Почему к иструкции с номером говорилось следующее:
При обращении в абонентскую службу билайн, а также сообщении Паспортных данных помощь будет оказываться.
А на деле обстоит все так:
Звоню.
Называю заветное слово,номер.
Спрашиваю паспортные данные назвать
Отвечают - нет.
При уточнении же выясняется, что номер зарегистрирован за Корпорацией Cвязи, а точнее на партнёра такова-то Билайн.
Однако почему не указаны паспортные данные владельца сотового номера - остаётся загадкой.
В итоге,если с сотового звонишь в Билайн, тебя часто отсылают звонить в корпорацию связи.
А мне надо обязательно помнить имя, фамилию и отчество своего персонального менеджера.
Который может уйти в отпуск, заболеть или уволится.
Получается, что вопросы которые могут возникнуть или проблемы нерешаемы до конца.
В итоге желаю подчеркнуть, что все отлично и замечательно в Корпорации Связи, только некоторые вопросы неясны и помощь со стороны Билайна не оказывается как указано в инструкции.
А значит инструкция не верна.
Подключился к КС в прошлом году.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Хотелось бы так же получить доверенность на проверку счетов в офисах или офисе билайн.
И каким образом можно получить данный документ
И можно ли вообще его получить.