Модератор: Модераторы
obakun писал(а):Здравствуйте!
У меня такой вопрос: дома стационарный gsm, а также обычный мобильный, возможно ли чтобы в каждом из них работал один и тот же номер, пусть даже попеременно?
obakun писал(а):Здравствуйте!
У меня такой вопрос: дома стационарный gsm, а также обычный мобильный, возможно ли чтобы в каждом из них работал один и тот же номер, пусть даже попеременно?
Ну вот видите,а отличия от их "Старших братьев" все-таки есть и оно в позитивную сторону! Достаточно оперативное устранение проблем с информированием и даже без письменной претензии и направления в офис!Starbuck писал(а):Сегодня, общаясь на нижегородском форуме, заметила, что компания Теле2 поправила информацию на официальном сайте.
Помните, по номеру "добро пожаловаться", от интернет-магазина Теле2, в выходные нельзя было дозвониться... Теперь там указаны и дни и часы работы. Приятно удивлена!![]()
Как я уже сказала Tele2-NN - главное учиться на своих ошибках и больше не "косячить"!Надеюсь, что таких косяков с Вашим интернет-магазином и информацией на сайте (в том числе про ремонтные работы...) больше не будет ни у меня ни у других клиентов!!!!!!
Вернее, не столкнется никто больше с подобным.
![]()
Tele2_support, Вы с Tele2-NN (профиль пользователя на форуме http://teledva.www.nn.ru/ ) случайно не знакомы?
Tele2_support писал(а):Starbuck, добрый день.
Спасибо, страемся =) И вы помогаете нам сделать себя лучше, за что вам огромное спасибо!
Да, с Tele2-NN знакомы - это PR-специалист Tele2 в Нижнем Новгороде =)
Tele2_support писал(а):Starbuck, добрый день!
Спасибо вам за пожелания. Обязательно передадим их руководству компании.
По поводу возможной продажи Tele2 ответили вам в соседней ветке.
Starbuck писал(а):Tele2_support, благодарю! Я слежу за "новыми сообщения" на данном форуме (добавлено в закладки): search.php?search_id=newposts Я прочитала ответ в соседней теме: "Новости "Теле2" ". Благодарю за Ваш комментарий!
Starbuck писал(а):Tele2_support, подскажите, пожалуйста, компания Теле2 не работает в Чувашской республике, интересует город Чебоксары?
Судя по списку регионов присутствия Теле2: http://www.ru.tele2.ru/region_list.html , как я понимаю, Теле2 в Чебоксарах не ловит...Не планируете в 2013 году туда "прийти"?
Starbuck писал(а):Примерно месяц прошел с данного обсуждения: viewtopic.php?f=40&t=2317&start=120#p171402
И мы видим результат: viewtopic.php?f=40&t=12868
Telefonik64 писал(а):Возник вопрос по номеру 952063.. Тверь ,Знай наших. На номере предоставляется баланс в 0.74 р.,а при этом исходящая связь недоступна!Насколько оно нормально,что по сути три единицы тарификации на балансе не дают человеку возможность позвонить даже внутри сети! Каков же минимальный баланс для исходящей связи тогда?
Направил..верим со скидкой на ребенка..Tele2_support писал(а):Telefonik64 писал(а):Возник вопрос по номеру 952063.. Тверь ,Знай наших. На номере предоставляется баланс в 0.74 р.,а при этом исходящая связь недоступна!Насколько оно нормально,что по сути три единицы тарификации на балансе не дают человеку возможность позвонить даже внутри сети! Каков же минимальный баланс для исходящей связи тогда?
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер полностью, а также дату и время звонка, при котором вам было сообщено, что исходящая связь недоступна, чтобы мы могли рассмотреть ситуацию более предметно.
Telefonik64 писал(а):Направил..верим со скидкой на ребенка..Спасибо за оперативность!
Номинально мне даже не очень понятно в чем виноват именно оператор Теле2. Схема обслуживания прямо соответствует структуре компании. В том же Мегафоне абсолютно идентично. СИМ меняют только дома. В роуминге никто Вам ничего не предоставит. Это отличается от схемы МТС или Билайн,но так между прочим и надежнее в борьбе с мошенниками. СИМ же с любым тарифным планом восстанавливается. Тут вы правы. Это никак не соответствует информации в офисе. Без всяких проблем с сохранением баланса и услуг. Вот только в регионе подключения.A1issa писал(а):В выходные муж "утопил" телефон на три сим-ки на реке.
Там стоял московский Билайн, и две симки Теле2 - Владимирская со знаменитым тарифом "Звони дешевле" и Питерская. Сим-ки очень важны.
Сегодня пошел восстанавливать в Нижегородской области.
В Билайне симку московского региона восстановили без проблем за 5 минут.
А вот в Теле2 сказали, что нет технической возможности. "Звони дешевле" вроде как вообще восстановить нельзя (в чем я сомневаюсь, знакомые на микро-сим меняли в Туле, тариф был "Звони дешевле"). А Питерскую обычную можно только в Ленинградской области. Посоветовали съездить туда.
![]()
Когда Вы уже реализуете техническую возможность восстановления сим-карт в любом регионе присутствия компании независимо от тарифа - тот же "Звони дешевле" и региона подключения?
A1issa писал(а):В выходные муж "утопил" телефон на три сим-ки на реке.
Там стоял московский Билайн, и две симки Теле2 - Владимирская со знаменитым тарифом "Звони дешевле" и Питерская. Сим-ки очень важны.
Сегодня пошел восстанавливать в Нижегородской области.
В Билайне симку московского региона восстановили без проблем за 5 минут.
А вот в Теле2 сказали, что нет технической возможности. "Звони дешевле" вроде как вообще восстановить нельзя (в чем я сомневаюсь, знакомые на микро-сим меняли в Туле, тариф был "Звони дешевле"). А Питерскую обычную можно только в Ленинградской области. Посоветовали съездить туда.
![]()
Когда Вы уже реализуете техническую возможность восстановления сим-карт в любом регионе присутствия компании независимо от тарифа - тот же "Звони дешевле" и региона подключения?
Вы знаете не так уж всё просто и у МТС. Вы же можете и не ездить в Питер. Это достаточно очевидно! Ведь вопрос решается достаточно просто.. Даем доверенность своим друзьям в том сыром городе доверенность ..и всё. И такова ситуация не только у Теле2. Роуминг вообще очень опасная штука. можно в соседнем буквально региона остаться банально без связи в один момент. Тут стоит вспомнить,что и резерв всегда иметь надо и что домашний оператор всегда надежнее во всех смыслах гостевых!A1issa писал(а):Tele2_support, очень жаль, что Вы не хотите в этом вопросе идти по стопам МТС и Билайн, и что даже не планируете реализовывать в будущем подобную возможность!Ведь таким образом Вы теряете клиентов. Не уж то раньше никто с подобной проблемой не сталкивался!?!
Хотя, что уж там... Навряд ли компания будет вводить нововведения из-за удобства "горстки" клиентов (в сравнении с абонентской базой)... Сегодня Tele2 занимает четвертое место в стране по объему абонентской базы – 22,9 млн абонентов.
hyst писал(а):Можно ли каким-то образом заранее получить/купить дубликат sim-карты и активировать её в только случае утраты основной sim-карты? Это нужно для восстановления sim-карты при утере/краже телефона за границей.
Tele2_support 30 ноя 2012, 16:10
Добрый день!
Да, вы можете приобрести дубликат сим-карты, но не активировать его сразу. Потом вы сможете активировать дубликат, позвонив в абонентскую службу и назвав оператору паспортные данные владельца номера.
Для этого вы можете обратиться в любой центр обслуживания клиентов компании Tele2. Адреса вы сможете найти на сайте tele2.ru в разделе "Помощь" -"Центры обслуживания".
Про дубликаты Вы совершенно правы. У нас прямо указан срок активации . Конечно принципиально это не решает проблему. В наше время реальностью стало именно тяжелый дозвон в колцентр. Угадать,что после окончания дневной смены,после 21 часа, Вы не попадете на вечный автоответчик - нет никакой. И будет вопрос ,- а сколько вы просидеть сможете в такой ситуации? Да и с блокировкой соответственно могут быть проблемы! Не угадать..A1issa писал(а):Melok, просто для абонента было бы проще, быстрее и дешевле восстановить сим-ку в любом регионе присутствия компании. Без напрягов родственников/друзей/.../, "пересылки" сим-ки, без доверенностей, которая около 1000 рублей стоит (совершение нотариальных действий 200 р. + "правовая и техническая работа" 800 р.) - муж сегодня звонил в нотариальную контору ... Многие на восстановление просто "забивают" в подобных случаях. Слишком "муторно" - много действий совершить нужно...
Сам конечно виноват, утопил телефон. Но ведь бывает и чужом регионе в командировке у людей крадут телефон, например. tele2life начиталась... Оказывается, много людей с подобной проблемой! Я про желающих восстановить сим-ку в любом регионе присутствия компании.
Вот что только что вычитала интересного.
Re: Восстановление SIM-карты TELE2hyst писал(а):Можно ли каким-то образом заранее получить/купить дубликат sim-карты и активировать её в только случае утраты основной sim-карты? Это нужно для восстановления sim-карты при утере/краже телефона за границей.
Tele2_support 30 ноя 2012, 16:10
Добрый день!
Да, вы можете приобрести дубликат сим-карты, но не активировать его сразу. Потом вы сможете активировать дубликат, позвонив в абонентскую службу и назвав оператору паспортные данные владельца номера.
Для этого вы можете обратиться в любой центр обслуживания клиентов компании Tele2. Адреса вы сможете найти на сайте tele2.ru в разделе "Помощь" -"Центры обслуживания".
То есть можно купить три, четыре дубликата региона сим-карты и спать спокойно?
У дубликата будет срок действия? У МегаФона, например, на дубликатах написано до какого числа его нужно активировать...
A1issa писал(а):То есть можно купить три, четыре дубликата региона сим-карты и спать спокойно?
У дубликата будет срок действия? У МегаФона, например, на дубликатах написано до какого числа его нужно активировать...
Errusia писал(а):Да, действительно очень хотелось бы:
1. иметь возможность восстановления сим-карты любого региона подключения Теле2 в любом регионе присутствия компании Теле2 Россия. Ведь без связи можно остаться и в командировке. Или абонент мог переехать на ПМЖ в другую область, где есть сеть Теле2 Россия и использовать старую сим-ку для связи с родственниками...
2. также хотелось бы иметь возможность бесплатно заказывать детализацию через "Личный кабинет" Теле2, во всех регионах присутствия компании, в том числе в регионе Теле2 Владимир.
Вернуться в Форум Скайлинк, Теле2, Ростелеком, MVNO и др. (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2