Клиенты "МегаФона" смогут вернуть средства, списанные с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя. Об этом сообщила в субботу ТАСС пресс-служба компании "МегаФон".
"Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона", - сказала собеседница агентства. http://tass.ru/obschestvo/1683742
Сама же схема возврата вроде и запущена, но каким образом будет устанавливаться и искореняться причина сбоя билинга не очень ясно! Ведь тут очевидно, что от билинга Мегафона ( а все счета у нас по адресу регистрации в Москве) поступили неверные данные о состоянии счета абонентов и деньги стали списваться по несколько раз, т.к. похоже и зачисление их тоже не проходило.
И кто сказал, что это не сможет повториться или не происходит в более малых объемах п регионам много чаще нежели думает компания! 


Все зависит от настырности клиентов. Деньги могут и вернуть за пару месяцев, а вот могут и сделать замену на счету в статусе на скидку, как это практикует МТС. И этого уже никто не заметит.. Ведь странно и то, что ВСЕГО двадцать пять тысяч клиентов на это попало.. Это что у Мегафона всего доля процента сидит на автоплатеже?
Есть сомнение! Причина может быть совсем иной!
Это еще хорошо, что в Новый год СМС о платеже прошли и люди смотрят в личном кабинете и на номере за балансом! 
