Kristal писал(а):california писал(а):Telefonik64 писал(а):И никак такой оператор не может быть лучшим. Да,услуги работают,но вот по списаниям у нас полная катастрофа!

Я давно читаю этот форум и мне непонятно почему у Вас пстоянно возникают проблемы?!

С МТС понятно, глючный биллинг, у меня тоже с ними возникали проблемы с неправильной тарификацией услуг, НО с МегаФоном почему? Согласен, что с интернетом может возникнуть какое-то несоответствие, но если брать голосовую связь, то точнее ни у одного оператора не встречал! Вспомнил даже сейчас случай один. После разговора по Мультифону проверил баланс и обнаружил лишнее списание всего на одну копейку больше, но проверив баланс через десять минут, он уже был каким и должен быть. Это был только один случай за все десять лет

Собственно тут Телефоник абсолютно прав. К Мегафону есть претензии. И первое,что детализация такой быть не может
01.05.13 12:21:12 INTERNET 270 Килобайт Мобильный Интернет (пакетная передача данных) Тверь 0.00
01.05.13 12:21:13 INTERNET 21200 Килобайт Мобильный Интернет (пакетная передача данных) Тверь 0.00
На практике,конечно,есть объяснение,что это та самая многозадачность. Но почему тогда это не соответствует правилам? Просто читая эти цифры нельзя их разумом понять..

А сама проблема ведь накладывается и на время подключения безлимитных опций. Но ведь там вообще оба трафика идут параллельно! Это одна из проблем системы.

Мы это видим в детализации. Абсолютно тоже видят и в Мегафоне. А схема по которой у нас работает Телефоник с операторами достаточно проста. Если есть нечто,что не изложено на сайте ,то это незаконно. Без наличия убытков или потерь добиться устранения от оператора практически невозможно. Между тем и Еруся жаловалась,что Мегафон на претензии вообще не реагирует. У Телефоника та же проблема! А это называется беспредел! МТС хоть не в тему,но пишет. Через раз ,но возвращает. В этом смысле Теле2 у нас всё-таки более человечный.

И это пример без тарификации,ам у меня именно с параллельными списаниями. Я принципиально исхожу из того,что все равны перед законом. Тут Мегафон и МТС идут вровень. У компании есть болезнь головокружения от побед!

А всё следствие провальной (или умышленной) работы юридического отдела копании. Мне просто опротивело быть с этой парой в позиции попугая. Теперь всё изменяется именно в связи с отношением к претензиям и их игнорированием. Больше я решил не добиваться официального признания и устранения ,а получив простую отписку по невидению проблемы, просто с ней идём в суд! У МТС первый уже 22 и 30 июля. И ведь даже по этой теме вчера деньги украли вновь!

А Мегафон просто решил,что если решение Верховного суда было только по МТС,а прецидентное право у нас не работает,то их и не касается вообще ничего! Да у них правила в версии 2005 года!

Они уже были признаны нарушающими права граждан в 2012-ом!

Ну и что сделал Мегафон для устранения выявленных Роспотребнадзором? Да у них в правилах оказания услуг на коротких номерах прямо указано,что оператор ни за что не отвечает! А Гражданский кодекс для кого написано? Да ничего! И был у нас один Шведский оператор,и опять видимо пожинать разницу между российским ведением бизнеса и Европейским!
