Модераторы: mts_support, Модераторы
victorianka писал(а):как отключить услугу «я на связи» от мтс?
Услуга «Я на связи» позволяет получать информацию о регистрации в сети абонента, которому вы не смогли дозвониться из-за того, что его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. http://www.tver.mts.ru/mob_connect/services/direction_calls/subscriber/online/
С 18 ноября 2014 года услуга «Я на связи» закрыта для новых подключений. Отправка уведомлений при появлении абонента в сети будет осуществляться автоматически; дополнительных действий не требуется.http://www.tver.mts.ru/mob_connect/services/direction_calls/subscriber/online/
Подключить сервис «Запрет услуги “Я на связи”» можно следующими способами:
с помощью МТС Сервиса, набрав:
*111*334# вызов – “Запрет услуги “Я на связи”
с помощью “Личного кабинета”,
через “SMS-Помощник”, отправив на короткий номер 111 SMS-команду 21143
через приложение «Мой МТС» http://www.tver.mts.ru/mob_connect/services/direction_calls/subscriber/online/
Как может быть что в ПАО МТС одна за другой дополнительные услуги лишаются возможности отключения по инициативе абонента ??? 
victorianka писал(а):как отключить услугу «я на связи» от мтс?
Гера, будьте так любезны, дайте ссылку на сайт. А то всё перекопал ... Всё-таки это опубликовано где -нибудь или у меня со зрением нечто ?воспользовавшись командой *111*211420# вызов.

Гера! Вообще-то я просил указать ссылку..mts_support писал(а):Здравствуйте. Информация на сайте МТС в разделе Частным клиентам/Удобная связь/Управление звонками/Абонент в сети/Я на связи/Запрет услуги я на связи.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Не помню чтоб Ваш сайт имел русские адреса страниц.. Ну и сравните для начала тот адрес что и был мной указан !
Ну и содержание .. Может Вы работаете как Ваш колцентр? http://www.mts.ru/mob_connect/services/direction_calls/subscriber/online/
Услуга «Я на связи» позволяет получать информацию о регистрации в сети абонента, которому вы не смогли дозвониться из-за того, что его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.
Пример входящего SMS-сообщения: “Этот абонент доступен для звонка”.
В качестве отправителя SMS будет указан номер телефона вызываемого абонента, что позволит вам легко перезвонить ему.
В свою очередь абонент, которому вы звонили, получит стандартное уведомление о пропущенных вызовах от услуги «Вам звонили!».
Если вызываемый абонент остается недоступным для звонка в течение 24 часов с момента последнего вызова, то по истечении этого времени вам поступит SMS-уведомление: «Истек период ожидания доступности этого абонента».
С 18 ноября 2014 года услуга «Я на связи» закрыта для новых подключений. Отправка уведомлений при появлении абонента в сети будет осуществляться автоматически; дополнительных действий не требуется.

А когда остальное дойдёт до компании , ну и для Вас ? Вас же абсолютно дикая ситуация с обманом абонентов.. Сайт просто ничему не соответствует.. Вы тоже как Теле2 ( Т2 Мобайл ) хотите штраф этим способом заработать. Почему у Вас при рассмотрении претензий ни один сотрудник на сайт не заходит? Он вообще для кого создан - для абонентов или для проформы ?mts_support писал(а):Здравствуйте. Информация передана в ответственный отдел для внесения изменений. Благодарим за обращение.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Согласно официальной позиции колцентра и принципиальным отказом операторов фиксировать несоответствия между базой колцентра и сайтом, а так же официальных ответов ПАО МТС где , а так же в связи с абсолютно неадекватными ответами от группы обработки претензий .. мне не очень понятноmts_support писал(а):Здравствуйте. Будем признательны, если вы опишите возникшие замечания по работе сайта компании нам на blogs@mts.ru. Ваше мнение очень важно для нас и не останется без внимания.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
- Блогс ! А что очень проблематично сверить массу письменных претензий с условиями на официальном сайте с настройками билинга и данными базы колцентра ! У вас в колцентре четрнадцать модификаций тарифного плана Супер МТС и при этом они все не соответствуют сайту ! В чём проблема как уволить руководителя технического блока и руководство колцентра с полном составе ведь первые не могут выполнить настройки по тарифу, а последние предоставить информацию по обслуживанию ! И дайте , пожалуйста, место где можно получить правдивую информацию по работе номера , если сайт - липа, а личный кабинет не очень знает, что творится в биллинге ! 
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11