Так ведь это нас сначала спросить должны нужна она нам или нет. Проблема в том что даже при подключении в офисе компании нам никто даже не говорит о том, что мы можем сделать отказ прямо в
договоре. Почему - то при этом в кучу свалены и чисто реклама, и продвижение услуг самого оператора. А ведь после того как блокировка федерального номера стала невозможной
приходится следить с самого начала. При этом сам по себе номер телефона может вообще никому не сообщаться. Это идёт от договора. Потом просто ссылаются на него.

Это мы пользователи и чайники, а компания просто так не имеет права навешивать на номера всякой мути. Давайте вспомним, что нам не то что читать, а просто про бланк договора уже не напоминают. И это ведь всё из одной кучи. Если клиенту не дают договора, то про правила просто никто и не вспоминает! Они пришли работать в мобильную связь так пусть и доводят всю информацию полностью. А за скрытую мы платить вовсе и не обязаны! 
