Модератор: Модераторы
А чего поражаться! Конечно деньги им нужны.в том числе на штрафы,да сотрудникам на подарки! Говорить,что акции всегда бесплатны!?rv-scorp писал(а):Услуга "Привет" имеет право на жизнь, но отвратительно то, что оператор фактически навязывает
ее использование абонентам следующими методами (способами):
- автоматическим "промо"-подключением к услуге на "промо"-период (семь дней), в который оплата за услугу
не берется, но по окончании которого автоматического отключения услуги не происходит;
- вирусным подключением к услуге при нажатии клавиши "*" во время нахождения в режиме ожидания снятия
трубки абонентом, у которого подключена услуга "Привет".
Скорее можно сказать.что их всегда кто-нибудь и оплачивает! У нас так и тарифы дети меняли! Это никак нельзя назвать нормальной ситуацией. Вы всегда можете оспорить действия компании. само подключение и забывание отключить уже рассматривалось ФАС для Мегафона в 2010-11 годах,а штраф он уже и заплатил . Так что говорить,что оно проскочит для Билайн нет оснований. Просто надо предъявлять законные претензии операторам,хотя зная поведение Билайн,можно признаться.что ответа от них не очень и дождешься. Им все по барабану! 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20