Модератор: Модераторы


Девчонка мелкая , с паспортом уже, приехала на юбилей, а звоню так она как всегда без опцию роуминга.. При этом прекрасно на звонки отвечает. Итого по десятке за минуту. Пришлось звонить в колцентр Мегафона и срочно решать проблему дыры в обслуживании. Вот только даже не знаю плакать или радоваться. Хорошо что сначала спросил баланс того номера, а уж потом начали услуги подключать. Все сделали и даже не то, что паспорта,- фамилии владельца не спросили! 
. 

Самое же оригинальное, что у них не только есть оценка после разговора, но и в отличии от наших Красных и Зеленых все проблемы абонента, для того чтоб они не обошлись более дорого для компании, решил всего один человек. и при этом он не назвался даже старшим специалистом экспертного отдела, как у некоторых, а вот результат налицо! 


Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9