Модератор: Модераторы
anat писал(а):Не знала, что у Мегафона ещё не было такой услуги. У Билайна и МТС подобные услуги уже давно работают. У Билайн приходят сообщения о достижении порога сначала в 60 рублей, затем 30 и 15 рублей, аналогично и у МТС. Кстати, это очень удобно, когда приходит напоминание, особенно для тех, кто порой забывает пополнить счет вовремя, особенно это касается пожилых людей, которые не привыкли к коротким разговорам, в прежние времена пользуясь городским телефоном без ограничений.

Starbuck писал(а):Понятна Ваша позиция.
Да, пополнить баланс с киви- терминалов которых довольно много, это вариант (но у них тоже бывают "сбои связи" в самый "нежданный" момент - хотела я как-то пополнить баланс, в тот день не удалось ни на одном киви-терминале - писали "сбой связи").
Просто я обычно, когда баланс оставался рублей 30 минимум, пополняла счет телефона. Меня напрягает, когда на счете мало средств.
. То лень, то потом-потом. Иногда, думаешь:" А, на сегодня хватит, завтра закину." Но случается форс-мажор, то тому позвонить надо, то другому. Вот и ноль почти. Потому и надоедали после 10 руб., наверное.
Я обычно просто шла к терминалу и "по факту" низкого баланса оплачивала счет телефона. Что-то не додумалась держать там определенную сумму на всякий случай.
Правда я их пластиковую карту заказала 30 декабря - для оплаты покупок в интернет-магазинах, да и в обычных можно использовать. Счет объединен с кошельком. Но она все никак не придет.
Висит в статусе изготовления все еще.Сама услуга может быть и полезная. Только предоставляется она откровенно без всякой оглядки на тарифный план. Начиная с 50р. начинать присылать предупреждение о предстоящей блокировке?helenok писал(а):Я её всё-таки отключила, и жить стало спокойнее. Теперь приходят оповещения только о том, что бывает "недостаточно средств для звонка". А надоедания о том, что мне просто необходимо(!) пополнить баланс при балансе 10-15 руб. канули в лету. А если вдруг деньги неожиданно заканчиваются, то можно обещанный платёж взять. Предоставляется он моментально. Второй вариант: электронные моментальные беспроцентные пополнения (например с Киви-кошелька). Нет, мне данная услуга точно не нужна (тем более частотность смс-оповещений просто убивала, я их даже не успевала удалять).
Не знаю! Да для тарифа ,где копейка минута! Итак несколько раз в неделю. Ведь там и не одно,а несколько сочлененных,с рекламой услуг приходит! Конечно напрягает,особенно пенсионеров. Начинают дергаться,баланс удивленно смотреть!
А ведь денег там еще на полгода хватит!Директор_ЖЭКа писал(а): Или как в Теле2 - когда приходит после каждого платного действия..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22