Модератор: Модераторы
Максим8612 писал(а):Почему, чтобы дозвониться до справочной службы Мегафона (Поволжье), необходимо ждать по 15, а то и по 30 минут (то есть после обрыва опять презванивать и ждать)? Нехватка персонала, так значит нужно набрать! Иногда, чтобы пообщаться полминуты, спросить мелочь, ждёшь столько, что потом и забыть можно зачем звонил? А в других регионах также дела обстоят?
Никто не знает куда им написать об этой проблеме компании??Может на сайте где нибудь можно оценить их работу?
Максим8612 писал(а):Думаю, что у них там стоит своеобразный фильтр. В первую очередь пропускают к оператору корпоративных и высокодоходных клиентов, а потом уже остальных. Вот и приходится ждать. Но это очень подрывает качество обслуживания.
У корпоративов есть отдельная АС.
Максим8612 писал(а):У корпоративов есть отдельная АС.
Значит всё-таки нагрузка большая. Но они же должны понимать, что эту ситуацию надо как-то решать, это разждражает абонентов - а значит есть риск ухудшения имиджа компании и, возможно, потеря какого-то процента абонентов. Сейчас всё больше стараются уделять внимание удежанию абонентов и качеству обслуживания. Уверен в Мегафоне действует программа CRM.
STUPID_007 писал(а):Максим8612 писал(а):У корпоративов есть отдельная АС.
Значит всё-таки нагрузка большая. Но они же должны понимать, что эту ситуацию надо как-то решать, это разждражает абонентов - а значит есть риск ухудшения имиджа компании и, возможно, потеря какого-то процента абонентов. Сейчас всё больше стараются уделять внимание удежанию абонентов и качеству обслуживания. Уверен в Мегафоне действует программа CRM.
В Сибирском филиале недавно был запущен новый Call-центр. Число сотрудников в ближайшие пол года будет увеличено в 2 раза.
В Центральном филиале увеличение консультантов нецелесообразно по содержанию Call-центра, в связи с чем компания ищет альтернативные способы связи с абонентами - "Онлайн-консультант", "Экспресс-консультация", "Обратная связи", "Экспресс консультация", открытие новых офисов, фирменных салонов и т.п.
В Сибирском филиале недавно был запущен новый Call-центр. Число сотрудников в ближайшие пол года будет увеличено в 2 раза.
В Центральном филиале увеличение консультантов нецелесообразно по содержанию Call-центра, в связи с чем компания ищет альтернативные способы связи с абонентами - "Онлайн-консультант", "Экспресс-консультация", "Обратная связи", "Экспресс консультация", открытие новых офисов, фирменных салонов и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1