flygert1 писал(а):а у меня никто не воровал не разу
боюсь, это говорит лишь о вашей невнимательности к своим финансам и счетам. увы, всякое случалось в нашей мобильной жизни...
Модератор: Модераторы
flygert1 писал(а):а у меня никто не воровал не разу
Alice писал(а):flygert1 писал(а):а у меня никто не воровал не разу
боюсь, это говорит лишь о вашей невнимательности к своим финансам и счетам. увы, всякое случалось в нашей мобильной жизни...
sai77 писал(а):Впервые слышу о воровстве денег оператором,сколько раз не проверял-всегда копейка в копейку всё сходилось.
Slava87 писал(а):У меня тоже мтс частенько ворует-сегодня,например,5р. сняли за якобы ммс на номер,а точнее на слово MTS MMS(хотя ммс отправляются на номера,а на слово отправить его нельзя)
thinker писал(а):Был случай на Билайне - подключили автоматом, без спроса услугу Автоответчик и снимали за это каждый день абонентскую плату. Пока человек допёр, что каждый день по 70 копеек куда-то уходят, прошло немало времени. Позвонил 0611 и только тогда это выяснилось. Ну и что? Подсказали, как отключить, возвращать деньги, естетственно, никто не собирался.
Нет. Просто звонил 0611, а разбираться было лень. В принципе, сам виноват.KVAk писал(а):человек претензию оставлял?
thinker писал(а):Нет. Просто звонил 0611, а разбираться было лень. В принципе, сам виноват.KVAk писал(а):человек претензию оставлял?
А лучше через форму на сайте? Там оперативнее решают вопросы?KVAk писал(а):по звонку в ЦПК - 0611 тоже претензию можно оставлять
А зря. Один Хамелеон чего стоит...KVAk писал(а):мало верю в самоподключение услуг на Билайне
thinker писал(а):А лучше через форму на сайте? Там оперативнее решают вопросы?KVAk писал(а):по звонку в ЦПК - 0611 тоже претензию можно оставлять
thinker писал(а):А зря. Один Хамелеон чего стоит...KVAk писал(а):мало верю в самоподключение услуг на Билайне
Не всегда Хамелеон включается при перестановке, иногда отключается навсегда.KVAk писал(а):повторно включается при смене аппарата или переставлении сим
thinker писал(а):Не всегда Хамелеон включается при перестановке, иногда отключается навсегда.KVAk писал(а):повторно включается при смене аппарата или переставлении сим
thinker писал(а):А вот Домашний Регион - он же был бесплатный, а потом стал с абоненткой. Без предупреждения и согласия.
НОВЫЙ Тимофей писал(а):Подобное было, есть и будет! Юридически воровством это назвать нельзя. Объявление о подключении услуги было (хоть по SMS, хоть через Интернет)? Было. Значит формально оператор абонентов известил. А то, что абонент не соизволил предпринять меры, которые выгодны ему, абоненту, это уже не проблема оператора.
Так что никакого воровства здесь нет! Но вся психологическая подоплёка и расчёт на недальновидность абонентов, на то, что они не заметят, не отреагируют и т. д., это конечно же очень неприятно и даже унизительно... Что поделаешь. В России живём! Хотя Запад уже давно по таким "законам природы" существует. Там нет понятий "СПРАВЕДЛИВО - НЕ СПРАВЕДЛИВО". Там есть понятия "ЗАКОННО - НЕ ЗАКОННО". Вот и мы на них равняемся... Так что привыкайте жить "цивилизованно"...
zayulya писал(а):От многих слышала, что Билайн деньги списывает. И вообще иногда не понятно как они звонки тарифицируют
Вячеслав77 писал(а):Та же беда, в течении месяца не успевал пополнять счет, деньги улетали как в трубу, все решил звонок в абонентскую службу, там, как обычно, проехали по ушам, но факт в том что теперь расход снизился, и все это при одной и той же интенсивности звонков.
Вернуться в Форум Билайн (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1