

Модератор: Модераторы
cinopa писал(а): На что списывать даже и не знаю.
Списывать вероятно нужно на загруженный смс-центр оператора. Ведь услуги подобного типа как "Кто звонил" и "Я на связи" - несут определенную нагрузку на базовую станцию. Но лично на МегаФоне я данных проблем пока не испытывал, смс приходят через минуту-две после включения телефона.
Slava87 писал(а):У меня мтс семь месяцев абоняру не списывал,потом начал.То ли акция какая-то была,то ли глюк.
НОВЫЙ Тимофей писал(а):Ещё один глюк вспомнился... Проверяю как-то баланс на SIM-карте, а там вдруг лишние полторы тысячи рублей появились!Я прекрасно помню, что баланс не пополнял. Начал судорожно предполагать, кто мне на такую сумму баланс мог пополнить. Ничего не надумал. Потом начал рассуждать: звонить оператору или нет, сообщать о факте увеличения баланса или нет. Решил оператору не звонить. Но за балансом решил проследить. Делаю звонок, смотрю на результат в балансе. Вроде со счёта всё списывают правильно (с учётом новых 1500 рублей). И так несколько дней. А потом, опять же, вдруг, эти 1500 рублей у меня с баланса исчезли...
Ничего не потерял, ничего не приобрёл... Как говориться, Опсос дал, Опсос взял... Хотя может это и не глюк был, а хитрый ход оператора, расчитанный на то, что человек, увидив халявные деньги, наверняка оператору звонить не будет, а постарается их быстренько "освоить". А потом эти деньги с баланса оператор убирает, мол, ошибка вышла, неправильно баланс ваш показали. Но человек, думая, что его баланс ОЧЕНЬ большой, может и в минуса уйти. А платить-то всё равно придётся...
НОВЫЙ Тимофей писал(а):Ну, дЫк, в чём проблема? В таких случаях звоните оператору, спрашиваете, мол, что со связью, почему качество неудовлетворительное? И оператор ОБЯЗАН разобраться! Ведь по сути Вам предоставляют некачественную услугу, и Вы, как потребитель имеете право на качественную услугу, ибо по договору Вам предоставляют возмездную (платную) услугу сотовой связи. И раз деньги Вы платите, то и услуга должна быть качественной. Одним словом звоните оператору и ТРЕБУЙТЕ разобраться с качеством предоставляемой ЛИЧНО Вам услуги связи!
Вы, кстати, по закону, за это денежную компенсацию можете потребовать. Компенсацию Вы вряд ли получите. Это хоть и законно, но уж очень хлопотно. А вот припугнуть таким образом (возможной денежной компенсацией) оператора можно, чтобы он быстрее Вам качественную связь востановил.
TheKot писал(а):Ну во-первых надо будет доказать ещё, что связь была плохая. На словах никто не поверит, оператор может сказать, что да, мол, ухудшения были, но мы информировали, предупреждали. Максимум, что можно добиться - это предписание со стороны регулирующих органов. А про компенсацию можно вообще забыть.
Но если будет допустим человек 50,то они поверят,тогда можно будет рассчитывать на компенсацию.
TheKot писал(а):А кто будет собирать 50 человек ради компенсации в 50 руб.(а то и меньше)?
Можно подать в суд на компанию,и отсудить большую сумму.
svendf писал(а):TheKot писал(а):А кто будет собирать 50 человек ради компенсации в 50 руб.(а то и меньше)?
Можно подать в суд на компанию,и отсудить большую сумму.
Nividimka писал(а):У кого таковые были,давайте делитесь.. И плохим и хорошим...
Начну я,и начну с хорошего "глюка"..
На одной симке у меня подключен "Ночной безлемт" (оператора не скажу,может не залатают ещё эту прореху).. Так вот,пользовался я в один прекрасный день этой услугой,быланс уже на "нуле" тобиш у меня работала "последняя" ночь.. В этот день я качал файл на 1.5гбо как размахнулся,и это на ЕЖЕе.. К утру меня с качалось всего около 300мб..
![]()
Так вот. Решил я значит не отключатся.. будь,что будет.. А с такой опцией как вы знаете днём трафик как минимум в два раза дороже. И что же? Я просто был в шоке,когда интернет проработал ещё полтора суток! И не отключался! Докачал я свой файл и паралельно этому насёрфился в доволь.
Когда интернет всё таки отключился я дрожащими руками начал проверять баланс.. Думал на пару тысяч залетел как минимум.
И каково же было моё удивление..! С меня сняли,хоть и в минус.. всего за одну "лишнюю" ночь абоненку по этому тарифу! Хотя,какая лишняя,он же и правда ещё ночь работал...
НОВЫЙ Тимофей писал(а):Вообще-то SMS Оператор не обязан присылать сразу же, как только они отправлены. SMS-ка может прийти аж через сутки после её отправки. И технически это глюком не является. Просто мы уже привыкли, что SMS-сообщение должно прийти чуть ли не мгновенно. Естественно также, что Операторы стремятся этот официально разрешённый порог снизить до нуля. И как правило, это у них получается. Но мы, не зная о том, что SMS может доставляться не мгновенно, видя обратное, считаем, что это глюк...
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0