Насколько результативны такие обращения и довольны ли вы тем, как вас обслуживают?

Модератор: Модераторы


, вот только минус большой,до них сроду не дозвонишься,хотя может я просто звонб в такое время,когда все операторы заняты 
HelenHaid писал(а):Я давно не была в call центре. Если мне что-то надо, звоню в справку и уточняю. И это меня вполне устраивает. Деньги плачу или через комп, или в евросети.

Дмитрий1 писал(а):У всех столько проблем, аж по 5 раз в call-centr люди обращаются. По моему те у кого есть интернет вообще не должны нуждаться в обслуживании телефонистов. Вся информация на поверхности - на официальных сайтах.

) и не сразу позвонив на 466 или 477 (это номера обслуживания клиента) можно понять какую цифру нажать что бы соединение с оператором произошло.

Допустим у меня подключена услуга но они же говорят что это не так,как будто я незнаю что я подключаю
Грубые правда еще не разу не попадались,но их вежливость тоже иногда напрягает!А парни вообще мало разговорчивы,набрали из каких нибудь ПТУ 
Операторы настолько глупыДопустим у меня подключена услуга но они же говорят что это не так,как будто я незнаю что я подключаю
Грубые правда еще не разу не попадались,но их вежливость тоже иногда напрягает!А парни вообще мало разговорчивы,набрали из каких нибудь ПТУ
P/S/ оператор Ульяновск GSM 
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7