14 мая 2014 года в период с 8:00 до 9:00 на номере супруги (985)xxx4880 (далее «номер») была выполнена команда «*444#вызов» с целью подключения услуги «Ноль без границ» (далее «услуга»). В ответ на данную команду телефон радостно сообщил, что заявка отправлена. Данная команда была прочитана на рекламном щите МТС в аэропорту Внуково (пример рекламного щита c с такой командой приложен и находится в сети элементарно. Так же на официальном сайте МТС по адресу http://www.company.mts.ru/comp/press-ce ... 2-1477146/ сказано «Для этого нужно набрать короткую команду *444#», больше никаких условий там так же не описано
На следующий день в загранке 15 мая 2014 года по СМС на номер пришла нотификация о блокировке номера и расходах в размере 2500 рублей, из которой следовало, что услуга так и не была подключена. Мной сразу же услуга была подключена повторно, используя проверенный ранее способ, через команду «*111*4444#». Так через оператора колл центра МТС была в тот же час составлена заявка на перерасчет и возмещение средств.
При попытке узнать статус заявки примерно через неделю, другая девушка в колл центре сообщила о неправильном составлении первой заявки, составила новую и по СМС сообщила ее номер «IM6472957» (инфа для МТС).
Мною были предприняты еще ТРИ попытки узнать статус заявки «IM6472957» в течение еще ДВУХ недель. Каждая из которых заканчивалась сдвигом крайней даты рассмотрения.
Специалисты кол центра говорили противоречивые вещи. В предпоследнем звонке было обещано, что средства будут возвращены максимум до 4го июня. В последнем звонке, специалист сказал, что это было бы невозможно до 6го Июня из-за особенностей биллинга, и что на самом деле средства не будут возвращены вовсе, так как заявка на подключение услуги 14го Мая 2014 в системе не зафиксирована. Так же он добавил, что команды «*444#» не существует.
Для сравнения – подобные вещи Биллайн решает в пользу клиента в течение суток. Есть подтверждения.
Вывод:
Специалисты колл центра не компетентны.
1. При малейшей возможности «отжать» денег – ей пользуются. Навстречу клиенту не идут.
2. Тут вообще больше похоже на обман, так как доказать, что команду я не вводил они тоже не могут
3. Посылают писать заявление и т.п., очевидно, чтобы потянуть время и у меня пропало желание дальше добиваться денег.
Я клиент МТС почти 15 лет и раньше, когда они назывались «мобильные телесистемы» я гордился, что у меня МТС. Субъективно, после ребрендеринга с яйцом все стало только ухудшаться, в то время как у других операторов все только улучшается, и конкуренты уже «обогнали» МТС.
Для себя сделал четкий вывод – если вопрос этот не решится в мою пользу с материально компенсацией – ухожу от них всей семьей.