Telefonik64 писал(а):Ну вот не все так положительно пока получается. Да
кокомпания уже выпустила тарифы с по секундной тарификацией. Это достаточно оперативно и экономно. Конечно тариф Оранжевый был и ранее (тарификация на комплектах исправлена в большую
сторону)
А вот далее замечены (ну и уже зафиксированы) ряд вопросов. Самый простой - изизвините, но у МТС абсолютно такой же формат договора... А почему Ваш такой мелкий и не читаемый? Неужели
это будет считаться наглядным? Ну и вопрос по поводу полной версии тарифа просто поставил в тупик сотрудника. Похоже в Вашем офисе компании на Чайковский д, 2 в Твери они его вообще никому не давали.
Telefonik64, здравствуйте. Благодарим за обратную связь и внимание к нашей компании. Ваше предложение относительно текста договора мы передали ответственным сотрудникам. Что же касается вашего обращения в офис, то, если вы полагаете, что консультация была недостаточно полной, мы можем предложить вам составить жалобу. Сделать это можно как через нас, ответив сейчас на ряд дополнительных вопросов, так и у нас на сайте, заполнив специальную форму: http://tver.tele2.ru/help/feedback/complain/. Как вам будет удобнее?
Если у вас остались вопросы по тарифу "Оранжевый", просим их озвучить. Рады будем вас проконсультировать.

Точные сроки пока не раскрываем, но мы активно работаем над появлением в новых регионах.
После демонстрации ст.5.25 договора было предложено написать заявление на получение счета, т.к. в офисе нет доступа ни к каким данным. И это головной офис компании!
) Ну и как обычно обнаружен у них один номер, который прекрасно работает в роуминге , а вот отказ от этого был указан прямо в договоре!
Похоже после одного штрафа никто у них ничего не понял!
Управления нет никакого!
