Модератор: Модераторы


так в офисе счета выдаются за деньги,
Это мы сейчас пробиваем через прокуратуру.она называется у ОАО МТС "блокировка-проверка"

Прикольно!Slava87 писал(а):Я вот только что прибыл из офиса, в котором написал письменную претензию на ОАО МТС. Как раз сотрудница ОАО МТС заявила, что не может мне выдать счет, потому что они счета только юридическим лицам выдают. Я ей внятно объяснил, что нужна не детализация, а счет. Причиной блокировку они называют, что полученная с меня оплата за исходящие вызовы по ТП Ультра 2011 не компенсирует ОАО МТС уплаченную им другому оператору плату за приземление трафика и поэтому ОАО МТС от обслуживания моего номера потерпело убытки.
МТС убытки получило от собственного тарифа! Вот этот ответ нужно добиться в письменном виде. Я так прикидываю. что у Вас где-то порядка шести претензий и нарушений соответственно.

Ну так это дело и есть.. Нарушение порядка расторжения договора оператором.Slava87 писал(а):Письма о намерении прекратить обслуживание естественно не было. Просто втихую заблокировали номер. А что конкретно сотворил Ростелеком?
Не сам. конечноРостелеком
, а его северная дочка..Дело было в ХАО (кажется ) Изначально они поменяли тарификацию по сериям номеров (изменение местной и внутризоновая связь ) без размещения этого в средствах массовой информации. Владелец номера звонил как обычно, но тарификация начислялась уже в десять раз выше ( шел межгород и как на сотовый ) . Возникла задолженность, но он платить отказался. Началась переписка, но уже через шесть месяцев номер был передан другому владельцу. При этом письма о намерении расторгнуть договор компания не отправляла и считала, что и счетов достаточно. Ну суд дело ведь долгое. В результате им предъявили иск ( и Роспотребнадзор тут принимал участие , ведь Ростелеком пытался взыскать задолженность более десяти тысяч) практически за 16 месяцев незаконного прекращения оказания услуг связи. Ну и письма о таком намерении не было. Соответственно судом и был реализован нулевой вариант взыскания по обязательствам с момента незаконной смены тарификации и нарушения права потребителя. Тут есть и иные случаи, когда и номера возвращают прежним владельцам по подобным нарушениям ,но уже проданные. В Вашем случае у МТС нет никаких шансов. Нарушение порядка восьми статей.Вам звонят с Краснодарского центра рассмотрения претензий. Какая теперь разница кто там их пнул. Прояснять ситуацию они ведь и не обязаны. Вот пени вроде как добровольно заплатить должны! Это можно напомнить!Slava87 писал(а):ОАО МТС разблокировало данный телефонный номер. Не знаю, то ли Роскомнадзор их пнул, то ли это результат письменной претензии (скорее первое). На контактный телефон другого оператора звонить не стали, стали звонить на мои номера, а они дома лежали включенные (два телефона). Будем надеяться, позвонят еще раз и прояснят всю ситуацию. Звонят с краснодарских номеров ГТС, т.е. им бесплатно перезвонить невозможно получается.

Telefonik64 писал(а):Вам звонят с Краснодарского центра рассмотрения претензий. Какая теперь разница кто там их пнул. Прояснять ситуацию они ведь и не обязаны. Вот пени вроде как добровольно заплатить должны! Это можно напомнить!Slava87 писал(а):ОАО МТС разблокировало данный телефонный номер. Не знаю, то ли Роскомнадзор их пнул, то ли это результат письменной претензии (скорее первое). На контактный телефон другого оператора звонить не стали, стали звонить на мои номера, а они дома лежали включенные (два телефона). Будем надеяться, позвонят еще раз и прояснят всю ситуацию. Звонят с краснодарских номеров ГТС, т.е. им бесплатно перезвонить невозможно получается.

Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17