Мегафон ИСС

Модератор: Модераторы


Мегафон ИСС

Сообщение Максим8612 » 09 янв 2010, 16:24

Почему, чтобы дозвониться до справочной службы Мегафона (Поволжье), необходимо ждать по 15, а то и по 30 минут (то есть после обрыва опять презванивать и ждать)? Нехватка персонала, так значит нужно набрать! Иногда, чтобы пообщаться полминуты, спросить мелочь, ждёшь столько, что потом и забыть можно зачем звонил! А в других регионах также дела обстоят?
Последний раз редактировалось Максим8612 09 янв 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Максим8612
абонентик ***
 
Сообщений: 149
Темы: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:49
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Астрахань, Астраханская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Мегафон ИСС

Сообщение Slava87 » 09 янв 2010, 16:47

Максим8612 писал(а):Почему, чтобы дозвониться до справочной службы Мегафона (Поволжье), необходимо ждать по 15, а то и по 30 минут (то есть после обрыва опять презванивать и ждать)? Нехватка персонала, так значит нужно набрать! Иногда, чтобы пообщаться полминуты, спросить мелочь, ждёшь столько, что потом и забыть можно зачем звонил? А в других регионах также дела обстоят?

Иногда и по часу и более приходилось ждать оператора.Я на их справочную уже давно забил и не звоню,задаю вопросы меге по электронной почте,это не так быстро,зато не трепешь себе нервы,ожидая так долго ответа их специалистов 0500
Аватар пользователя
Slava87
гига абонентик **
 
Сообщений: 1345
Темы: 823
Изображений: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:14
Средств на руках: 533.56 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 1,210.00 руб
Откуда: Астраханcкая область, Астрахань

Invitations sent: 0
Репутация: 6 [ ? ]
Оператор связи: ПАО "Мегафон"

Сообщение STUPID_007 » 09 янв 2010, 17:44

У меня обычно время ожидания ответа - 5 минут. Бывает меньше, но не больше. А если оператор уточняет информацию, то приходится ждать ещё около 5 минут.

Информация касается Центрального филиала.
Спонсор форума абонентик.ру: www.corporacia.ru - безлимитные, непубличные и корпоративные тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк!
Аватар пользователя
STUPID_007
МегаКонсультант
 
Сообщений: 3099
Темы: 1159
Изображений: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 15:22
Средств на руках: 128.05 руб
Банк: 7.90

В сумме выплачено пользователю: 3,796.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 21 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Сообщение cinopa » 09 янв 2010, 17:50

У нас Мегафон - Урал, звонила пару раз в справочную, ждать ответа приходилось от 15 до 30 минут.
Аватар пользователя
cinopa
мега абонентик **
 
Сообщений: 561
Темы: 98
Изображений: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 02:35
Средств на руках: 63.97 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: г.Киров

Invitations sent: 0
Репутация: 7 [ ? ]

Сообщение Serga2 » 09 янв 2010, 21:39

У меня Нижний Новгород регион вроде как центр :) Ждать тоже приходиться долго 15 минут,сидишь ждешь телефон на громкую связь включаю..А куда жаловаться я незнаю! :?
Аватар пользователя
Serga2
мега абонентик ***
 
Сообщений: 774
Темы: 501
Изображений: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 12:19
Средств на руках: -33.12 руб
Банк: 5.60

В сумме выплачено пользователю: 947.00 руб
Откуда: Нижний Новгород

Invitations sent: 0
Репутация: 35 [ ? ]
Оператор связи: TELE2

Сообщение Doroga20 » 09 янв 2010, 23:18

А я обычно автоматической справкой пользуюсь(по тел. 0505 или0500) и мне хватает.
Иногда бывает правда и автоматическая справка обрывается, но редко.
У природы нет плохой погоды. А жизнь прекрасна, как ни крути!
Аватар пользователя
Doroga20
абонентик ****
 
Сообщений: 248
Темы: 202
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:23
Средств на руках: 1.19 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 312.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Сообщение Максим8612 » 10 янв 2010, 11:05

Думаю, что у них там стоит своеобразный фильтр. В первую очередь пропускают к оператору корпоративных и высокодоходных клиентов, а потом уже остальных. Вот и приходится ждать. Но это очень подрывает качество обслуживания.
Аватар пользователя
Максим8612
абонентик ***
 
Сообщений: 149
Темы: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:49
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Астрахань, Астраханская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Serga2 » 10 янв 2010, 12:02

Никто не знает куда им написать об этой проблеме компании??Может на сайте где нибудь можно оценить их работу? :)
Аватар пользователя
Serga2
мега абонентик ***
 
Сообщений: 774
Темы: 501
Изображений: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 12:19
Средств на руках: -33.12 руб
Банк: 5.60

В сумме выплачено пользователю: 947.00 руб
Откуда: Нижний Новгород

Invitations sent: 0
Репутация: 35 [ ? ]
Оператор связи: TELE2

Сообщение Максим8612 » 10 янв 2010, 12:05

Никто не знает куда им написать об этой проблеме компании??Может на сайте где нибудь можно оценить их работу?

А толку-то? Вы думаете, в такое время они станут что-то менять? Да и уверен, что у них этих жалоб и без нас куча...
Аватар пользователя
Максим8612
абонентик ***
 
Сообщений: 149
Темы: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:49
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Астрахань, Астраханская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение megafun » 11 янв 2010, 15:49

Справка Мегафона во всех регионах головная боль...ожидание ответа минут 20, не меньше...Хорошо хоть он-лайн консультанта запустили на сайте)))
Аватар пользователя
megafun
мега абонентик ****
 
Сообщений: 817
Темы: 217
Изображений: 0
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 01:14
Средств на руках: -12.07 руб
Банк: 4.00

В сумме выплачено пользователю: 700.00 руб
Откуда: Ростов-на-Дону

Invitations sent: 0
Репутация: 6 [ ? ]

Сообщение STUPID_007 » 11 янв 2010, 18:53

Максим8612 писал(а):Думаю, что у них там стоит своеобразный фильтр. В первую очередь пропускают к оператору корпоративных и высокодоходных клиентов, а потом уже остальных. Вот и приходится ждать. Но это очень подрывает качество обслуживания.


У корпоративов есть отдельная АС.
Спонсор форума абонентик.ру: www.corporacia.ru - безлимитные, непубличные и корпоративные тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк!
Аватар пользователя
STUPID_007
МегаКонсультант
 
Сообщений: 3099
Темы: 1159
Изображений: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 15:22
Средств на руках: 128.05 руб
Банк: 7.90

В сумме выплачено пользователю: 3,796.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 21 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Сообщение Максим8612 » 12 янв 2010, 14:37

У корпоративов есть отдельная АС.

Значит всё-таки нагрузка большая. Но они же должны понимать, что эту ситуацию надо как-то решать, это разждражает абонентов - а значит есть риск ухудшения имиджа компании и, возможно, потеря какого-то процента абонентов. Сейчас всё больше стараются уделять внимание удежанию абонентов и качеству обслуживания. Уверен в Мегафоне действует программа CRM.
Аватар пользователя
Максим8612
абонентик ***
 
Сообщений: 149
Темы: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:49
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Астрахань, Астраханская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение STUPID_007 » 12 янв 2010, 21:03

Максим8612 писал(а):
У корпоративов есть отдельная АС.

Значит всё-таки нагрузка большая. Но они же должны понимать, что эту ситуацию надо как-то решать, это разждражает абонентов - а значит есть риск ухудшения имиджа компании и, возможно, потеря какого-то процента абонентов. Сейчас всё больше стараются уделять внимание удежанию абонентов и качеству обслуживания. Уверен в Мегафоне действует программа CRM.


В Сибирском филиале недавно был запущен новый Call-центр. Число сотрудников в ближайшие пол года будет увеличено в 2 раза.

В Центральном филиале увеличение консультантов нецелесообразно по содержанию Call-центра, в связи с чем компания ищет альтернативные способы связи с абонентами - "Онлайн-консультант", "Экспресс-консультация", "Обратная связи", "Экспресс консультация", открытие новых офисов, фирменных салонов и т.п.
Спонсор форума абонентик.ру: www.corporacia.ru - безлимитные, непубличные и корпоративные тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк!
Аватар пользователя
STUPID_007
МегаКонсультант
 
Сообщений: 3099
Темы: 1159
Изображений: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 15:22
Средств на руках: 128.05 руб
Банк: 7.90

В сумме выплачено пользователю: 3,796.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 21 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Сообщение Slava87 » 13 янв 2010, 00:59

STUPID_007 писал(а):
Максим8612 писал(а):
У корпоративов есть отдельная АС.

Значит всё-таки нагрузка большая. Но они же должны понимать, что эту ситуацию надо как-то решать, это разждражает абонентов - а значит есть риск ухудшения имиджа компании и, возможно, потеря какого-то процента абонентов. Сейчас всё больше стараются уделять внимание удежанию абонентов и качеству обслуживания. Уверен в Мегафоне действует программа CRM.


В Сибирском филиале недавно был запущен новый Call-центр. Число сотрудников в ближайшие пол года будет увеличено в 2 раза.

В Центральном филиале увеличение консультантов нецелесообразно по содержанию Call-центра, в связи с чем компания ищет альтернативные способы связи с абонентами - "Онлайн-консультант", "Экспресс-консультация", "Обратная связи", "Экспресс консультация", открытие новых офисов, фирменных салонов и т.п.

У нас тоже есть много таких доп. сервисов,которые вроде как заменяют справку,но на самом деле заменить не могут.Вот взять за пример техподдержку по е-майл мегафона.У неё два серьёзных минуса:
-прислал письмо,а ответа можешь ждать неделю,тогда как дозвониться в течении дня всё же реально
-бывает сотрудники несут откровенную лажу и поспорить с ними в режиме реального времени ты не можешь.Простейший пример-задал им вопросы про минифон,ответили через 10дней,передрав информацию с сайта,которая не соответствовала в полной мере истине.Я за время их ожидания уже купил этот девайс и их ответ уже неактуален был,тем более,что ещё и ерунду написали.
Аватар пользователя
Slava87
гига абонентик **
 
Сообщений: 1345
Темы: 823
Изображений: 12
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:14
Средств на руках: 533.56 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 1,210.00 руб
Откуда: Астраханcкая область, Астрахань

Invitations sent: 0
Репутация: 6 [ ? ]
Оператор связи: ПАО "Мегафон"

Сообщение Максим8612 » 13 янв 2010, 09:54

В Сибирском филиале недавно был запущен новый Call-центр. Число сотрудников в ближайшие пол года будет увеличено в 2 раза.

В Центральном филиале увеличение консультантов нецелесообразно по содержанию Call-центра, в связи с чем компания ищет альтернативные способы связи с абонентами - "Онлайн-консультант", "Экспресс-консультация", "Обратная связи", "Экспресс консультация", открытие новых офисов, фирменных салонов и т.п.

Это хорошо. Значит всё-таки о проблеме знают и пытаются её решить :)
Аватар пользователя
Максим8612
абонентик ***
 
Сообщений: 149
Темы: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 14:49
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Астрахань, Астраханская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Услуги Мегафон

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron