Fufu писал(а):
А почему собственно это мне надо? Это как раз оператору надо! Надо, чтобы я был всем доволен и не возмущался! Почему я должен дергаться, что-то там постоянно проверять? У меня с Мегафоновской симкой, кот уже 9 лет, никогда таких проблем не было. А стоило взять МТС, так сразу началось! Здесь за что-то деньги сняли, там за что-то. Не успеваешь на сайт лазить проверять, какая услуга стала платной!
Совершенно с этим согласна. Почему я должна дёргаться, а не телефонные операторы? Если что-то меняется в тарифах или в чём-то ещё, они должны вовремя об этом сообщать. И вообще - если телефонный оператор дорожит своим именем и заботится о процветании, то нужно оберегать своих клиентов, а не заставлять дёргаться. Времена совдепа давно прошли, когда всюду и везде была монополия. Сейчас если что не нравиться - пожалуйста, переходи к другому телефонному оператору, с приемлемыми условиями и более качественной связью.