Модераторы: mts_support, Модераторы
Я просто хочу сказать,что Вы банально использовали свое право на отказ от оплаты услуг которые Вами не заказывались. При этом меняется вся схема взыскания с Вас долга. Для компании становится очевидна проблема доказательства своей позиции по оказанию услуг при абсолютном отсутствии средств на счету абонента. И тут и стоит заметить важность реакции абонента на незаконные действия оператора. Если же претензия не пишется ,это потом и трактуется как претензий не было, а значит согласен. Итоги же выше и описаны.Билли писал(а):Slava87 писал(а):Просто интересно, они реально ради 10 рублей или рубля в суд подают?
Не знаю, но мне грозили судом из-за 60 рублей! Я в минус ушел, мне СМС, мол оплачивай, или проблемы будут... Я в офисе написал заявление что оплачивать не буду, так как это их вина, по условиям договора в долг давать не должны. Сделал копию с их печатью и со спокойной душой ушел. Ещё пару СМС и все затихло, но оператора я сменил.

Telefonik64 писал(а):тут и стоит заметить важность реакции абонента на незаконные действия оператора. Если же претензия не пишется ,это потом и трактуется как претензий не было, а значит согласен.
Я тут отвечу .. из судебного опыта!Билли писал(а):Melok, это что получается, надо через суд доказывать, что я им не должен? А как же условия договора и распечатка по лицевому счету?
После выставления счета со строчкой "Москва", тарификации для Новгородской области МТС была предъявлена официальная и сразу предсудебная претензии по факту банально липовой детализации и счетов. Т.е. у меня в Москве шла тарификация для роуминга!
Ответы компании можно и выложить(они не являются объектом соглашения ) ,но суть в том,что никто так и не понял самой проблемы и деньги официально по трем номерам компания отказалась. При этом и в рамках уже предсудебного заседания компания вернула и сделала перерасчет по одному номеру,а по другим нет! Только на заседании они и признали проблему и изъявили желание вернуть всё добровольно,а не по приговору суда! И это вышло в соотношении 2 к 1000 в мою пользу,т.к. мне надоело быть попугаем,а воровство денег просто продолжается! И как Вы хотите им доказывать,если у них нет собственной процедуры пересмотра отписок! 
Telefonik64 писал(а):И как Вы хотите им доказывать,если у них нет собственной процедуры пересмотра отписок!
Первым делом во всех спорных случаях я или сразу пишу претензию ,если нет времени,или просчитываю документы и дополнительно предъявляю и убытки. А Вы как хотите оплачивать счета? Просто не глядя? Вам же стоит (- ло) от компании добиться и письменного ответа! И оператора не обязательно менять! Все воруют.. Схемы различные!Билли писал(а):Telefonik64 писал(а):тут и стоит заметить важность реакции абонента на незаконные действия оператора. Если же претензия не пишется ,это потом и трактуется как претензий не было, а значит согласен.
Ну значит я могу спать спокойно. Я конечно не силен в таких спорных вопросах, но значит поступил верно! Получается надо детально разобраться откуда взялся минус и там уже понятно, оплачивать или нет.
Любое заочное решение может быть Вами оспорено,если Вы уверены в собственной правоте! Главное почту во время проверять! 
С первого декабря им лучше самим в суде и не появлятьсяБилли писал(а):Slava87 писал(а):Просто интересно, они реально ради 10 рублей или рубля в суд подают?
Не знаю, но мне грозили судом из-за 60 рублей! Я в минус ушел, мне СМС, мол оплачивай, или проблемы будут... Я в офисе написал заявление что оплачивать не буду, так как это их вина, по условиям договора в долг давать не должны. Сделал копию с их печатью и со спокойной душой ушел. Ещё пару СМС и все затихло, но оператора я сменил.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. N 599
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=994

Telefonik64 писал(а):Я просто хочу сказать,что Вы банально использовали свое право на отказ от оплаты услуг которые Вами не заказывались. При этом меняется вся схема взыскания с Вас долга. Для компании становится очевидна проблема доказательства своей позиции по оказанию услуг при абсолютном отсутствии средств на счету абонента. И тут и стоит заметить важность реакции абонента на незаконные действия оператора. Если же претензия не пишется ,это потом и трактуется как претензий не было, а значит согласен. Итоги же выше и описаны.Билли писал(а):Slava87 писал(а):Просто интересно, они реально ради 10 рублей или рубля в суд подают?
Не знаю, но мне грозили судом из-за 60 рублей! Я в минус ушел, мне СМС, мол оплачивай, или проблемы будут... Я в офисе написал заявление что оплачивать не буду, так как это их вина, по условиям договора в долг давать не должны. Сделал копию с их печатью и со спокойной душой ушел. Ещё пару СМС и все затихло, но оператора я сменил.
Мне,конечно,странно,что нам не дают в офисе второго экземпляра с нашей подписью о проделанных операциях. Мы много писали о порядке списания абонентской платы и из взаимоотношения с понятием "блокировка" у различных операторов. Ведь тут сначала надо было взять счета и установить факт списания,а потом бежать и платить сломя голову. Ваши гости могли и уехать,а деньги уже потом списаться за тот самый Вами подключенный безлимит. Между тем ,если Вы не пользовались в оплаченный период МТС с готовностью деньги возвращает. И это их уже официально - судебно выработанная позиция.suschestv0 писал(а):У меня такая история приключилась, покупала для друзей симку (они из другой страны) там был безлимит, как они уехали я пошла в салон и заблокировала сим карту, это я так думала!!! на самом деле получилось так, что однажды приходит мне смс что у меня имеется задолжность по такому то номер.В итоге оказалось что мудреные специалисты ни чего не сделали,и ли сделали что то не то. И мне пришлось за воздух платить(( Обидно


Собственно даже изначально платить не следовало. Услуги , которые не оказывались , оплате не подлежат , да и МТС практически сразу деньги возвращает. Вам собственно вполне верно сказали в офисе. Услуги интернета,действительно, блокируются . Но вот ранее списания абонентской платы от этого просто не зависят. Ранее минус в два размера абонентской платы считались нормальным явлением. Тарифы нужно читать внимательно и отключать лишние услуги вовремя!Ищущий писал(а):Была у меня подобная ситуация. Жил у родственников, и был нужен свой независимый интернет. Купил себе модем, интернет симку, закинул денег на счет, и радовался жизни. Скорость устраивала, да и цена тоже (около 150 рублей в месяц, уже и не помню, если честно). Потом переехал уже в город поближе к работе и центру. Появился стабильный интернет, и про симку я забыл. Как то звонит тетя, и говорит, что на меня пришло уведомление из центра МТС. Я удивился, но так как собирался в гости, то заодно забрал и письмо. В нем гласилось, что согласно пункту, и бла-бла-бла я обязан оплатить некоторую сумму, или мне будет плохо. Признаться честно, я очень удивился. Симкой я не пользуюсь, она просто лежит. На балансе должен быть ноль, и с чего вдруг вообще списываются деньги? Но надо, так надо.
Собственно, я все оплатил, и забыл. Через два месяца приходит повторное письмо, с таким же содержанием про долг. Проблема решилась очень просто - хватило моего личного визита в офис. Никаких воплей, скандалов, никаких ударов кулаком в грудь. Единственное, что я не понял, так это почему у меня списывались деньги за услугу, когда консультант при покупке модема заверял меня в том, что нулевом балансе доступ в интернет автоматически заблокируется, и все. Никаких задолженностей расти не будет. Внятного ответа я не получил, но он мне и не требовался. Передо мной извинились, я сразу же заблокировал симку, и все. Больше я никому и ничего не платил.
Такая вот история.

[/quote]


Это как будет выглядеть? А вот за абонентскую плату МТС прекрасно берет после выхода из блокировки. При этом интересно, что в счетах даты списаний не слишком меняются, а вот по детализации мобильной прямо видно, что они двойные. Компания своего не упускает.По телефону сообщили, что долг будут выставлять каждый месяц нарастающим итогом. При этом, отказаться от услуг нельзя, так как на счету минус. Беспредел какой-то.
Это просто такова политика не только этого мобильного оператора.. Оплате подлежат только фактически оказанные услуги. При этом основанием требования оплаты может быть исключетельно доступность услуг и объём их оказания ,т.е. наличие неких затрат со стороны оператора - такого решение ВС РФ.
В данном случае у Вас не указано про какую услугу идёт речь.. регион и тарифный план.
Лучшая оборона это нападение ..Тут это справедливо для обоих сторон!
Правда на стороне потребителя и она (победа ) будет за ним !Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26