Модераторы: mts_support, Модераторы
mts_support писал(а):Здравствуйте, Llove. На ваш вопрос по поводу платного обслуживания в Контактном Центре мы ответили вам здесь:http://abonenteg.ru/posting.php?mode=reply&f=18&t=13799&sid=f6b2e166cc544d833e2aa5bbda438f22 Если у вас возникли сложности с интернетом, вы всегда можете обратиться к нам, написав на blogs@mts.ru. В письме необходимо указать номер МТС, ФИО владельца и подробное описание ситуации. Постараемся вам помочь.
С уважением, Софья А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
А с чего Вы взяли, что за деньги нас консультируют более грамотные люди нежели бесплатно ???
Может быть Вы готовы и деньги вернуть за услугу? Начните с того что у Вас сейчас это уже привело к двум заявлениям в ФАС и РКН. Ведь просто не понимают ничего и не решают наших проблем, а они потом становятся проблемами компании.Легкий роуминг и международный доступ; Переадресация вызова; Ожидание/удержание вызова; Перевод вызова; Определитель номера; SMS; GPRS; Конференц-связь;
Мобильный помощник; Интернет-помощник; Положительный ноль; Замена SIM-карты; Автоинформирование о балансе; Я на связи; Перезвони мне; Пополни мне счет;
Прямая передача; Обещанный платеж; Вам звонили! http://static03.mts.ru/uploadcenter/contents/525/super_onlajner_tver_180216.pdf
Начните с того чтоб колцентр нам не предоставлял нечто неопубликованное. Платность сейчас вовсе не означает - правда и устранение ! 
mts_support писал(а):Здравствуйте. Мы хотим заверить вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остается нашей приоритетной задачей. Если у вас есть замечания по качеству обслуживания, пожалуйста, оставьте отзыв нам по адресу blogs@mts.ru. Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
При этом в офисе откровенно минусовой счёт со словом "ЗАДОЛЖЕННОСТЬ" я получаю уже пятый месяц и билинг это привязывает к услуге Обещанный платеж, как блокировку. У Вас же даже по письменным претензиям Краснодарский центр не очень понимает о чём речь идёт ! Полный бардак с отчетностью и данными по номерам.. Научитесь сначала бесплатно консультировать по теме ! 
mts_support писал(а):Здравствуйте. Услуга "Платное обслуживание в КЦ" предоставляется в тестовом варианте и может временно отключаться. В ближайшее время он будет возвращен в меню интерактивного голосового меня и вы сможете при желании воспользоваться данным пунктом.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12