Модератор: Модераторы
slonwm писал(а):В принципе 8, 9, 10 машины неплохие, но у них один огромный минус.
Пластик в салоне слишком жесткий и сильно дребезжит, а проблему эту не устранить...
Я хотел приобрести 8, но мне это помешало...
А сейчас без машины Crying or Very sad
Надо было брать Sad
AIR1982 писал(а):Самое мощное, на чём я ездил - Mercedes S65AMG у одного знакомого. Вот это машина! Разгон до 100 - 4 секунды, 612 лошадей, битурбо, максималка - 320км/ч и т.д. Но и стоит он 8000000 рублей.
А водить его, конечно, приятно. Ему любые горки, обгоны, разгоны ни по чём.
thinker писал(а):Проблема российского автопрома не только в самих моделях машин, но и в том, что это неэффективный бизнес. На поддержку собственных автопроизводителей уходит слишком много государственной помощи, а толку все равно нет.
Вячеслав77 писал(а):Насколько знаю по салонам нашей области, падения спроса на ВАЗовские модели не было, откуда столько криков про то, что они не продаются?
Нет, ты точно не читаешь новости... Ни разу не слышал про долги ВАЗа, про помощь в 25 миллиардов, про забитые продукцией склады и территорию, про остановку ковейера, про массовое увольнение персонала?Вячеслав77 писал(а):Кто сказал, что это неэффективный бизнес? Обоснуйте, пожалуйста!
Вячеслав77 писал(а): Кто сказал, что это неэффективный бизнес? Обоснуйте, пожалуйста!
thinker писал(а):Вячеслав77 писал(а):Насколько знаю по салонам нашей области, падения спроса на ВАЗовские модели не было, откуда столько криков про то, что они не продаются?
Такое впечатление, что ты вообще не читаешь экономические новости. Набери в гугле "продажи автомобилей ВАЗ упали на". Ну, где-то на 40% продажи упали, смотря за какой период смотреть.Нет, ты точно не читаешь новости... Ни разу не слышал про долги ВАЗа, про помощь в 25 миллиардов, про забитые продукцией склады и территорию, про остановку ковейера, про массовое увольнение персонала?Вячеслав77 писал(а):Кто сказал, что это неэффективный бизнес? Обоснуйте, пожалуйста!
Вячеслав77 писал(а):я сам вижу что происходит, благо живу в 20 км от Тольятти
Это да. Ну тогда почитай аналитику "не для простых людей". Там тоже выводы неутешительные.Вячеслав77 писал(а):В новостях пишут то, что необходимо знать простым людям
Ну и что это по-твоему, как не неэффективный бизнес? Сам же все понимаешь.Вячеслав77 писал(а):завал на стоянках завода связан с тем, что руководство ВАЗа (кажется уже новое), не разобралось с дилерами, и наклепали не те модели, которые были заказаны.
Вот-вот.Вячеслав77 писал(а):Если кто не в курсе, то ВАЗ опять просит денег у государства
А ты не отказывайсяВячеслав77 писал(а):Я вообще отказываюсь понять, как лидер отечественного автопрома оказался в таком положении, тогда как более скромные автозаводы на плаву!
Вячеслав77 писал(а): Я вообще отказываюсь понять, как лидер отечественного автопрома оказался в таком положении, тогда как более скромные автозаводы на плаву!
В 2012 году АвтоВАЗ планирует начать производство пяти новых моделей автомобилей на платформе автоконцерна Renault. Две из них будут продаваться под брендом Lada, а три - под брендом Renault. Инвестиции со стороны французского акционера АвтоВАЗа составят 240 млн евро. Последний в свою очередь обещает закончить следующий год без убытков, увеличив производство авто в 1,5 раза. Эксперты, однако, в этом сомневаются.
АвтоВАЗ собирается стать безубыточным и начать выпуск автомобилей под брендом Renault. О планах компании журналистам в пятницу рассказал вице-президент автозавода по стратегии Григорий Хворостянов.
По его словам, компания планирует выпустить в 2010 году 445 тыс. автомобилей против 300 тыс. в этом году, выйдя, таким образом, по итогам следующего года на безубыточную работу.
«По итогам следующего года мы планируем преодолеть точку безубыточности», - цитирует Хворостянова РИА «Новости».
Он пояснил, что в 2009 году «точка безубыточности» для автозавода была 600 тыс. автомобилей. «В результате снижения затрат в следующем году точка безубыточности как раз составит 450 тыс. автомобилей», - сказал он. Хворостянов также отметил, что в 2010 году автогигант планирует выпустить 40 тыс. автокомплектов, а в этом - 30 тыс.
Вице-президент АвтоВАЗа также сообщил, что Renault предоставит АвтоВАЗу две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей. Все они будут построены на базе платформ Renault. Две модели будут продаваться под маркой Lada, а три - под маркой Renault.
Размер инвестиций с французской стороны составит 240 млн евро.
«Разделение инвестиций произойдет в той пропорции, в которой будут выпускаться автомобили: две трети под брендом Renault и, соответственно, две трети инвестиций будет инвестировано от них», - рассказал Хворостянов, добавив, что АвтоВАЗ будет осуществлять финансирование за счет заемных средств.
Весной этого года АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на платформу Renault Logan и на малолитражные двигатели. Сумма сделки составила 220 млн евро.
В начале октября глава Сбербанка (одного из кредиторов тольяттинского завода) Герман Греф сообщил, что автоконцерн Renault подтвердил свое желание инвестировать в АвтоВАЗ. Renault принадлежит 25% плюс одна акция АвтоВАЗа, такими же пакетами владеют госкорпорация «Ростехнологии» и «Тройка Диалог».
Ранее премьер Владимир Путин, обсуждая финансовое состояние Волжского автозавода заявил, что блокпакет АвтоВАЗа, принадлежащий Renault, может быть размыт, если концерн откажется участвовать в спасении предприятия. Речь шла, в частности, о финансировании АвтоВАЗа. Позднее появилась информация, что в качестве помощи Renault может предоставить технологии или инвестиции для запуска новых моделей в производство.
АвтоВАЗ, к слову, уже предложил провести докапитализацию компании на сумму 70 млрд рублей. Эта сумма необходима АвтоВАЗу для погашения 54 млрд рублей текущей задолженности, а также для начала реализации инвестпрограммы в размере 9,5 млрд рублей, и для компенсации отрицательного денежного потока в 2010 году.
На 1 января 2010 года, по данным Минпроторга, долговая нагрузка АвтоВАЗа может составить 76,3 млрд рублей. между тем убыток российского автопроизводителя в первом полугодии составил более 19 млрд рублей.
Аналитик ФК «ОТКРЫТИЕ» Кирилл Таченников скептически относится к планам АвтоВАЗа выйти на безубыточность уже в следующем году. «Не понятно, что за счет чего они это смогут сделать, учитывая, что предприятию не позволяют оптимизировать численность персонала. При этом в 2010 году стоимость материалов и комплектующих снижаться уж точно не будет», - сказал эксперт газете ВЗГЛЯД.
Аналитик предположил, что руководство АвтоВАЗа решится на оптимизацию самого процесса производства автомобилей, однако сделать это будет достаточно сложно. «Дело в том, что это капиталоемкий процесс, а привлечь дополнительные средства АвтоВАЗу очень трудно. Можно допустить, что у предприятия существуют какие-то скрытые «резервы». В этом случае возникает законный вопрос: почему ими не воспользовались в этом году?», - отметил Таченников.
Говоря об инвестициях Renault, эксперт подчеркнул, что 240 млн евро - «не слишком большая сумма». «Не думаю, что эти деньги будут зачислены в кэш. Скорее всего, в такую сумму оценили активы и технологии, который перейдут в собственность АвтоВАЗа», - добавил он.
По мнению Минпромторга, автомобильный завод в Тольятти де-факто является банкротом.
По финансовым прогнозам, долг предприятия будет только расти. Кроме того, партнер "АвтоВАЗа", "Рено", не желает делиться с российским автоконцерном своими технологиями. Спасти ситуацию можно, но не финансовой поддержкой, а сокращением 50 тысяч сотрудников завода.
Чиновники предлагают потратить деньги из государственного бюджета на стабилизацию рынка труда Самарской области. В свою очередь, ведущий эксперт Управляющей Компании "Финам Менеджемент" Дмитрий Баранов не согласен с такими пессимистичными оценками. По его мнению, сохранить российскую автопромышленность необходимо.
По прогнозам Минпромторга, к началу следующего года долг "АвтоВАЗа" составит более 76 миллиардов рублей - это без учета задолженностей перед поставщиками. Сейчас предприятие должно 54 миллиарда рублей, сообщает "Коммерсантъ".
hotsoccer99 писал(а):потом за копейки выкупать готовые предприятия и устраивать там пункты крупноузловой сборки
Да, но потом и в процессе половина воруетсяhotsoccer99 писал(а):зарплаты же мизерные на задоде по сравнению с Германией .например .электроэнергия половина ворованая . газ тоже за взятки левый подведен
thinker писал(а):hotsoccer99 писал(а):потом за копейки выкупать готовые предприятия и устраивать там пункты крупноузловой сборки
Дело в том, что это никому это нафиг не нужно. Вот Рено уже сколько уговаривают, и никак не уговорят. Устраивать пункты сборки там, где десятки лет собирали ВАЗы - это идиотизм, они ведь умеют собирать только так, как умеют и переучить невозможно. Лучше ставить такие заводики где-то на пустом месте и набирать новый персонал и новых менеджеров, что и делается.Да, но потом и в процессе половина воруетсяhotsoccer99 писал(а):зарплаты же мизерные на задоде по сравнению с Германией .например .электроэнергия половина ворованая . газ тоже за взятки левый подведенТак что в итоге всё равно убыток. И потом, если по-твоему электроэнергия и газ не оплачены, то нафиг стране такое производство?
Mczam писал(а):Сейчас выбор или за 300 тысяч русскую машину или за такую же Забугорную лучшего качества)Я предпочту Забугорную лучше)чем нашу плохую и дорогую)
Мюон писал(а):Это да... Слово ЛАДА уже приобрела такой всемирный авторитет, что за границей её уже точно не купят... Даже звучит корявенько, если честно)
slonwm писал(а):незнаю какое у них качество
Вячеслав77 писал(а):возьмете за 30 тысяч рублей средство передвижения? А вот ВАЗовскую модель вполне реально!
slonwm писал(а):RusSoldat, отечественные авто были лучшими в мире? Очень сильно в этом сомневаюсь! Мой отец ездит на мерседесе 81 г.в. (уже больше 15 лет), думаешь хоть одна лада выдержала бы такое? сомневаюсь, т.к. ездит он не по гладкой дороге, в багажнике по 300 кг возит, да и в прицеп грузит до тонны.... у лады кузов бы растянулся от такой массы!!!
slonwm писал(а):novik1539, таких нагрузок жига бы не выдержала!
Nike, может они ненамного лучше по физическим характеристикам двигателя и подвески, но в плане комфорта явно выше!
Nike писал(а):slonwm писал(а):незнаю какое у них качество
Ну насколько я знаю не намного лучше наших десяток и двенашек. Да может и получше, но не намного. Вот смотрел программу как то сравнивали шевроле, модель точно не помню, вроде ланос и десятку ну вообщем стояли они одинаково. И признали что десятка все таки лучше, особенно для Российских дорожных условий.Вячеслав77 писал(а):возьмете за 30 тысяч рублей средство передвижения? А вот ВАЗовскую модель вполне реально!
Да можно и за 5000р взять вполне неплохую, на ходу. Ну только может глилую. Учиться ездить на такой самое оно и убить не жалко.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0