НОВЫЙ Тимофей » 04 июн 2010, 12:49
Ну, не совсем так. Это слегка поверхностный вывод. На первый взгляд, кажется, что действительно абоненты могут покидать Билайн из-за комиссии. Но во первых, это комиссия с дополнительной услуги, которой нет у других Операторов. Если абонент не хочет, то никто не заставляет его пользоваться этой услугой. А во вторых, с точки зрения маркетинга подобный шаг является верным. Маркетинг базируется на удовлетворении потребностей клиентов, основанных на их нуждах. Какова основная нужда абонентов? Нужда в общении. Это выражается в потребности пользоваться сотовой связью. НО! Если Оператор вместе с потребностью в сотовой связи попутно удовлетворяет ещё и массу других потребностей, то естественно, это положительно сказывается на количестве клиентов-абонентов.
Именно посему Билайн и ввёл подобную услугу, как "Мобильный платёж", которая позволяет делать массу вещей. Начиная от перевода средств с билайновской SIM-карты на SIM-карты других Операторов, или например, оплата ЖКХ. И заканчивая даже выводом средств через пластиковую карту с билайновской SIM-ки. По сути Билайн действительно постепенно превращается в своеобразную платёжную систему. И это несомненный плюс, по сравнению с другими Операторами. Так что, думаю, будет не отток, а наоборот, приток абонентов у Билайна. И наверняка, если этот билайновский опыт окажется удачным, а судя по всему, так и будет, то в скором времени и другие Операторы начнут вводить такие же возможности для своих абонентов. А там, глядишь, мы ещё станем и свидетелями своеобразного экономического союза между Операторами. Главное, чтобы этот союз был на пользу нам, абонентам и не превратился в монополию...
НЕ ПАДАЙ ДУХОМ, ГДЕ ПОПАЛО!