Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Модераторы: mts_support, Модераторы


Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Сообщение Telefonik64 » 21 янв 2014, 15:53

Голосовая почта в версии Базовая была официально запущена 24 декабря 2012 года.
Голосовая почта

Опасаетесь пропустить важный звонок?
Нет времени отвечать на все входящие звонки?
Всегда хотите быть в курсе, кто и зачем вам звонил?
Подключите услугу «Голосовая почта» от МТС, и те, кто вам не дозвонился, смогут оставлять голосовые сообщения. Эти сообщения вы можете прослушать в любой момент.

Услуга «Голосовая почта» предоставляется в 3 модификациях:

«Голосовая почта (базовая)» - решение начального уровня с минимальным временем хранения голосовых сообщений;
«Голосовая почта» предлагается тем пользователям, которым требуются расширенные возможности для работы с сообщениями голосовой почты;
«Голосовая почта+» - удобное и функциональное решение для владельцев смартфонов: управляйте услугой «Голосовая почта» одним касанием пальца!
Выбирайте тот вариант, который подходит лично вам:http://www.mts.ru/mob_connect/services/direction_calls/fax_mail/

Услуги все достаточно известные,они были и во времена долларовых тарифов в 2000-х годах. Решил открыть тему по этому списку,т.к. откровенно изменилась позиция компании по отношению к оценке платности услуги,а так же и изменению списка услуг без согласия и ведома абонента.
С 24 декабря 2012 года для абонентов сети мобильной связи МТС доступна услуга «Голосовая почта (базовая)».

Услуга «Голосовая почта (базовая)» позволяет оставить вам голосовое сообщение в случае, когда ваш телефон выключен или недоступен. Оставленное сообщение доступно для прослушивания в течение суток после его записи..

Прослушивание сообщений при нахождении осуществляется по номеру 0860. Стоимость звонка при нахождении в домашнем регионе 0 руб. с НДС, а в роуминге будет тарифицироваться аналогично исходящим вызовам на номера абонентов сети мобильной связи МТС на вашем тарифном плане.http://www.mts.ru/news/2012-12-24-1967821/

В связи с тем,что эту услугу компания стала считать бесплатной,хотелось бы напомнить и нам и им,что это по сути автоответчик,а значит тарификация идет за соединение согласно тарифа. При этом на сенсорном устройстве далеко не всегда можно успеть и отбить вызов.
Для снижения количества претензий компания и ввела блокировку (возможность отключения) для роуминга
С 30 декабря 2013 года при использовании услуги «Голосовая почта (базовая)» можно ограничить действие услуги в роуминге и оптимизировать расходы на связь в заграничных поездках.

Чтобы ограничить действие услуги «Голосовая почта (базовая)» в роуминге, наберите на своем мобильном телефоне 11192.

Если вы хотите продолжать получать в роуминге голосовые сообщения, наберите на своем мобильном телефоне 111920 .

Прослушивание сообщений голосовой почты при нахождении за границей тарифицируется как исходящий вызов на номер сети мобильной связи МТС и оплачивается согласно вашему тарифному плану с учетом подключенных скидок и опций.

Подробнее об услуге «Голосовая почта (базовая)»

Условия обслуживания абонентов, подключивших услугу «Голосовая почта (базовая)» до 30 декабря 2013 года, останутся прежними.http://www.pda.mts.ru/news/2013-12-30-3354302/

Ну мы и видим разницу. У кого они подключили до того .. берут по обоим номерам, а уже после тридцатого не страдает никто! 8)
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Сообщение DazilCree » 21 янв 2014, 16:00

Здорово что голосовая почта бесплатная.У меня на лайфе тоже бесплатная, а меня вот что интересует, а прослушать голосовые сообщения тоже бесплатно возможно или это платная услуга?
(с) DazilCree
DazilCree
абонентик *
 
Сообщений: 48
Темы: 68
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 04:09
Средств на руках: 38.32 руб
Банк: 1.41

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Минск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: LIFE :)

Re: Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Сообщение Kristal » 21 янв 2014, 18:17

На данный момент прослушивание при стандартной настройке, что выше вообще– то и указано, является для Вас бесплатным, что несколько отличается от условий других операторов . При этом очевидно, что все ваши удовольствия прямо оплачивают Ваши друзья, что рискнут позвонить в момент, когда у Вас разрядится батарея или телефон вдруг потеряет сеть. Если бы мы ещё это и вдруг не узнавали, как платный презент от компании.
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Сообщение Telefonik64 » 23 янв 2014, 13:49

Ну вот и у меня обнаружился на номера в списке услуг этот подарок компании. Однако теперь, видимо, стала проблема, что он именно числится. Абсолютно никаких сообщений не приходит,а переадресации просто нет, хотя номинально тоже числится. Сдаётся сам факт подключения по акции пока для компании не идёт в качестве оптимальной рекламы. Ведь прямо всплывают и услуги, что не работают, а номера всё- таки есть очень проблемные и им компания не уделяет никакого внимания.

Добавлено спустя 7 часов 7 минут 17 секунд:
А далее на нем же обнаружилось и что услуги Вам звонили и Я на связи тоже висят мертвым грузом. Вот и одна для всех причина,- переадресация точно не пашет!
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Сообщение Melok » 26 янв 2014, 15:54

Да, но тут принципиально интересный вопрос :а откуда вообще может знать система где сейчас находиться фактически номер, если на номере это нее написано, а они реально нее работает и в сети просто нее зарегистрирован. И каким интересным образом система должна делать это разделение и собственно для какого номера? Мне лично кажется, что это на практике выглядит как сейчас у Теле2. Если общепринятой нормой считается работа автоответчика после гудка, то тут по свой с первого слова. И ситуация с. этими рекламными акциями реально банальный развод!
Аватар пользователя
Melok
абонентик ****
 
Сообщений: 330
Темы: 337
Изображений: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:04
Средств на руках: 34.12 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 934.00 руб
Откуда: Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 8 [ ? ]
Оператор связи: МТС,Теле2-Тверь

Re: Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Сообщение Telefonik64 » 26 янв 2014, 19:55

Ну вот могу уже сказать достоверно ( вдруг сегодня, именно после выхода в роуминг всё начало работать ) услуга по факту прекрасно работает и за границами домашнего региона. Какую роль играет принципиально эта блокировка не очень ясно. Единственное, что с этого номера деньги не берут. Но все остальные платят по полной программе. И очевидно, что для воодушевления компании на прекращение подобных экспериментов, компании делается более значительный ущерб. Похоже так только до них и доходит. А тарификация между тем идёт сразу после соединения, ведь даже три секунды поймать без гудков просто невозможно.
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Re: Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Сообщение Kristal » 26 янв 2014, 23:01

Да, но ведь при подобной работе с одной стороны проще деньги вернуть, но при этом не очень знаешь когда же их снимут, и в каком объёме . Почему всё– таки Мтс считает бесплатной всю эту связку, если уж однозначно, что оплата не идёт после гудка. Разве таким образом можно чисто избежать наказания? Ведь уже сколько решений было по произвольному изменению списка услуг, а воз и ныне там. Ничего не понимают!
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Сообщение Melok » 01 фев 2014, 19:05

Но ведь по сути расчета компании деньги сейчас не сможет ни один клиент компании, а уж третьих операторов тем более. Самое же печальное, что эта роуминговая тарификация вылетает в трубу. Каким образом изменить не то что позицию компании по третьим номерам, а хотя бы и для автоматического возврата через колцентр . Ведь уж они то должны видеть не только дату, но и способ подключения. Почему не занять позицию возврата для обратившихся? Может хоть это снизит риск уже очередного судебного наказания компании. Пусть нельзя вернуть деньги на Мегафон, но ведь именно МТС нарушила права, и считать что даже эта версия договора соблюдена не стоит думать. Если в документах изменений нет, то и нарушений будет несколько.
Аватар пользователя
Melok
абонентик ****
 
Сообщений: 330
Темы: 337
Изображений: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 22:04
Средств на руках: 34.12 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 934.00 руб
Откуда: Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 8 [ ? ]
Оператор связи: МТС,Теле2-Тверь

Re: Голосовая почта - способ всегда быть на связи.

Сообщение Telefonik64 » 01 фев 2014, 19:47

Сейчас получены два первых ответа по претензии ещё Новогодней. Мне откровенно будет приятно встретиться с представителем юридического отдела компании, как её ключевому клиенту, для прояснения позиции компании по данной ситуации. Почему-то мы( сотрудник офиса ) звонили пару дней назад в отдел претензий, а там говорят, со тарификация корректна. При этом деньги были возвращены ещё две недели назад (кредитная корректировка ). И похоже, что в тексте тоже нет особого признания проблемы. А самое же интересное, что указано СМС об изменении списка Вам было направлено! Как теперь этот факт повлияет на решение суда,а номеров с подобной ситуацией уже четыре,и списано более двухсот рублей, включая и номера МегаФона, придётся проверять на практике. Но то, что кредитная корректировка юридически только скидка,а не возврат компания оценила ещё в октябре. Может всё-таки нечто применяем таким общением и в корпоративной позиции.
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Услуги МТС

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron