Отечественный автопром

Модератор: Модераторы


Сообщение slonwm » 10 окт 2009, 22:06

Nike, а ты не задумываля что у них под каоптом? Думаешь жигулевские 1,5 литровые движки? Сильно сомневаюсь!
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение Nike » 10 окт 2009, 22:09

В одной десятке вроде стоял родной движок, только вроде 1,6 литра и немного доработаный, да и рено логан слабенькая машина. Некоторые логаны не взьезжают на горку на 4 скорости, куда спокойно взьезжает семерка на той же 4той
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение slonwm » 10 окт 2009, 22:27

В принципе 8, 9, 10 машины неплохие, но у них один огромный минус.
Пластик в салоне слишком жесткий и сильно дребезжит, а проблему эту не устранить...
Я хотел приобрести 8, но мне это помешало...
А сейчас без машины :cry:
Надо было брать :(
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение AIR1982 » 10 окт 2009, 22:28

Самое мощное, на чём я ездил - Mercedes S65AMG у одного знакомого. Вот это машина! Разгон до 100 - 4 секунды, 612 лошадей, битурбо, максималка - 320км/ч и т.д. Но и стоит он 8000000 рублей.

А водить его, конечно, приятно. Ему любые горки, обгоны, разгоны ни по чём.
Аватар пользователя
AIR1982
мега абонентик
 
Сообщений: 383
Темы: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:19
Средств на руках: -31.30 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]

Сообщение Nike » 10 окт 2009, 22:54

slonwm писал(а):В принципе 8, 9, 10 машины неплохие, но у них один огромный минус.
Пластик в салоне слишком жесткий и сильно дребезжит, а проблему эту не устранить...
Я хотел приобрести 8, но мне это помешало...
А сейчас без машины Crying or Very sad
Надо было брать Sad

НАсчет пластика это да, одна из болезней ВАЗа, А вот 10 мне почему то не нравятся. Они при аварии вообще как не знаю что, в гормошку только так слаживаются. А вот 8,9 хорошие машины. А из классики нравится семерка.
AIR1982 писал(а):Самое мощное, на чём я ездил - Mercedes S65AMG у одного знакомого. Вот это машина! Разгон до 100 - 4 секунды, 612 лошадей, битурбо, максималка - 320км/ч и т.д. Но и стоит он 8000000 рублей.

А водить его, конечно, приятно. Ему любые горки, обгоны, разгоны ни по чём.

Вообще к чему это все мы тут обсуждаем отечественный автопром а не мерседесы
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение thinker » 10 окт 2009, 23:03

Проблема российского автопрома не только в самих моделях машин, но и в том, что это неэффективный бизнес. На поддержку собственных автопроизводителей уходит слишком много государственной помощи, а толку все равно нет.
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение slonwm » 11 окт 2009, 10:33

thinker писал(а):Проблема российского автопрома не только в самих моделях машин, но и в том, что это неэффективный бизнес. На поддержку собственных автопроизводителей уходит слишком много государственной помощи, а толку все равно нет.

Подаренные им деньги они не в то русло направляют!
Они тратят их на раздачу долгов, которые непонятно откуда береутся, а надо тратить на усовершенствование моделей, не внешне, как они делают, а начинкой!
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение Вячеслав77 » 11 окт 2009, 13:34

Я бы сказал, что эти деньги уходят не на поддержку отечественных производителей автомобилей, а на карман известным и неизвестным дядям! Насколько знаю по салонам нашей области, падения спроса на ВАЗовские модели не было, откуда столько криков про то, что они не продаются? На что уходят деньги выделенные государством? И почему государство так слабо контролирует расход выделенных средств? Вывод один: кому-то это выгодно!
Так какие разговоры о качестве? За ним просто никто не следит! Чем занимаются ОТК и БТК?
Кто сказал, что это неэффективный бизнес? Обоснуйте, пожалуйста!
Аватар пользователя
Вячеслав77
абонентик ****
 
Сообщений: 347
Темы: 9
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 07:18
Средств на руках: -10.00 руб
Откуда: Самарская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение thinker » 11 окт 2009, 18:04

Вячеслав77 писал(а):Насколько знаю по салонам нашей области, падения спроса на ВАЗовские модели не было, откуда столько криков про то, что они не продаются?

Такое впечатление, что ты вообще не читаешь экономические новости. Набери в гугле "продажи автомобилей ВАЗ упали на". Ну, где-то на 40% продажи упали, смотря за какой период смотреть.

Вячеслав77 писал(а):Кто сказал, что это неэффективный бизнес? Обоснуйте, пожалуйста!
Нет, ты точно не читаешь новости... Ни разу не слышал про долги ВАЗа, про помощь в 25 миллиардов, про забитые продукцией склады и территорию, про остановку ковейера, про массовое увольнение персонала?
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение AIR1982 » 11 окт 2009, 20:51

Вячеслав77 писал(а): Кто сказал, что это неэффективный бизнес? Обоснуйте, пожалуйста!

Чтоб бизнес был эффективным, заводу нужна продукция автомобилей. Современных, безопасных, удобных, дешёвых, экономичных.

А если завод хочет выпускать продукцию тарантаек, у него и название иное должно быть.

Но дело в том, что выпуск тарантаек эффективным быть не может. Также, как и продажа телефонов образца 60-х годов.
Аватар пользователя
AIR1982
мега абонентик
 
Сообщений: 383
Темы: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:19
Средств на руках: -31.30 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]

Сообщение Вячеслав77 » 14 окт 2009, 08:51

thinker писал(а):
Вячеслав77 писал(а):Насколько знаю по салонам нашей области, падения спроса на ВАЗовские модели не было, откуда столько криков про то, что они не продаются?

Такое впечатление, что ты вообще не читаешь экономические новости. Набери в гугле "продажи автомобилей ВАЗ упали на". Ну, где-то на 40% продажи упали, смотря за какой период смотреть.

Вячеслав77 писал(а):Кто сказал, что это неэффективный бизнес? Обоснуйте, пожалуйста!
Нет, ты точно не читаешь новости... Ни разу не слышал про долги ВАЗа, про помощь в 25 миллиардов, про забитые продукцией склады и территорию, про остановку ковейера, про массовое увольнение персонала?

А зачем мне читать эти новости, когда я сам вижу что происходит, благо живу в 20 км от Тольятти? Общаюсь с друзьями по всей стране, многие знакомые работают в автосалонах!
В новостях пишут то, что необходимо знать простым людям, а у нас в стране все не так, как кажется! Продажи упали, но точно не вдвое, а завал на стоянках завода связан с тем, что руководство ВАЗа (кажется уже новое), не разобралось с дилерами, и наклепали не те модели, которые были заказаны. Так называемые долги считаю средством отмывания и расхищения дензнаков! Если кто не в курсе, то ВАЗ опять просит денег у государства.
Про сокращения, сокращать будут пенсионеров и тех, кому до пенсии 2 года осталось, с дальнейшим оформлением на бирже и досрочным выходом на минимальную пенсию(через два года начнут платить нормальную пенсию).
Я вообще отказываюсь понять, как лидер отечественного автопрома оказался в таком положении, тогда как более скромные автозаводы на плаву!
Аватар пользователя
Вячеслав77
абонентик ****
 
Сообщений: 347
Темы: 9
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 07:18
Средств на руках: -10.00 руб
Откуда: Самарская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение thinker » 14 окт 2009, 11:23

Вячеслав77 писал(а):я сам вижу что происходит, благо живу в 20 км от Тольятти

Ну так расскажи.

Вячеслав77 писал(а):В новостях пишут то, что необходимо знать простым людям
Это да. Ну тогда почитай аналитику "не для простых людей". Там тоже выводы неутешительные.

Вячеслав77 писал(а):завал на стоянках завода связан с тем, что руководство ВАЗа (кажется уже новое), не разобралось с дилерами, и наклепали не те модели, которые были заказаны.
Ну и что это по-твоему, как не неэффективный бизнес? Сам же все понимаешь.

Вячеслав77 писал(а):Если кто не в курсе, то ВАЗ опять просит денег у государства
Вот-вот.

Вячеслав77 писал(а):Я вообще отказываюсь понять, как лидер отечественного автопрома оказался в таком положении, тогда как более скромные автозаводы на плаву!
А ты не отказывайся :) В том и проблема, что это не просто лидер, а монстр, который не может зарабатывать деньги, поскольку потребляет больше, чем производит.
А какие "более скромные заводы на плаву"? ГАЗ вообще прекратил выпуск легковушек, даже последнюю удачную модель. Ижмаш вроде вообще закрывается, и уже давно.
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение slonwm » 14 окт 2009, 13:53

Вячеслав77 писал(а): Я вообще отказываюсь понять, как лидер отечественного автопрома оказался в таком положении, тогда как более скромные автозаводы на плаву!

А что тут понимать?
Если человек дурак- то это надолго.....
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение Вячеслав77 » 16 окт 2009, 21:55

В 2012 году АвтоВАЗ планирует начать производство пяти новых моделей автомобилей на платформе автоконцерна Renault. Две из них будут продаваться под брендом Lada, а три - под брендом Renault. Инвестиции со стороны французского акционера АвтоВАЗа составят 240 млн евро. Последний в свою очередь обещает закончить следующий год без убытков, увеличив производство авто в 1,5 раза. Эксперты, однако, в этом сомневаются.
АвтоВАЗ собирается стать безубыточным и начать выпуск автомобилей под брендом Renault. О планах компании журналистам в пятницу рассказал вице-президент автозавода по стратегии Григорий Хворостянов.
По его словам, компания планирует выпустить в 2010 году 445 тыс. автомобилей против 300 тыс. в этом году, выйдя, таким образом, по итогам следующего года на безубыточную работу.
«По итогам следующего года мы планируем преодолеть точку безубыточности», - цитирует Хворостянова РИА «Новости».
Он пояснил, что в 2009 году «точка безубыточности» для автозавода была 600 тыс. автомобилей. «В результате снижения затрат в следующем году точка безубыточности как раз составит 450 тыс. автомобилей», - сказал он. Хворостянов также отметил, что в 2010 году автогигант планирует выпустить 40 тыс. автокомплектов, а в этом - 30 тыс.
Вице-президент АвтоВАЗа также сообщил, что Renault предоставит АвтоВАЗу две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей. Все они будут построены на базе платформ Renault. Две модели будут продаваться под маркой Lada, а три - под маркой Renault.
Размер инвестиций с французской стороны составит 240 млн евро.
«Разделение инвестиций произойдет в той пропорции, в которой будут выпускаться автомобили: две трети под брендом Renault и, соответственно, две трети инвестиций будет инвестировано от них», - рассказал Хворостянов, добавив, что АвтоВАЗ будет осуществлять финансирование за счет заемных средств.
Весной этого года АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на платформу Renault Logan и на малолитражные двигатели. Сумма сделки составила 220 млн евро.
В начале октября глава Сбербанка (одного из кредиторов тольяттинского завода) Герман Греф сообщил, что автоконцерн Renault подтвердил свое желание инвестировать в АвтоВАЗ. Renault принадлежит 25% плюс одна акция АвтоВАЗа, такими же пакетами владеют госкорпорация «Ростехнологии» и «Тройка Диалог».
Ранее премьер Владимир Путин, обсуждая финансовое состояние Волжского автозавода заявил, что блокпакет АвтоВАЗа, принадлежащий Renault, может быть размыт, если концерн откажется участвовать в спасении предприятия. Речь шла, в частности, о финансировании АвтоВАЗа. Позднее появилась информация, что в качестве помощи Renault может предоставить технологии или инвестиции для запуска новых моделей в производство.
АвтоВАЗ, к слову, уже предложил провести докапитализацию компании на сумму 70 млрд рублей. Эта сумма необходима АвтоВАЗу для погашения 54 млрд рублей текущей задолженности, а также для начала реализации инвестпрограммы в размере 9,5 млрд рублей, и для компенсации отрицательного денежного потока в 2010 году.

На 1 января 2010 года, по данным Минпроторга, долговая нагрузка АвтоВАЗа может составить 76,3 млрд рублей. между тем убыток российского автопроизводителя в первом полугодии составил более 19 млрд рублей.
Аналитик ФК «ОТКРЫТИЕ» Кирилл Таченников скептически относится к планам АвтоВАЗа выйти на безубыточность уже в следующем году. «Не понятно, что за счет чего они это смогут сделать, учитывая, что предприятию не позволяют оптимизировать численность персонала. При этом в 2010 году стоимость материалов и комплектующих снижаться уж точно не будет», - сказал эксперт газете ВЗГЛЯД.
Аналитик предположил, что руководство АвтоВАЗа решится на оптимизацию самого процесса производства автомобилей, однако сделать это будет достаточно сложно. «Дело в том, что это капиталоемкий процесс, а привлечь дополнительные средства АвтоВАЗу очень трудно. Можно допустить, что у предприятия существуют какие-то скрытые «резервы». В этом случае возникает законный вопрос: почему ими не воспользовались в этом году?», - отметил Таченников.
Говоря об инвестициях Renault, эксперт подчеркнул, что 240 млн евро - «не слишком большая сумма». «Не думаю, что эти деньги будут зачислены в кэш. Скорее всего, в такую сумму оценили активы и технологии, который перейдут в собственность АвтоВАЗа», - добавил он.

Источник:http://www.vz.ru/economy/2009/10/16/338674.html
Аватар пользователя
Вячеслав77
абонентик ****
 
Сообщений: 347
Темы: 9
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 07:18
Средств на руках: -10.00 руб
Откуда: Самарская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Nike » 16 окт 2009, 22:27

ВОт тоже еще новостишку нашел
По мнению Минпромторга, автомобильный завод в Тольятти де-факто является банкротом.

По финансовым прогнозам, долг предприятия будет только расти. Кроме того, партнер "АвтоВАЗа", "Рено", не желает делиться с российским автоконцерном своими технологиями. Спасти ситуацию можно, но не финансовой поддержкой, а сокращением 50 тысяч сотрудников завода.

Чиновники предлагают потратить деньги из государственного бюджета на стабилизацию рынка труда Самарской области. В свою очередь, ведущий эксперт Управляющей Компании "Финам Менеджемент" Дмитрий Баранов не согласен с такими пессимистичными оценками. По его мнению, сохранить российскую автопромышленность необходимо.

По прогнозам Минпромторга, к началу следующего года долг "АвтоВАЗа" составит более 76 миллиардов рублей - это без учета задолженностей перед поставщиками. Сейчас предприятие должно 54 миллиарда рублей, сообщает "Коммерсантъ".

Источник: finam.fm
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение hotsoccer99 » 16 окт 2009, 22:56

я думаю что кому то очень выгодно банкротить автопром .а потом за копейки выкупать готовые предприятия и устраивать там пункты крупноузловой сборки.Россия огромная!!! плюс Украина .средняя азия-- рынок для ВАЗа невероятно большой. зарплаты же мизерные на задоде по сравнению с Германией .например .электроэнергия половина ворованая . газ тоже за взятки левый подведен .Директор Ваза я думаю миллионер уж точно .да и его замы. раздули цены на откатах .вот и сказывается ..
Аватар пользователя
hotsoccer99
мега абонентик ****
 
Сообщений: 855
Темы: 283
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:27
Средств на руках: 64.37 руб
Банк: 4.25

В сумме выплачено пользователю: 670.00 руб
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: kyivstar

Сообщение thinker » 17 окт 2009, 09:59

hotsoccer99 писал(а):потом за копейки выкупать готовые предприятия и устраивать там пункты крупноузловой сборки

Дело в том, что это никому это нафиг не нужно. Вот Рено уже сколько уговаривают, и никак не уговорят. Устраивать пункты сборки там, где десятки лет собирали ВАЗы - это идиотизм, они ведь умеют собирать только так, как умеют и переучить невозможно. Лучше ставить такие заводики где-то на пустом месте и набирать новый персонал и новых менеджеров, что и делается.

hotsoccer99 писал(а):зарплаты же мизерные на задоде по сравнению с Германией .например .электроэнергия половина ворованая . газ тоже за взятки левый подведен
Да, но потом и в процессе половина воруется :) Так что в итоге всё равно убыток. И потом, если по-твоему электроэнергия и газ не оплачены, то нафиг стране такое производство?
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Сообщение sila » 17 окт 2009, 11:48

thinker писал(а):
hotsoccer99 писал(а):потом за копейки выкупать готовые предприятия и устраивать там пункты крупноузловой сборки

Дело в том, что это никому это нафиг не нужно. Вот Рено уже сколько уговаривают, и никак не уговорят. Устраивать пункты сборки там, где десятки лет собирали ВАЗы - это идиотизм, они ведь умеют собирать только так, как умеют и переучить невозможно. Лучше ставить такие заводики где-то на пустом месте и набирать новый персонал и новых менеджеров, что и делается.

hotsoccer99 писал(а):зарплаты же мизерные на задоде по сравнению с Германией .например .электроэнергия половина ворованая . газ тоже за взятки левый подведен
Да, но потом и в процессе половина воруется :) Так что в итоге всё равно убыток. И потом, если по-твоему электроэнергия и газ не оплачены, то нафиг стране такое производство?


Вот с этим согласн полностью. Переучить ВАЗ работать невозможно. Долгие годы работы в условиях тотального дефицита автомобилей, очередей на них, отсутсвия в продаже достаточного количества запасных частей, развратили ВАЗ. Продавалось всё, вне зависимости от качества. Потому клепали план. В принципе ВАЗ так и остался на оровне лучшео автомобиля, но 1963 года. Всё, что потом разрабатывалось и производилось на ВАЗ-е было ухудшением той, первой, фиатовской модели
Я не был на ВАЗ-е потому об уровне технологий судить не могу. Но, по аналогии, предположу, что они там на том же уровне 63 года.

Технологии нужно покупать. Начиная от проектирования, продолжая технологиями производсва материалов (металла, пластмасс), контроля и управления качеством.
В таким случае рабочие смогут привыкнуть делать так, как указано в технологической карте, голод заставит, когда за каждое нарушение будешь терять деньги.
А вот менеджмент, да и проектирование - метлой за ворота, или туда же с метлой!
sila
гига абонентик
 
Сообщений: 1172
Темы: 565
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:13
Средств на руках: 11.75 руб
Банк: 329.88

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Смоленск

Invitations sent: 0
Репутация: 19 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Сообщение Mczam » 18 окт 2009, 16:12

Сейчас выбор или за 300 тысяч русскую машину или за такую же Забугорную лучшего качества)Я предпочту Забугорную лучше)чем нашу плохую и дорогую)
MczamPro
Аватар пользователя
Mczam
абонентик ****
 
Сообщений: 300
Темы: 56
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 17:12
Средств на руках: -24.93 руб
Откуда: Белебей

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Nike » 18 окт 2009, 18:09

Мне интересно чтож это за машина за 300 тыс лучшая по качеству чем новая российская. И не такие уж дорогие наши автомобили для своего качества.
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение slonwm » 18 окт 2009, 19:48

Nike, ну например kia, hyundai можно купить за эти деньги, незнаю какое у них качество, не ездил никогда (только в такси), у знакомого была kia sportage, я подумал он протестирует и скажет стоит брать или нет, но не получилось, разбил вдребезги после месяца езды, хорошо хоть сам не пострадал
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение Вячеслав77 » 18 окт 2009, 20:09

Mczam писал(а):Сейчас выбор или за 300 тысяч русскую машину или за такую же Забугорную лучшего качества)Я предпочту Забугорную лучше)чем нашу плохую и дорогую)


Если есть в наличии оглашенная сумма, то тут и думать не надо, конечно же, брать иномарку! Другое дело рынок подержанных автомобилей, ну где вы возьмете за 30 тысяч рублей средство передвижения? А вот ВАЗовскую модель вполне реально!
Аватар пользователя
Вячеслав77
абонентик ****
 
Сообщений: 347
Темы: 9
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 07:18
Средств на руках: -10.00 руб
Откуда: Самарская область

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение novik1539 » 18 окт 2009, 21:18

Мюон писал(а):Это да... Слово ЛАДА уже приобрела такой всемирный авторитет, что за границей её уже точно не купят... Даже звучит корявенько, если честно)

За границей не купят, потому что смысла нет покупать! У них выше их материальный уровень, и они могут себе позволить иномарку(исходя из размеров своего кошелька). А мы с вами дорогие форумчане можем позволить себе купить иномарку? Наверно 3 из 20 и купит. (а может один из 20?). Вот для нас эти вазы и существуют. И будут существовать до тех пор пока экономика нашей страны не станет крепко на ноги. Это моё личное мнение, можете с ним не соглашаться, но факты остаются фактами :)
novik1539
абонентик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 20:12
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Nike » 18 окт 2009, 21:25

slonwm писал(а):незнаю какое у них качество

Ну насколько я знаю не намного лучше наших десяток и двенашек. Да может и получше, но не намного. Вот смотрел программу как то сравнивали шевроле, модель точно не помню, вроде ланос и десятку ну вообщем стояли они одинаково. И признали что десятка все таки лучше, особенно для Российских дорожных условий.
Вячеслав77 писал(а):возьмете за 30 тысяч рублей средство передвижения? А вот ВАЗовскую модель вполне реально!

Да можно и за 5000р взять вполне неплохую, на ходу. Ну только может глилую. Учиться ездить на такой самое оно и убить не жалко.
Аватар пользователя
Nike
гига абонентик
 
Сообщений: 1170
Темы: 94
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 13:13
Средств на руках: -60.00 руб
Откуда: Город воинской славы Курск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение novik1539 » 18 окт 2009, 21:29

slonwm писал(а):RusSoldat, отечественные авто были лучшими в мире? Очень сильно в этом сомневаюсь! Мой отец ездит на мерседесе 81 г.в. (уже больше 15 лет), думаешь хоть одна лада выдержала бы такое? сомневаюсь, т.к. ездит он не по гладкой дороге, в багажнике по 300 кг возит, да и в прицеп грузит до тонны.... у лады кузов бы растянулся от такой массы!!!

А разве ты ни разу не видел объявлений о продаже ВАЗа 81г.в.? Всё зависит от хозяина машины. Если бы твой отец не следил за своим авто, оно бы не дожило и до 2000г.
novik1539
абонентик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 20:12
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение slonwm » 18 окт 2009, 21:45

novik1539, таких нагрузок жига бы не выдержала!
Nike, может они ненамного лучше по физическим характеристикам двигателя и подвески, но в плане комфорта явно выше!
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение novik1539 » 18 окт 2009, 21:57

slonwm писал(а):novik1539, таких нагрузок жига бы не выдержала!
Nike, может они ненамного лучше по физическим характеристикам двигателя и подвески, но в плане комфорта явно выше!

Насчёт комфорта - согласен. Но если нет денег на иномарку, то как говорится в пословице: "лучше синица в руке, чем журавль в небе". И если бы не было ВАЗа (какой бы он не был, хороший или плохой ), представь сколько человек ходило бы пешком?!
novik1539
абонентик
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 20:12
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение slonwm » 18 окт 2009, 21:59

novik1539, русские всегда найдут выход из положения!
тем более я выше писал какие иномарки стоят также как наши авто
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Сообщение sila » 18 окт 2009, 22:20

Nike писал(а):
slonwm писал(а):незнаю какое у них качество

Ну насколько я знаю не намного лучше наших десяток и двенашек. Да может и получше, но не намного. Вот смотрел программу как то сравнивали шевроле, модель точно не помню, вроде ланос и десятку ну вообщем стояли они одинаково. И признали что десятка все таки лучше, особенно для Российских дорожных условий.
Вячеслав77 писал(а):возьмете за 30 тысяч рублей средство передвижения? А вот ВАЗовскую модель вполне реально!

Да можно и за 5000р взять вполне неплохую, на ходу. Ну только может глилую. Учиться ездить на такой самое оно и убить не жалко.


Ответственно заявляю, наездил за полтора года 150тысяч км на ВАЗ 21113 инжектор, 1,6, 16 клапанов, кузов универсал. Не самая дешёвая модель ВАЗ.

Обслуживание - регулярное, как по паспорту в авторизованом ВАЗ-овском сервисе.
То, что в салоне толком ничего не пригнано - это фигня. То, что слева и справа двери прилегают к панели по разному - и это тоже фигня, так задумано, наверно. Саморезы начинают сразу вывинчиваться и отовсюду сыпаться, это нормально. На скорости выше 120 встречным потоком воздуха начинает продувать уплотнение дверей и, если дождь - вода протекает в салон. А если дождя нет, то и нормально, только ветерок свистит.
После 50 тыс. корзину сцепления - менять, так этож у всех так. Надо ставить от другой модели, родная не выдерживает нагрузки, горит. Стартер гавкнул, ерунда, это общая болезнь замка зажигания (!!!!). Масло погнало в свечные шахты, ерунда, головку блока цилиндров снять и переклеить Сняли, переклеили - только выехал из сервиса - гавкнула помпа. Привод заслонок отопителя перестал работать - мелочь. Делов то - снять механизм дворников, извернуться снять моторчик привода заслонок, провернуть его ротор, он и заработает. У него есть мертвая точка оказывается. Датчик температуры салона стоит на потолке, в плафоне освещения салона - прикол. Пока он там нагреется, ты изжаришься. Но, если включить свет в салоне, то датчик отогреется от лампы плафона и закроет заслонки отопителя, хоть ты вымерзни Пневмоподъемники двери багажника перестают её держать в открытом положении - мелочь, копейки стоят, купить и заменить или лопату подставлять можно. Зимой. при температуре ниже -15 не заводится. Известное дело, не повезло ВАЗ-овский копъютер замерзает, нужно менять на ВОСН.

Поменял, только целиком машину, на КИА СИИД Хетч бэк, 1,6 инжектор, 16 клапанов.
Вот, проехал 158 тысяч чуть больше чем за полтора года.
Заменил коврики, водительский протоптался. И то, в комплектации не шли (или диллер родные приграбастал), покупал наши.
Жаль, что есть кондиционер, но нет климат контроля в этой комплектации
И, собственно, всё....

Ну, да, в половину дороже. Так кондиционер же, усилитель руля, АBS, подушки безопасности, встроенный CD, приемник, звук, путевой компъютер, каванные диски, электропривод зеркал, элетро обогрев сидений, зеркал и дворников, и другие приятные мелочи....
Пепельница не предусмотрена, блин, пришлось купить "стакан". и прикуривателя нет...
Последний раз редактировалось sila 18 окт 2009, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
sila
гига абонентик
 
Сообщений: 1172
Темы: 565
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:13
Средств на руках: 11.75 руб
Банк: 329.88

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Смоленск

Invitations sent: 0
Репутация: 19 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон

Сообщение slonwm » 18 окт 2009, 22:39

sila, вот тебе и отечественный автопром!
И пусть потом кто-то скажет что обслуживание обходится дешевле по сравнению с иномарками за те же деньги!!!
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Пред.След.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Авто и мото

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления
корпоративные тарифы