
Модератор: Модераторы
Конечно после .. приходят СМС. Обеспечить в реальном времени просто невозможно! Только абонент видит на дисплее регион регистрации. При этом без перегрузки телефона и новой перерегистрации СИМ у Мегафона и обслуживание может не проходить по входящим направлениям. И это реальность. А предлагают подключить услугу Везде как дома.. Вот только в граничащих районах это не решение проблемы. Мы границы не пересекаем, а значит и не находимся в роуминге. Это нас просто разводят. Эти списания требовать и возвращать! Нужно требовать установки блокировок обслуживания по роумингу для номера. При чем и доступных для управления со стороны абонента. Почему для Центра у МТС такая услуга есть, а в Москве о ней ничего не знают?Елена4 писал(а):Смс однажды поступило, после сделанного звонка в роуменге на своей территории , пришло конечно не сразу, но пришло. Содержание было , чьто то о скидки в роуменге. Точно не помню, но о подключенит какой то услуги , вот и всё , что я получила. И ни какаго предупреждения, а только реклама о услуге, и то после того звонка, который я совершила.
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17