Модератор: Модераторы
tsflight писал(а):Salaski, когда у человека нет особо времени, то у него и не только нет тяги к онлайн-играм, а также к интернету, просто ему некогда заниматься непонятными вещами. А когда человеку нечем заняться, он начинает искать себе дела, а дела эти обычно не всегда бывают полезными и со смыслом. Здесь уже и появляется интерес к интернету, онлайн-играм, а потом уже и тяга, которая может перерасти в зависимость.
Насчет библиотеки и интернета. Да, интернет удобнее библиотеки в плане скорости нахождения информации. Но я, например, иногда предпочитаю просто почитать книги, не ради быстрого поиска, а ради чтения, тогда библиотека выигрывает.

Therator писал(а):mrbuks, можно подумать, что у детей большой мозг, который способен думать как взрослый. Вы утверждаете, что если человек тупой, то и ему терять нечего. Дети они далеко не тупые, но жизненного опыта не хватает, но они по непонятным причинам глупеют. Возможно, все идет в сравнении? Возможно, чадо будет выглядеть менее развитым на фоне своих одногодок? Но без интернета тоже далеко не уедешь. Сейчас, чтобы добиться успеха в жизни, необходима связь с интернетом. Ведь новости появляются в нем куда быстрее, чем в газетах и телевидению.

Я конечно понимаю, что не все может быть им интересно, хотя то, что я говорил, им нужно знать. А очень многие сидели в своих телефонах и что-то там тыкали, наверное, ВКонтакте переписывались... И вот такая деградация, а телефон - как продолжение руки! Ну тут очевидно, никакой пользы от Интернета нет, хотя мы вроде взрослые люди, телефоны отбирать то я не стану...Therator писал(а):образование через интернет - не вариант. У ученика будет большое количество раздражителей, которые заставят отлучиться от изучения нужного материала. Да и не каждый сможет себя заставить слушать лекцию в интернете.
extatic писал(а):Это у взрослых людей раздражителей много. А студенты привыкли выполнять задания.
Therator писал(а):Animal, да нет, думаю, что для каждого человека учеба в интернете - такое себе испытание, которое пройти довольно сложно. Лично я когда ищу нужную информацию, открываю еще несколько вкладок и попутно читаю новости, смотрю видео, короче говоря, отдыхаю. А это значит, что я отвлекаюсь от основного рабочего процесса. И с этим я ничего не могу поделать, а школьники, что сделают, когда друзья предлагают поиграть в игру, когда тот появляется в сети? Значит, такую возможность вычеркиваем.
Animal писал(а):поэтому если коэффициент эффективности обучения школьников через интернет стремится к нулю, то у студентов он всё-таки процентов 10-20 может достигать.
Therator писал(а):AnimalА если вообще поднимать все с низов, то преподаватели сами вынуждают платить им деньги, бо срезают как только можно.
Это то же самое, что и заочное обучения. Обучения - ноль.
И я был бы доволен, как лось! А Вы толкуете о СРЕЗАНИИ!
Было бы что-то срезать! Лет 30 назад процентов 10 понимало, о чём я толкую на лекции, и в чём суть дела на практике. Потом всё рухнуло стремительно. Т.к. : "По ошибке эти детки родились! Мешают родителям жить; нянечкам в саду; учителям в школе..." - старый анекдот. 
Kozlodoev писал(а):Когда я учился в школе интернета не было и лазить в словарь или в библиотеку, что бы узнать то или иное определение или понятие надоедало.
Вернуться в Компьютеры, Интернет и программное обеспечение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8