Это уже наши житейские поиски оправдания и поиска пострадавших или виновных.Animal писал(а):Telefonik64 писал(а): Так тут попадают под ответственность абсолютно все. Штраф получает продавец, все представленные операторы и сам покупатель. В результате с одного эпизода бюджет получает до ста тысяч. Я , например, помучался с обезличенной МТС-кой СИМ-картой. Хотя мне по блату и внесли данные в базу и выдали копию договора его так и нет в базе компании. Это может потом дать скрытые последствия в последствии. Типа при защите прав.
Насчёт операторов - не знаю, они ведь в этой ситуации, по сути, сами оказываются потерпевшей стороной, им ведь невыгодно, чтобы их сим-карты продавались без надлежащего оформления. Думаю, здесь виноват, скорее, дилер. Что касается непосредственного продавца (кавказца), так ему, наверное, вообще всё равно, чем торговать: хоть сим-картами, хоть шаурмой. А вообще, для длительного пользования покупать такие сим-карты, конечно, нежелательно. Мне, например, она была нужна только для того, чтобы в поезде без связи не оставаться.
Оператор может и есть пострадавший, но ведь за счет использования карты он и прибыль получает! А карты программирует именно он! К этому нет доступа ни у кого!
Уже в офисе зафиксирована проблема когда у женщины были проблемы по номеру, а он покупался у некого дилера без предъявления паспорта и все кроме ее собственной фамилии к ней не имело отношения. У меня сейчас есть официальный ответ той же компании об отсутствии у нее в архиве договоров по трем номерам. При этом у меня они есть! Нужно проблему решать на корню.. а так если у оператора есть право блокировать, то вдруг и использует через три месяца. При в первом случае данные не совпадали года три и ни кто не почесался!
Уж если так работает служба безопасности оператора, то как они хотят при свободной продаже вообще чего ибо контролировать? 



