абоненты Билайн!
Наверняка многие из Вас пользуются услугой "Доверительный платеж" когда некогда пополнить баланс, а позвонить ой как надо. Хочу Вам сообщить ужаснейшую новость!!! Оказывается теперь за использование данной услуги взимается комиссия! Сегодня решила воспользоваться ей и когда она уже подключилась пришло сообщение что через три дня спишут предоставленные деньги и еще 5 рублей за её использование.Я была в шоке! Почему Билайн даже на сайте своем не предупредил своих абонентов о таком изменении в предоставлении данной услуги??? Дозвонившись до специалистов, я попросила отключить данную услугу, т.к. еще не успела использовать предоставленные средства и знаете что мне ответили? Оказывается невозможно её отменить! Что она подключается автоматически и они не в силах отключить её сами.
Так неприятно, сразу настроение так испортилось, ведь на 5 рублей, которые снимут со счета через три дня я могла бы общаться по телефону целых 8 минут и даже больше(с любимым номером). Так что я решила со всеми Вами поделиться данной новостью.
Для владельцев wap — сайтов мы предлагаем возможность получения дополнительного дохода. Вы размещаете на нашем хостинге раздел/сервис или полностью сайт, и получаете 30-40% от стоимости трафика для абонента. Программа реализована для абонентов сотовой сети Билайн.
Стоимость трафика за 1 кб составляет: Internet — 0,03 р., wap — 0,17 р. с учетом налогов.
Slava87 писал(а):Формально билайн ничего не нарушает,потому что лица до 18лет (упомянутые Вами дети) не имеют права быть абонентами билайн
Софьяна писал(а):[b]Slava87,[ не знаю, как у вас в Астрахане, а у нас всегда при проставлении ip трафик
тарифицировался по wap, хотя настройки были на internet.
vikjuk писал(а):Вчера положила на счет 300 руб., а сегодня уже заблокирован. Я никому не звонила, только послала одну СМС. Что случилось?
Вернуться в Форум Билайн (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6