Мобильный этикет

Модератор: Модераторы


Мобильный этикет

Сообщение Limonada » 02 июн 2010, 05:27

Какими правилами мобильного этикета вы пользуетесь? Нужен ли он? Помогает ли в общении?
Например, всем известно, что на заседаниях, спектаклях и тому подобных мероприятиях необходимо выключать мобильный телефон. Но этого правила придерживаются очень не многие.
Нельзя использовать мобильный телефон во время управления транспортом.
Существуют правила поведения при ответе на звонок. Например, вам позвонили, но не дозвонились. Через какое время удобно перезвонить? От каких факторов это зависит?
Аватар пользователя
Limonada
абонентик **
 
Сообщений: 100
Темы: 103
Зарегистрирован: 30 май 2010, 11:48
Средств на руках: 61.75 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Эдучанка

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: БайкалВестком

Re: Мобильный этикет

Сообщение НОВЫЙ Тимофей » 02 июн 2010, 08:03

В машине однозначно пользуюсь гарнитурой. Сначала, когда ввели штрафы за пользование мобильником за рулём, было непривычно, даже как-то неудобно общаться через гарнитуру, теперь привык. По поводу отключения мобильника при деловых встречах, посещениях театра и т. д., то я сотовый телефон не отключаю, а просто ставлю звонок на виброрежим. Есть у меня ещё одно неписанное правило. Если звонят мне, то для собеседника такой звонок будет исходящим (платным). Посему я стараюсь не затягивать разговор и общаться только по сути, без лирики и ненужных словесов, дабы невольно не заставлять человека тратить трафик и деньги на беседу со мной. Иногда даже, если звонок важный, а я чувствую, что длиться беседа будет долго, говорю собеседнику, мол, я сейчас, например, машину веду, давайте я быстренько остановлюсь и перезвоню Вам через 15 секунд. В остальном же при общении по сотовому телефону правило одно: относись к собеседнику уважительно не зависимо от стиля общения.
НЕ ПАДАЙ ДУХОМ, ГДЕ ПОПАЛО!
Аватар пользователя
НОВЫЙ Тимофей
гига абонентик **
 
Сообщений: 1384
Темы: 812
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 20:21
Средств на руках: 87.00 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 2,450.00 руб
Откуда: Россия, Центр. регион, Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 15 [ ? ]
Оператор связи: TELE2

Re: Мобильный этикет

Сообщение tanyzlat » 02 июн 2010, 09:55

еслия нахожусь в неудобном месте для телфонных разговоро я предлагаю собеседнику перзвонить как освобожусь.на спектаклях кино и поликлиниках и на работе я старюсь выключить звук дабы не раздражать окружающих людей
Аватар пользователя
tanyzlat
абонентик *
 
Сообщений: 73
Темы: 190
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:27
Средств на руках: -1,020.67 руб
Банк: 1.14

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: г.златоуст

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: tele2

Re: Мобильный этикет

Сообщение sopa8383 » 02 июн 2010, 12:19

Поддерживаю всё вышесказанное, а ещё первым трубку класть желательно тому, кто начал разговор, а то не культурно получается. Также не звоню долго, даю пять шесть гудков, если человек занят то потом перезвонит.
Аватар пользователя
sopa8383
мега абонентик
 
Сообщений: 370
Темы: 383
Зарегистрирован: 12 май 2010, 11:40
Средств на руках: 101.57 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Ставрополь

Invitations sent: 0
Репутация: 4 [ ? ]
Оператор связи: beeline

Re: Мобильный этикет

Сообщение BonifacE » 02 июн 2010, 12:31

Когда к тебе звонят по несколько человек в минуту, ты уже не говоришь, а кричишь - поверьте, знаю на личном опыте. Это относится к разговорам "начальник - подчинённый".
Аватар пользователя
BonifacE
абонентик ****
 
Сообщений: 182
Темы: 192
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:16
Средств на руках: -90.20 руб
Банк: 5.26

В сумме выплачено пользователю: 404.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон.

Re: Мобильный этикет

Сообщение pushka » 02 июн 2010, 13:36

Limonada писал(а):Какими правилами мобильного этикета вы пользуетесь? Нужен ли он? Помогает ли в общении?
Например, всем известно, что на заседаниях, спектаклях и тому подобных мероприятиях необходимо выключать мобильный телефон. Но этого правила придерживаются очень не многие.
Нельзя использовать мобильный телефон во время управления транспортом.
Существуют правила поведения при ответе на звонок. Например, вам позвонили, но не дозвонились. Через какое время удобно перезвонить? От каких факторов это зависит?

Стараюсь везде в общественных местах ставить на вибро-звонок так как даже в автобусе иногда людей раздражает, когда ты едешь и с кем нибудь переписываешься и у тебе на телефоне через каждую минуты "трынь дынь",в кинотеатрах и театрах само собой каждый должен убирать любые звуки мешающие просмотру! А в машине когда езжу все равно разговариваю по телефону, еще не разу меня не штрафовал за это (может просто не видели:)
Аватар пользователя
pushka
абонентик ****
 
Сообщений: 171
Темы: 186
Зарегистрирован: 29 май 2010, 05:15
Средств на руках: -134.98 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 303.00 руб
Откуда: Россия КРасноярск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Мобильный этикет

Сообщение DmitryS » 02 июн 2010, 16:32

Ко всему вышесказанному хочу добавить одно: когда вы звоните кому-то первым вопросом, после - здравствуйте ххх или привет ххх, должно быть - "Можешь(можете) разговаривать?". С другой стороны согласно этикета, если он не может в данный момент говорить, нужно сказать - "Сейчас я занят, перезвоню через 10 минут".
Аватар пользователя
DmitryS
мега абонентик ***
 
Сообщений: 773
Темы: 797
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 13:48
Средств на руках: -178.53 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 2,375.00 руб
Откуда: Саратов

Invitations sent: 0
Репутация: 13 [ ? ]
Оператор связи: мегафон

Re: Мобильный этикет

Сообщение Dwarfi » 02 июн 2010, 18:11

В общем -то не сильно заморачиваюсь этикетом.
У меня стоит громкий звонок. Включена громкая связь и включена постоянная запись разговоров на диктофон, всех звонков, без предупреждения собеседника... Мне так удобно...
Если нахожусь в каких-то учреждениях, где желательно не отвлекаться на звонки, убираю громкость оставляя только виброзвонок или отключаю телефон... На замечания, как правило вообще не реагирую, наверно с возрастом атрофировалась реакция на внешние раздражители ...
Там за окном
Сказка с несчастливым концом.
Странная сказка... ♔
Аватар пользователя
Dwarfi
гига абонентик ***
 
Сообщений: 1497
Темы: 1584
Изображений: 2
Зарегистрирован: 01 май 2010, 23:46
Средств на руках: 6.42 руб
Банк: 5,105.92

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Украина, Киев

Invitations sent: 0
Репутация: 26 [ ? ]
Оператор связи: kyivstar

Re: Мобильный этикет

Сообщение HelenHaid » 02 июн 2010, 21:02

Однозначно, мобильный этикет будет таким , как и простой телефонный. ну и, конечно, на мероприятиях лучше ставить мобильник на вибрацию
Аватар пользователя
HelenHaid
абонентик ****
 
Сообщений: 250
Темы: 202
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 21:07
Средств на руках: -106.81 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]

Re: Мобильный этикет

Сообщение STUPID_007 » 02 июн 2010, 22:35

Мобильный этикет обсуждался на форуме.

Тема закрыта.
Спонсор форума абонентик.ру: www.corporacia.ru - безлимитные, непубличные и корпоративные тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк!
Аватар пользователя
STUPID_007
МегаКонсультант
 
Сообщений: 3099
Темы: 1159
Изображений: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 15:22
Средств на руках: 128.05 руб
Банк: 7.90

В сумме выплачено пользователю: 3,796.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 21 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы сотовой связи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron