Модераторы: mts_support, Модераторы
Воруют,еще что-то. Был клиентом Мегафон 6 лет, ни разу ничего лишнего не списалось. На МТС уже 4 года,так же ничего лишнего "не уходит". Наверное всетаки дело не в компании,а в клиенте? Мне обязаны, мне должны. Подписывая договор на оказание услуг связи, вы соглашаетесь с условиями,а то,что вы где-то,что-то незнали,не обязанность оператора. Такое ощущение,что вас должны целовать во все места,за то что вы у них. Уважаемые,прежде чем куда то поехать,куда то позвонить,или что то сделать,лучше ознакомьтесь со всеми условиями и нюансами
Да и в целом, прежде чем ехать в другой город или в другую страну,не поленитесь,зайдите на сайт, посмотрите какие есть льготы и нюансы 
голосовая почта прописана изначально в условиях тарифа, вроде нюансы,но знать все что же стоит. Ведь прийдя в магазин,мы сперва изучим товар,все мелочи,а затем преобретем, а наивно полагаться,что в процессе все узнаю,глупо) но с вами я все же согласен 
К сожалению у нас несколько иная проблема была описана в самом начале. Можно бесконечно говорить о воровстве денег в билинге, но ведь вопрос о предоставлении бесплатных соединений!Владюшка писал(а):Ну понятно дело,что сама по себе услуга переадресация будет платной,это очевидно,вы же переадресовываете вызов,значит Вы его оплачиваетеголосовая почта прописана изначально в условиях тарифа, вроде нюансы,но знать все что же стоит. Ведь прийдя в магазин,мы сперва изучим товар,все мелочи,а затем преобретем, а наивно полагаться,что в процессе все узнаю,глупо) но с вами я все же согласен
Прежде всего вновь напомню, что в качестве бесплатного для доступа в колцентр определен один только номер для роуминга. В России та же самая схема. Вот только этот номер далеко не так одинаков для каждого региона. Смотрим детализациюСвязь. Входящая (ВСР, Дом. МР, МТС Других регионов) 2 минута 15,0846
06.02.2014 9:17:41 +04:00 <--78612401000 ОАО МТС: Москва 2:00 15,0846
06.02.2014 9:39:17 +04:00 78002500890 ОАО МТС: Москва Телеф. 50:43 0,0000
06.02.2014 10:33:31 +04:00 78002500890 ОАО МТС: Москва Телеф. 0:37 0,0000
До них вообще не дозвониться! 
Тут есть пара вопросов..Romvik писал(а):У меня другая история. Перед вылетом в США подключил услугу "БИТ за границей" за 200р. не удалось связаться ни разу! через месяц после возвращения приходит сразу 7 сообщений о списании по 1000руб и блокировка телефона. Пытался писать в МТС, что не смог воспользоваться услугой ни разу! Они мне выслали отписку, что у них информация от партнеров, что пользовался и по отчету 7 выходов по 1кбиту!!! тоесть посчитали все попытки соединения и "повесили" 7тыщ. пока я с ними ругался (уже в Москве) - влепили мне штраф 5000руб. 15лет пользовался телефоном, а теперь злостный неплатильщик с заблокированным номером! Кто знает как бороться с беспределом? подскажите!
Если Вы подключали БИТ за границей, то есть ли это в счетах, ведь подразумевается, что она не работала? Далее, а штраф , - кто и за что влепил? Это могут быть только пени за просрочку оплаты по решению суда. Ищите сейчас все , что касается полноты предоставленной информации и невозможности пользования опцией. Кстати, это касается и списка указанных дополнительных условий и настроек на официальном сайте.
Ведь соединение тоже не проходило при достаточном балансе и на это тоже должны быть причины. Свои права нужно отстаивать. 
Telefonik64 писал(а):Собственно пока с доказательствами против оборудования тяжелее. Но вопрос в каком роуминге? Ведь там другой оператор связи? А вот про Сим карты вопрос про вирусы достаточно обоснован. На данный момент один штраф они за свое творчество получили. Если же подключение услуг не подходит под правила на сайте или счетам, то тоже есть шанс на возврат. И все - таки для роуминга лучше всего использовать местную Сим карту или без установленных приложений оператора. Так спокойнее.
но роуминг отключить нет возможности, специфика работы такая, что именно мой номер МТС должен быть на связи (клиенты его знают) и телефон включен.Ну вот теперь и говорим по факту..Роуминг у меня был от Водафон (Египет)
Предсказать, что будет в следущий раз не получится.. Может все-таки нужно рассмотреть вопрос об использовании иной СИМ карты( даже от МТС) , а на своем номере просто ставить абсолютную переадресацию. ? Тогда у Вас при возникновении больших счетов будет возможность для маневра и основной номер останется на связи.А если в след. раз я попаду глубоко на несколько тысяч задолжности на телефон?
Поэтому хочу предупредить такую ситуацию, чем потом доказывать, что эти звонки не совершала.

Telefonik64 писал(а):Вот если б В пока не оплатили эти звонки и защищали свои права в суде, то можно было ждать попытки от МТС взыскать с Вас деньги и уже там доказывать, что у партнера есть проблемы с сертификатами оборудования и оно явно ждет нажатия Красной клавиши разрыва и на Вашем устройстве и потому разговоры не прерываются. И подобные схем списаний-начислений даже при пропущенных звонках уже описаны.
Telefonik64 писал(а):Может все-таки нужно рассмотреть вопрос об использовании иной СИМ карты( даже от МТС) , а на своем номере просто ставить абсолютную переадресацию. ?
Описание действия Тариф
Активация переадресации по звонку в Контактный центр МТС
30 руб.
Подключение услуги
0 руб.*
Ежемесячная плата за услугу
0 руб.
Переадресованный вызов (мин.) при условной переадресации (код 61, 62, 67) при нахождении абонента в домашней сети и при безусловной переадресации (код 21), при нахождении абонента в домашней сети и в роуминге В соответствии с Вашим тарифным планом
Переадресованный вызов (мин.) при условной переадресации (код 61, 62, 67) при нахождении в роуминге Тариф для входящего звонка на Ваш телефон, находящийся в зоне роуминга + тариф для исходящего звонка по направлению переадресованного вызова в соответствии с роуминговыми тарифами
* За исключением архивных тарифов: Авангард, Активный, Бизнес 200 (федеральный), Бизнес 400 (прямой), Бизнес 400 (федеральный), Бизнес 600 (прямой), Бизнес 600 (фед.), Бизнес Универсал (прямой), Деловой, Летний, Локальный, Любимый, Молодежный, МТС.OPEN, МТС.Бизнес Минута, Оптима 100, Оптима 200, Оптима Вечер, Оптима День, Оптима Универсал, Президент, Рациональный, Сани, Элита. Стоимость подключения услуги для данных тарифов составляет 33,87 руб. с НДС.
Внимание! Звонок, переадресованный Вам с другого телефона, оплачивается как вызов с номера, с которого он был сделан изначально.
При этом наличие встречной детализации может решить все проблемы, т.к. там часто само оборудование просто не соответствует нашему законодательству. Вспомним Миллионное дело Мегафона! 
Telefonik64 писал(а): Я же давал эту ссылку только с целью показать способ обезопасить основной номер от проблем.
Telefonik64 писал(а):При этом наличие встречной детализации может решить все проблемы
таких единицы, остальные контакты не настолько близки, чтобы помогали в решении чужих проблем.Telefonik64 писал(а):т.к. там часто само оборудование просто не соответствует нашему законодательству.
Telefonik64 писал(а): Вспомним Миллионное дело Мегафона!
barmaley_74 писал(а):. У меня идет регистрация всех звонков на телефоне как в журнале, так кроме того и ведется аудиозапись всех входящих и исходящих разговоров. Звонок на данный номер не зарегистрирован ни в журнале ни в аудиозаписях! Вот так МТС готовит себе Новый год!!!
barmaley_74 писал(а):Вернули около 200 рублей через 5 рабочих дней, дело было под новый год, видимо хотели себе подарки сделать, так что эти 5 рабочих дней протяниулись на 2,5 недели с каникулами новогодними. После этого случая у себя, своей семьи и всех знакомых отключил просто услугу "платный контент".
Telefonik64 писал(а):Использование данных телефона в качестве доказательства вполне возможно. Тут достаточно сделать экспертизу. К сожалению МТС прекрасно знает что в электронике ничего не удаляется бесследно. Вот только это в случае чего придётся Вам оплачивать, а потом взыскивать с оператора.
Lilit писал(а):Как обычно уважаемый mts_support подключит высказавшимся о их услугах пакет на 60 минут, и 20 смс, принесет свои извинения и тем дело закончится
Telefonik64 писал(а):Использование данных телефона в качестве доказательства вполне возможно. Тут достаточно сделать экспертизу. К сожалению МТС прекрасно знает что в электронике ничего не удаляется бесследно. Вот только это в случае чего придётся Вам оплачивать, а потом взыскивать с оператора.
Потому и воруют сейчас небольшими партиями, редко кто из работающих пойдет в суд ради 500р, и у них уже отработанный порядок закрыть рот недовольным - подкинут бесплатный пакет, принесут извинения))
Я здесь много советов подчерпнула, кроме того напомнили, что и на старом телефоне тоже могу посмотреть списки вызовов и смс, даже забыла о такой возможности.
Но есть еще сим-карта, которая запрограммирована на несколько самовызовов в роуминге, такой вызов может отображаться и в списке вызовов.
Вот мне, например, после получения первого штрафа от Роспотребнадзора ОАО МТС деньги перестало возвращать вне зависимости от суммы.Потому и воруют сейчас небольшими партиями, редко кто из работающих пойдет в суд ради 500р, и у них уже отработанный порядок закрыть рот недовольным - подкинут бесплатный пакет, принесут извинения))
В Башкирии их и так Роспотребнадзор за уши таскает. В Москву все решения приходят только после Вас. Так и вернули вроде деньги.. А номер Голосовой почты записан при продаже на СИМ-карте.. И его не будет в наборе скорее всего. Это похоже с МТС-новости что вообще нигде не отображается. А считать все, что сделано в детализации - результатом использования пользователя - это уже старая песня МТС. Вот с провайдерами они не один раз в лужу садились!Вот тогда мне не надо было их жалеть и обратиться надо было в другие федеральные органы надзора и контроля, а так же в правоохранительные органы по горячим следам!

Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26