Оплата в КС

корпоративные и безлимитные тарифы, золотые и красивые номера и др.

Модератор: Модераторы


Оплата в КС

Сообщение Lexx » 23 дек 2009, 12:19

Купив номер с тарифным планом в КС
Хочется уточнить способы оплаты:

1) Элекснет
2) Webmoney
3) Просто в Билайн офисах
4) qiwi

Правда есть одно, но...мне нужно вбивать номер сотового телефона который купил или номер телефона, который был указан для билайн платежей вот этот 903011****?

Как быстро приходят деньги?
Почему работает *102# А комбинация *110*17# нет? (узнавания номер счета).

Дополнительный вопрос не по теме: 25.12.09 КС работает офис?
Аватар пользователя
Lexx
абонентик
 
Сообщений: 33
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:47
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]

Сообщение Пантелемончик » 23 дек 2009, 12:32

Lexx, добрый день.
Вы пополняете баланс вашего номера телефона, как вы делали ранее - любым удобным для вас способом, деньги кладёте на свой номер телефона!
Если вы оплачиваете услуги обслуживание, то оплата производиться на специально выделенный номер 903011...
Баланс уточняется комбинацией *110*17#.
У нас работает центральный офис, который находится на ст.м.Кузьминки. Офис закрыт для посещения, по всем вопросам вам необходимо обращаться по нашему многоканальному номеру 2252577, к вашему личному менеджеру :)
Пантелемончик
корпорация.ру
 
Сообщений: 39
Темы: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 14:08
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Московский регион, город Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Билайн

Сообщение Lexx » 23 дек 2009, 12:43

Как понять услуги (пример можно)?
В листке, что прислан написано цитирую:
Где оплачивать услуги корпорации связи
а) Курьером
б) На сотовый номер который 903011....
в) в офисах КС
г) на яндекс кошелк



По поводу простой оплаты (пополнения счета) вы сейчас говорите,если правильно понял - приходим в офис билайн - называем номер телефона(своего скажем 8964....) купленного у вас, и просто оплачиваем счет свой.

Ну и куда платить? Мне всеравно, могу и на сотовый номер, могу и на сотовый номер что в листке указан...

По поводу комбинации: *110*17# проверка счета - не работает, раз пять пробовал, а вот *102# работает(узнать баланс).

А если менеджер болеет или в отпуске? Совсем закрыт офис? :o
Аватар пользователя
Lexx
абонентик
 
Сообщений: 33
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:47
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]

Сообщение Пантелемончик » 23 дек 2009, 13:14

Lexx
Услуги связи вы оплачиваете на свой номер"По поводу простой оплаты (пополнения счета) вы сейчас говорите,если правильно понял - приходим в офис билайн - называем номер телефона(своего скажем 8964....) купленного у вас, и просто оплачиваем счет свой. " - да!
Услугу обслуживание "ведение лицевого счёта вы оплачиваете на наш специально выделенный номер", следующими способами: курьером, на сотовый номер 903011..., офис КС, яндекс деньги и прочее.
Какой у вас тарифный план? Если стандартный, то баланс проверяете *102#!
Если ваш личный менеджер отсутствует, то вы можете обратиться к любому. Вам обязательно помогут!
В офисе работают сотрудники, но они не консультируют по тарифам и усулгам, по всем вопросам необходимо обращаться в наш коллцентр по номеру 2252577 (многоканальный).
Спасибо.
Пантелемончик
корпорация.ру
 
Сообщений: 39
Темы: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 14:08
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Московский регион, город Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Билайн

Сообщение Lexx » 23 дек 2009, 13:51

Наконец-то стало мне ясно.

Номер ваш - заргистрирован на меня (вроде при покупке).
Лицевого счета не знаю, так как в договоре не прописан.Где он и надо ли за него платить?
Услугами через интернет услуги Билайн - не пользуюсь пока (gprs ято-то прихромал с одним приложением, не сработал).
Тариф стандартный - Свой город кажется.

Как платить в такой ситуации? Скажите пожалуйста.


ps: информации в договоре, листке недостаточно. Потому и спрашиваю.
Аватар пользователя
Lexx
абонентик
 
Сообщений: 33
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:47
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]

Сообщение Пантелемончик » 23 дек 2009, 14:03

Lexx
На стандартном тарифном плане услуги "ведения лицевого счёта" нет.
Для того,чтобы пользоваться услугами связи необходимо пополнять баланс своего номера!
Баланс проверяется комбинацией *102#.
Пантелемончик
корпорация.ру
 
Сообщений: 39
Темы: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 14:08
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Московский регион, город Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Билайн

Сообщение Lexx » 23 дек 2009, 14:20

Большое спасибо за полную информацию.
Аватар пользователя
Lexx
абонентик
 
Сообщений: 33
Темы: 15
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 12:47
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]

Сообщение Пантелемончик » 23 дек 2009, 14:21

Lexx, всегда рады помочь!!!
Пантелемончик
корпорация.ру
 
Сообщений: 39
Темы: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 14:08
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Московский регион, город Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Билайн




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Корпорация Связи - тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron