Модераторы: mts_support, Модераторы
Не всё так печально.Melok писал(а):Откровенно казалось, что уж в Москве ничего подобное просто невозможно! Это уж видимо и есть результат решений Арбитражных судов. Ведь там откровенно все отношения абонента и оператора названы договорными, а значит и роль Роспотребнадзора и Роскомнадзора из суда просто выпадает! Сдается, что сейчас Мтс просто обкатывает отдельные схемы в регионах доминирования. А вот если реакции не последует никакой, то можно будет использовать для всех остальных регионов. И вот вроде обещали новые правила связи к новому году. И где они?
Ведь вместе с сохранением номера в одном постановлении появилась и одна фраза по теме8. Пункт 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания
суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан
приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с
согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных
денежных средств на лицевой счет абонента.
При перенесении абонентского номера оказанные услуги подвижной связи подлежат оплате
в порядке и сроки, которые предусмотрены в этом случае настоящими Правилами." http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=994
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. N 599
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ
И вопрос сейчас только один,- сколько еще абонентов разведут подобным способом операторы? 
Telefonik64 писал(а):Периодически заходя на сайт Общества Защиты Прав Потребителей буквально за месяц в различных его частях в ноябре были обнаружены практически идентичные ситуации ,возникшие после запуска ЛТЕ в Москве. И это только первое совпадение. Далее,как в анекдоте..,- найдите десять различий!![]()
Номера имеют абсолютно схожую детализацию и один тариф - Коннект 1000. При этом оба ушли в абсолютно необъяснимый минус,- первый до 81 (восьмидесяти одной ) тысячи рублей,второй переплюнул и ушёл до 141 тысячи буквально за полтора часа.
Ответы компании не отличаются оригинальностью (т.е. наоборот шокируют сходством !) и говорят о том,что до очередного "миллионного дела" ,но уже про МТС нам осталось не столь далеко! Оператор имеет право не отключать услуги связи при отсутствии средств на счету! Это общая суть..
Однако до какого предела может продолжаться разводилово при авансовой системе расчетов?
Вчера занявшись проблемой 141-тысячника в глаза сразу бросилась структура детализации ( уж очень часто мы говорим про глюки на АСР МТС). Не знаю на что там у них сертификаты, но отрезок имеет до девяти списаний по 25000Кб за одну секунду!![]()
Мне вообще не ясно как МТС схему может называть вполне тарифной,если скорость загрузки в несколько раз превышает техническую (а не реальную) скорость на реализуемых модемах,а так же и самой ЛТЕ. Пока же абонентам дана прямая рекомендация сменить оператора,а тут выставить встречные требования компании! К компании же просьба прекратить рассмотрение претензий по грубым параметрам ,а перейти на землю и заняться самой законностью!

Ну вот можно подвести итоги одного ( двух !) эпизодов из практики оказания услуг компанией МТС. Даже странно ,но нельзя сказать какими принципами тут руководствовалась компания,но тому абоненту у которого долг (выставленный счет по Коннект-4 ) составил 89 тысяч деньги (аннулирован счет ) все вернули через 18 дней после обращения в офис с письменной претензии,а вот 141 тысячу компания вернула уже через четыре месяца и после подачи встречного иска к компании. В этом случае можно напомнить,что в этом случае срок установлен 328 постановлением 10 дней, а в данном случае ответов было дано два т компании и уже с первого можно взыскивать с КОМПАНИИ пени за просрочку в размере 3% в день. И по сути это те же самые деньги ,но уже на банковском счета абонента. И это судебная практика и нарушение ст.31 ЗОПП.Slava87 писал(а):Telefonik64 писал(а):Периодически заходя на сайт Общества Защиты Прав Потребителей буквально за месяц в различных его частях в ноябре были обнаружены практически идентичные ситуации ,возникшие после запуска ЛТЕ в Москве. И это только первое совпадение. Далее,как в анекдоте..,- найдите десять различий!![]()
Номера имеют абсолютно схожую детализацию и один тариф - Коннект 1000. При этом оба ушли в абсолютно необъяснимый минус,- первый до 81 (восьмидесяти одной ) тысячи рублей,второй переплюнул и ушёл до 141 тысячи буквально за полтора часа.
Ответы компании не отличаются оригинальностью (т.е. наоборот шокируют сходством !) и говорят о том,что до очередного "миллионного дела" ,но уже про МТС нам осталось не столь далеко! Оператор имеет право не отключать услуги связи при отсутствии средств на счету! Это общая суть..
Однако до какого предела может продолжаться разводилово при авансовой системе расчетов?
Вчера занявшись проблемой 141-тысячника в глаза сразу бросилась структура детализации ( уж очень часто мы говорим про глюки на АСР МТС). Не знаю на что там у них сертификаты, но отрезок имеет до девяти списаний по 25000Кб за одну секунду!![]()
Мне вообще не ясно как МТС схему может называть вполне тарифной,если скорость загрузки в несколько раз превышает техническую (а не реальную) скорость на реализуемых модемах,а так же и самой ЛТЕ. Пока же абонентам дана прямая рекомендация сменить оператора,а тут выставить встречные требования компании! К компании же просьба прекратить рассмотрение претензий по грубым параметрам ,а перейти на землю и заняться самой законностью!
Я вот никогда не понимал алчности работников отделов по воровству денег у абонентов, когда они принимают решение своровать у одного абонента сумму в десятки тысяч. Добровольно же никто не будет такое платить. И даже если МТС выиграет суд, то судебные приставы имеют право только половину доходов забирать у человека. При средней зарплате 10 тысяч руб в месяц они эти 140 тысяч будут очень долго ждать. Выгодней же по 100-200 рублей в месяц воровать, может даже человек не заметит и не напишет претензию.

Ведь им по плану нужно ежегодно увеличивать как выручку, так и прибыль. Вот от сюда и гонка разводов.
Простому пользователю даже не уследить!
Каким там образом рассматриваются претензии и с какого потолка берутся ответы не ясно до сих пор. Есть ли у компании люди способные читать детализации не особо слушая технические службы. 

Это очень быстро наведет порядок в их сарае! Один номер может встать в сотню тысяч! 
С уважением,
Андрей Н Морозов
Старший юрисконсульт
Юридического департамента МР Центр
) протокола, а потом уже и с 20 тысячами за два нарушения, что-либо налаживать в собственной работе , просто перейти на иной стиль подачи заявлений. По схеме - одно нарушение - один номер - одно заявление!
Несколько больше бумаги , но более заметно!
Это приведет к тому, что теперь Вы получите не двадцать, а уже сорок тысяч на одном, - т.е. по двадцать за каждый факт, - и еще двадцать на втором номере! И может быть тогда , когда штрафы станут более заметны нежели проблема Ваши менеджеры и поймут, что не только штрафы Вы платите из нашего кармана, но и зарплату получают. 
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 20