Отечественный автопром

Модератор: Модераторы


Сообщение novik1539 » 18 окт 2009, 22:46

slonwm писал(а):sila, вот тебе и отечественный автопром!
И пусть потом кто-то скажет что обслуживание обходится дешевле по сравнению с иномарками за те же деньги!!!

Ну не все же могут позволить себе такие покупки!
И интересно почему человек сначала сел на ВАЗ, а потом купил иномарку? Может вопрос всё в той же доступности ВАЗа по сравнению с иномарками?
novik1539
абонентик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 20:12
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение sila » 18 окт 2009, 22:56

novik1539 писал(а):
slonwm писал(а):novik1539, таких нагрузок жига бы не выдержала!
Nike, может они ненамного лучше по физическим характеристикам двигателя и подвески, но в плане комфорта явно выше!

Насчёт комфорта - согласен. Но если нет денег на иномарку, то как говорится в пословице: "лучше синица в руке, чем журавль в небе". И если бы не было ВАЗа (какой бы он не был, хороший или плохой ), представь сколько человек ходило бы пешком?!


Комфорт - комфортом, а качество качеством.
Реально говорю, на ремонт наших дешёвок, денег в итоге уходит больше, чем на покупку чуть более дорогой, но иномарки.
Потом на иномарке едешь, а наши тазики с болтами ремонтируешь, пешком.
Но главное это безапасность, по этому показателю наши ВАЗ ики - тазики и новые непрокатывают.

Обратите внимание, сколько на дорогах попадается ВАЗ-овских "сериек" с вырванными шаровыми опорами. По другому и быть не может, так спроектирована и так сделана их подвеска. и За всё время выпуска этих моделей ничего так и не изменили.
Обрыв шаровой опоры - это пипец водителю уже км на 90.

И интересно почему человек сначала сел на ВАЗ, а потом купил иномарку? Может вопрос всё в той же доступности ВАЗа по сравнению с иномарками?


Человек не выбирал, сначала выдали служебный ВАЗ, потом заменили на служебную КИА. :wink:

Ну не все же могут позволить себе такие покупки!


Не помню откуда - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые автомобили"
sila
гига абонентик
 
Сообщений: 1172
Темы: 565
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:13
Средств на руках: 11.75 руб
Банк: 329.88

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Смоленск

Invitations sent: 0
Репутация: 19 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Сообщение novik1539 » 18 окт 2009, 23:09

а что если не хватает денег на дорогой? Тем более что на дешовом можно груз возить и т.д. , а иномарку убивать жалко! :)
novik1539
абонентик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 20:12
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение slonwm » 18 окт 2009, 23:10

novik1539, ты читать умеешь?
Nike писал(а):Мне интересно чтож это за машина за 300 тыс лучшая по качеству чем новая российская. И не такие уж дорогие наши автомобили для своего качества.


slonwm писал(а):ну например kia, hyundai можно купить за эти деньги, незнаю какое у них качество, не ездил никогда (только в такси)


вот тебе примеры:
hyundai от 299 900 руб. http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php
kia от 299 000 руб. http://www.kia.ru/models/picanto/
chevrolet от 310 150 руб. http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lanos/
ну и наконец lada (никому не надо :lol: ) от 285703 руб. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... id=6295171

Прокликай ссылочки, да посмотри, посчитай сколько ты сэкономишь на ладе сразу учитывая постоянный ремнот описанный sila
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение sila » 18 окт 2009, 23:24

novik1539 писал(а):а что если не хватает денег на дорогой? Тем более что на дешовом можно груз возить и т.д. , а иномарку убивать жалко! :)


А людей на дороге, и пассажиров убивать не жалко?

Покупать можно всё, что угодно, но....
Посмотри цены, говорят же, что можно купить иномарку всего процентов на 10 (15 тыр) дороже отечественной.
Можно купить иномарку с пробегом, наконец.
Можно купить и корыто тыр за 25 и валяться под ним в своё удовольствие, или навоз возить если нужно.

И о наших. Нива Шевроле. Казалось бы - хорошая задумка.
Но, какой у неё привод, кто знает? Как ею управлять в случае заноса? А никак, крутит её как корову на льду, и всё.
Вроде как, типа джип. А воздухозаборник, зачем то, выведен вниз.
Чуть что, хватает воду и приехали. Сейчас модель обновили. Обвесили "ливером", но воздухозаборник там же и остался.
Нет никакой эволюции в моделях. Запускают сырыми и так и штампуют.
Ни какого процесса управления качеством, нам потребителям, не видно. Куда уж там до отзыва всех моделей с выявленными недостатками.
sila
гига абонентик
 
Сообщений: 1172
Темы: 565
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:13
Средств на руках: 11.75 руб
Банк: 329.88

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Смоленск

Invitations sent: 0
Репутация: 19 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Сообщение slonwm » 18 окт 2009, 23:41

novik1539 писал(а):а что если не хватает денег на дорогой? Тем более что на дешовом можно груз возить и т.д. , а иномарку убивать жалко! :)

Повторюсь:
Ни одна ЖИГА не выдержит нагрузок с которыми мой отец ездит на своём Мерседесе 81 г.в. Поверь, он знает в машинах толк, у него и были по порядку:
волга, копейка, таврия (хоть и украинское авто, но от российских мало чем отличается по качеству), шестерка, семерка, мазда, мицубиши, фольксваген, потом куча всяких недельных авто (гонял машины из европы), а остановил свой выбор именно на этом (только темно-синего цвета):
Изображение
И почемуто менять не собирается!!!
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение novik1539 » 19 окт 2009, 00:10

У каждой машины есть свои плюсы и минусы. У ВАЗов минусов много, но есть и неоспоримые плюсы. Например:
-доступность при покупке(не у всех есть лишние 15-20 тыс. которые составляют разницу между покупкой ВАЗа и иномарки)
-ремонта хоть и много, но он доступен(нет дефицита в запчастях,их не нужно заказывать из далека и ждать неделями, ремонт можно производить самому и в большинстве случаев не нужно ехать в дорогущие сервис центры покупая запчасти с магазинными наценками и оплачивая не только стоимость запчастей, сервиса оказанного нам но ещё и оплатить БРЕНД)
novik1539
абонентик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 20:12
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение slonwm » 19 окт 2009, 00:42

novik1539, это hyundai, kia и chevrolet бренды за которые надо переплачивать? Не смеши!!!
Ты такой упертый что тебе никак не докажешь что лучше заплатить раз в год за ремнот иномарки на сумму 10 000 рублей, чем за ремонт ваза 1 000 рублей, но 10 раз...
Решать тебе, но покупая вещь за такие деньги, можно подождать зарплату и купить машину на 15 тысяч дороже, пусть достаток в семье меньше и придется подождать 2, 3 месяца, но разве совершая такую покупку надо торопиться? Спешка здесь ни к чему!

З.Ы. Мой отец тратит в год около 200$ на обслуживание. Много?
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение novik1539 » 19 окт 2009, 00:53

200$ на обслуживание, это на масло и бензин? Или ты хочш сказать что за год ваш мэрс ни разу не ламался? И вообще как часто вы пользуетесь автомобилем что у вас такие маленькие затраты на него?
novik1539
абонентик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 20:12
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение slonwm » 19 окт 2009, 01:02

novik1539 писал(а):200$ на обслуживание, это на масло и бензин? Или ты хочш сказать что за год ваш мэрс ни разу не ламался? И вообще как часто вы пользуетесь автомобилем что у вас такие маленькие затраты на него?

масло и дизельное топливо это не обслуживание, а обслуживание - ремонт поломки или устранение каких-либо дефектов которые могут привести к поломке.
Пользуемся каждые выходные с выездом на бездорожье и перевозкой грузов по ухабам в багажнике и прицепе, с огорода урожай, строительные материалы (дом строим).
Помимо этого в будни на работу, но это можно не учитывать так как по хорошей дороге и ехать недалеко...
Жрет 10-12 литров салярки на 100 км (10 когда папа и 12 когда я летаю не машине :D )
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение novik1539 » 19 окт 2009, 01:34

Ну чтож, удачи вам, пусть она у вас никогда не ломается! :)
Потому что харошая машина это редкость, будь то ВАЗ или МЭРС, а вам с машиной действительно повезло! Потому что в год около 200$ на обслуживание это не много. У мой одноклассник когда купил себе МЕРС 190-й, пол года почти по 400 баксов на ремонт тратил. Но всё же сделал авто и катается досихпор. Теперь только маслицо да бензин заливает, иногда на СТО заезжает для осмотра и профилактики. Но в этом и разница между отечественными автомобилями и иномарками. Иномарку сделал один раз, и катайся. А вот с ВАЗом посложнее будет. ВАЗ он с характером, он капризный :D , его делать и делать. Но его легко приобрести и легко продать не дорого. Но кто захочет брать себе иномарку 81-го г.в.? :?
novik1539
абонентик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 20:12
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение slonwm » 19 окт 2009, 08:19

novik1539 писал(а):Но кто захочет брать себе иномарку 81-го г.в.? :?

Я захочу! Запчасти есть, ремонт недорогой, комфорт на высшем уровне! Единственным недостатком является редкость полного электропакета, а если он есть, то машина стоит очень дорого....
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение Nike » 19 окт 2009, 14:53

slonwm
Силе по ходу жутко не повезло. У меня у бати семерка ей 15лет. По грязи летает дай дорогу, застрявали мало где. Но тут и батин водительский стаж сказывается. Он за ней следит и серьезных поломок не случалось, особенно в дороге. Щас покрасил ее так вообще конфетка, до этого не была ни разу не крашена. Еще лет 5-10 точно пробегает. Но ее главное отличие в том что она германской сборки, а не российской. Машина как человек ее и приласкать нада, чтоб она тебя не подводила. :) Покупку отечественного автомобиля можно сравнить с лотереей. Не знаеш хорошая или плохая машина попадется.
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение thinker » 19 окт 2009, 15:52

Nike писал(а):ее главное отличие в том что она германской сборки, а не российской

Семерка германской сборки?
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение Nike » 19 окт 2009, 16:04

thinker писал(а):Семерка германской сборки?

Да или запчасти германские ну чета такое. Что то там с германией связано. А что такое?
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение thinker » 19 окт 2009, 16:12

Nike писал(а):Что то там с германией связано

Это скорее всего экспортная модель, купленная в Германии. На экспорт делали покачественнее.
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение Nike » 19 окт 2009, 17:58

thinker писал(а):Это скорее всего экспортная модель, купленная в Германии. На экспорт делали покачественнее.

Ну возможно, насчет качества это да. Только имеются и недостатки, там есть короче некоторые переделки, ну то есть запчасти другие и т.д. Вообщем есть различия с обычными семерками. Поэтому приходится переделывать. А так все отлично. Я сам уже на ней рассекаю в деревне. А вообще было бы хорошо если бы наши авто собирали в Германии, они все таки на качество собирают, у них натура такая. Все на качество делать. Нашему автопрому этого как раз и не хватает.
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение thinker » 19 окт 2009, 18:01

Nike писал(а):там есть короче некоторые переделки, ну то есть запчасти другие и т.д

В Германии могут делать тюнинг, но это только внешние детали. А откуда у них запчасти для ВАЗ-а?
ВАЗ-ы собирали в некоторых странах СНГ малыми сериями. Но в Германии - это уже как-то сомнительно. Слишком дорого обойдется такая сборка :)
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение Nike » 19 окт 2009, 18:53

Не, ну я вообще имел было бы не плохо если бы собирали. Мы бы им запчасти поставляли. А вообще это нереально, да и не к чему. Наши могут собирать даже лучше, если захотят, но желания пока нет. Сколько инвестиций в АвтоВАЗ и чета машины лучше собирать не стали, все зависит от работников заводов. Вон во времена СССР делали все на качество, в том числе и авто. Посмотри сколько копеек бегает по стране, так это машины made in СССР. А эти десятки двенашки. На них лет 7-10 поездил и можно выкидывать.
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение thinker » 19 окт 2009, 20:26

Nike писал(а):Посмотри сколько копеек бегает по стране, так это машины made in СССР

Качественными были первые "копейки", их собирали под присмотром иностранцев, практически все оброрудование в цехах было иностранным и налаженное иностранцами. А потом пошло-поехало... Да я не понимаю, как могут быть до сих пор нормальными эти копейки. Ну разве что использовались для поездки на дачи раз в неделю 4 месяца в году, а потом стояли в сухом гараже. В те времена не ездили на личных машинах круглый год, как сейчас. И резины зимней не было :)
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение Nike » 19 окт 2009, 20:41

thinker писал(а):Да я не понимаю, как могут быть до сих пор нормальными эти копейки.

Невероятно, но факт :) Пусть раньше на них не ездили каждый день, но сейчас владельцы копеек я уверен гоняют на них каждый день и они по прежнему в форме. Но это конечно же еще зависит от хозяина. Ды вообще в СССР все делали с запасом прочности. Я вот только не пойму почему очень мало двоек и троек ВАЗовских :? Вроде выпускались даже дольше чем копейки. Да и пятерки не особо популярны, но это впринципе понятно, семерку проще купить она лучше: кузов лучше не гниет дольше, да и в салоне как то поудобней. Я вот думаю когда семерки перестанут выпускаться (ну если конечно же такое все таки случиться) они наверно лет 30-40 еще будут по России рассекать, а может и того больше.
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение AIR1982 » 19 окт 2009, 20:42

thinker писал(а):
Nike писал(а):Посмотри сколько копеек бегает по стране, так это машины made in СССР

Качественными были первые "копейки", их собирали под присмотром иностранцев, практически все оброрудование в цехах было иностранным и налаженное иностранцами. А потом пошло-поехало... Да я не понимаю, как могут быть до сих пор нормальными эти копейки. Ну разве что использовались для поездки на дачи раз в неделю 4 месяца в году, а потом стояли в сухом гараже. В те времена не ездили на личных машинах круглый год, как сейчас. И резины зимней не было :)

Да я сомневаюсь, что они нормальные. Может, и осталось несколько неплохих экземпляров, но уж точно нет копеек, готовых к интенсивной езде.
Им уж сейчас больше 30 лет, а в таком возрасте машине пора либо на свалку, либо в музей.

Nike писал(а):
thinker писал(а):Да я не понимаю, как могут быть до сих пор нормальными эти копейки.

Невероятно, но факт :) Пусть раньше на них не ездили каждый день, но сейчас владельцы копеек я уверен гоняют на них каждый день и они по прежнему в форме. Но это конечно же еще зависит от хозяина. Ды вообще в СССР все делали с запасом прочности. Я вот только не пойму почему очень мало двоек и троек ВАЗовских :? Вроде выпускались даже дольше чем копейки. Да и пятерки не особо популярны, но это впринципе понятно, семерку проще купить она лучше: кузов лучше не гниет дольше, да и в салоне как то поудобней. Я вот думаю когда семерки перестанут выпускаться (ну если конечно же такое все таки случиться) они наверно лет 30-40 еще будут по России рассекать, а может и того больше.

Ну есть такие владельцы, которые мучают несчастные старые копейки до тех пор, пока они не развалятся на ходу. Только я не уверен, что они на них гоняют и ездят на них потому, что им это очень удобно.
Последний раз редактировалось AIR1982 20 окт 2009, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
AIR1982
мега абонентик
 
Сообщений: 383
Темы: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:19
Средств на руках: -31.30 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]

Сообщение AIR1982 » 19 окт 2009, 20:44

Просьба модераторам удалить это сообщение.
Последний раз редактировалось AIR1982 20 окт 2009, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
AIR1982
мега абонентик
 
Сообщений: 383
Темы: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:19
Средств на руках: -31.30 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]

Сообщение Nike » 19 окт 2009, 21:17

AIR1982 писал(а):Да я сомневаюсь, что они нормальные. Может, и осталось несколько неплохих экземпляров, но уж точно нет копеек, готовых к интенсивной езде.
Им уж сейчас больше 30 лет, а в таком возрасте машине пора либо на свалку, либо в музей.

Ну не знаю что для тебя интенсивная езда, но многие "экзеплпяры" спокойно попрут 100-120км/ч. А этого достаточно, особенно для "копейки". А про тех кто машины убивает,так это не все такие. Кто то бережет машины потому что они напоминают лучшие времена, у кого то может просто денег или желания менять авто нет. И зачем писать 2 сообщения подряд? Если можно обьединить в одно. Знаете же что оштрафуют,лучше исправте пока не поздно!
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение thinker » 19 окт 2009, 22:35

Nike писал(а):Я вот только не пойму почему очень мало двоек и троек ВАЗовских

А их мало выпускалось вообще. Шестерки очень долго собирали и много наклепали, но они гниют быстро. И нагружали багажник, а они для этого не предназначены и задница отваливалась. А четверки как раз предназначены - потому их грузили по-полной и опять же перегружали :)
Скорее всего те жигули-классика, которым много лет и они на ходу, капитально ремонтированы и "переодеты". Потому что не выдержит железо столько лет. Крылья и пороги очень быстро корродируют у ВАЗов. Вот Москвичи и Ижи потому и живут долго, что для кузова у них толстый лист использовался.
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение biter » 19 окт 2009, 22:42

Чтобы АвтоВаз был конкурентоспособным, ему надо начать сразу выпускать летающие тарелки...
Баян, но факт...

И я вроде уже говорил это... :D
Спонсор форума абонентик.ру: www.corporacia.ru - безлимитные, непубличные и корпоративные тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк!
Аватар пользователя
biter
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 2967
Темы: 603
Изображений: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 12:56
Средств на руках: 85.56 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 3,060.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 21 [ ? ]

Сообщение sila » 20 окт 2009, 03:26

Nike писал(а):slonwm
Силе по ходу жутко не повезло. У меня у бати семерка ей 15лет. По грязи летает дай дорогу, застрявали мало где. Но тут и батин водительский стаж сказывается. Он за ней следит и серьезных поломок не случалось, особенно в дороге. Щас покрасил ее так вообще конфетка, до этого не была ни разу не крашена. Еще лет 5-10 точно пробегает. Но ее главное отличие в том что она германской сборки, а не российской. Машина как человек ее и приласкать нада, чтоб она тебя не подводила. :) Покупку отечественного автомобиля можно сравнить с лотереей. Не знаеш хорошая или плохая машина попадется.


Не хотел засорять тему, да придётся. У нас в конторе 25 машин. Иномарок, к сожалению, только 5. Основа парка - грёбаные ВАЗ-ы разных сортов. Так вот, я рассказывал историю поломок той машины, на которой ездил сам. Исории других - не менее ветиеваты.

Почему покупали "Жигалы"? Мудрое руководство наверху принимало решение. Покупка этож капекс, а обслуга - опекс.


Ну а про Германскую сборку - это наверно реэкспортная машинка у Вас. В ГДР когдто была экспортирована, потом вернулась. Действительно, говорят на экспорт жигули собирали более=менее нормально, и из узлов нормальных смежников.

На Кубе очень много Жигулей. Видел одну в Египте. Вот где она долго проживёт. Дождей нет, гнить не с чего.... :D А народ там непритязательный, и на ослах не зазорно ездить, и дом без крыши - в порядке вещей.
sila
гига абонентик
 
Сообщений: 1172
Темы: 565
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:13
Средств на руках: 11.75 руб
Банк: 329.88

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Смоленск

Invitations sent: 0
Репутация: 19 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Сообщение Вячеслав77 » 20 окт 2009, 09:01

thinker писал(а):
Nike писал(а):ее главное отличие в том что она германской сборки, а не российской

Семерка германской сборки?


Скорее всего, это авто с евросалоном, из тех, что контора господина Березовского перегоняла куда-то в Европу и там эти машины буржуи доводили до ума. То есть обратно эти машины возвращались уже в приличном состоянии и продавались совсем за другие деньги.
Аватар пользователя
Вячеслав77
абонентик ****
 
Сообщений: 347
Темы: 9
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 07:18
Средств на руках: -10.00 руб
Откуда: Самарская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение thinker » 20 окт 2009, 12:05

Вячеслав77 писал(а):авто с евросалоном, из тех, что контора господина Березовского перегоняла куда-то в Европу и там эти машины буржуи доводили до ума

Да, такое было очень популярно в 90-е, когда новые иномарки были дороги, а хотелось именно новую машину. Эти тюнинговые лады даже внешне могут быть совершенно неузнаваемы, все обделаны пластиком строго под цвет кузова, так что впечатление, что это и не лада вовсе :) Конечно, там качественая покраска, антикоррозионная обработка днища, вообще качественная коплектация. Но всё равно нет ABS, мешков безопасности, климат-контроля итд. Если всем этим набить ладу, то она станет золотой - хотя корейцы умудряются делать это дешево и вполне качественно.
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение Nike » 20 окт 2009, 15:01

Вячеслав77 писал(а):Скорее всего, это авто с евросалоном, из тех, что контора господина Березовского перегоняла куда-то в Европу и там эти машины буржуи доводили до ума. То есть обратно эти машины возвращались уже в приличном состоянии и продавались совсем за другие деньги.

Нет, это обычная семерка никакого евросалона, салон самый обычный. Ну просто качество сборки не самое худшее.
thinker писал(а):Но всё равно нет ABS, мешков безопасности, климат-контроля итд. Если всем этим набить ладу, то она станет золотой - хотя корейцы умудряются делать это дешево и вполне качественно.

Да, насчет комфортности и безопасности наши машины наверно самыш худшие, но скорее всего они не собирались для скоростной езды по отличным дорогам. Отечественный автопром вполне приспособлен к езде по отечественным дорогам, особенно по сельским. Ну это я про более ранние модели, в основном классика 8,9 и 99. А то что понаделали новых этих моделей так это нито ни се. А при авариях так вообще как бумажка сминаются. Кузов вообще слабенький.
thinker писал(а):обделаны

Может быть отделаны, а обделать можно только г****м :)
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Пред.След.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Авто и мото

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

  • Объявления
корпоративные тарифы