Сколько это продлится, тоже не ясно.

http://mobile.beeline.ru/news/index.wbp ... 008722527f
Модератор: Модераторы
Так ситуация не повторяется,а именно такая и есть! Зашёл ради интереса в Связной. Они все косятся на Билайновскую сумочку,а один прямо и спросил,- какой у Вас оператор! Ну благо сумочке лет семь,а платить на зеленых и черных. Проверяем терминал. В меню прямого доступа крайне не привычно не видеть Билайн,а вместо него ,и даже в Москве, забит Теле2. Хотя и нет самого оператора. Короче,ответ у них такой,что у Билайн теперь и своих офисов полно(помним Евросеть),а все терминалы уже прешиты. И сейчас никто не хочет комиссию соседям платить. Каждый зарабатывает для себя!anat писал(а):Очень неприятная информация появилась на официальном сайте Билайн. Со 2-го июля 2013 года платежи Билайн в "Связном" не принимаются. Пока не понятно, такая ситуация только в Московском регионе или везде. Похоже, повторяется ситуация, когда Мегафон не "дружил" с Евросетью.
Сколько это продлится, тоже не ясно.![]()
http://mobile.beeline.ru/news/index.wbp ... 008722527f
Telefonik64 писал(а): Короче,ответ у них такой,что у Билайн теперь и своих офисов полно
Да,но ведь это уже доводы! Компании разошлись именно по рынку. Что сказать? Одинцово не Москва,а та самая Евросеть и не заходила уж слишком далеко в область. И для расширения функций того самого пункта в Перекрестке придется теребить оператора. Вообще нет ничего хуже ,чем избирательный подход с платежами. Если мы вспоминаем историю Мегафона,то как будто и Билайн делают изгоем. Ведь очень просто создавая проблемы с пополнением счета вынудить уходить к более удобному оператору. А офисы и делаются по числу абонентов. Потому реальность и такова!anat писал(а):Telefonik64 писал(а): Короче,ответ у них такой,что у Билайн теперь и своих офисов полно
Самое нелепое, что могли сказать в Связном. Не знаю, как в других районах Московской области, но у нас в Одинцовском их вообще нет. Ближайший только в столице. Правда, есть какое-то подобие пункта обслуживания клиентов в Перекрестке, где сидит девушка и продает контракты. Более серьезными вопросами она не занимается. По поводу платежей точно сказать не могу, надо будет уточнить.
Очень жаль, конечно, что платежи не принимаются, ведь за них шли баллы на карту "Связной-клуб ".
Зайду завтра в наш Связной, интересно, какие доводы приведут у нас...
Уже есть смысл сменить название темы. Речь, как теперь выясняется, не только о платежах. Сотрудничество полностью прекращается с 19 июля. Включая и прекращение подключение новых абонентов. Это в цифрах выглядит так. Через Связной подключалось 20-25% новых абонентов Билайн. Затраты для Билайн составляли при этом до 1.3 млрд.рублей . При этом в общей выручке Связного эта доля от Билайн имела всего 1.3% . Если вспомнить,что у Билайн своих точек около тысячи,а Евросеть еще 4.5 тысячи,то Связной - 3.2 тысячм салонов. Билайн не имеет тенденции по росту абонентской базы,а в конце 2012 года потерял около 2% . Очевидно,что сокращение сети для подключений выражается в более чем 30%. Хотя Билайн и перенесет те самые миллиарды в свой карман, возможности для новых подключений просто ухудшаются . Политика же шаговой доступности тут канула в историю !anat писал(а):Очень неприятная информация появилась на официальном сайте Билайн. Со 2-го июля 2013 года платежи Билайн в "Связном" не принимаются. Пока не понятно, такая ситуация только в Московском регионе или везде. Похоже, повторяется ситуация, когда Мегафон не "дружил" с Евросетью.
Сколько это продлится, тоже не ясно.![]()
http://mobile.beeline.ru/news/index.wbp ... 008722527f
anat писал(а):А вот в Связном мне дали сомнительную информацию о том, что платежи Билайн будут приниматься через несколько дней?!
Между прочим достаточно оригинальный выход мы нашли из сложившейся ситуации. Ведь все салоны связи ,как Связной,так и Евросеть, берут бескомиссионное пополнение ряда электронных кошельков. И нет никакой проблемы пополнить именно их,раз Связной не хочет брать в пользу Билайн. А оттуда уже раскидывать по номерам. Надо тут понимать,что эти разборки могут занять очень много времени,а мы каким-то образом должны и далее пользоваться связью,да пополнять счета!Kristal писал(а):Сказать, что за пару дней компания сделала оценку потерь от прекращения приёма платежей сомнительно. Тут можно вспомнить, что Евросеть не берёт в адрес Мтс. В терминалах так же их нет. Да и было ли из– за чего так резко всё рвать. Ну, подключение ещё можно понять. Это дорого и очень забытого. А с платежами всё оговаривается в пару процентов от объёмов. На практике это же мизер. А вот обеспечить доступность оплаты это многого стоит.
Так это уже давно было ясно! Ведь сейчас Билайн открывает свои собственные офисы. Результаты себя не должны заставить ждать. Количество монобрендовых отделов увеличивается и к концу года они должны закрыть дыры в обслуживании,возникшие из-за разрыва со Связным. Тут надо просто понять,что работать на чужого дядю сейчас не хочет никто,а тем более,что зависть к чужой прибыли заставляет делать и выводы. Связной много зарабатывает на продажах телефонов,ну вот и Билайн хочет!anat писал(а):Ситуация все больше усугубляется. Видимо, "Связной" и Билайн решили окончательно разорвать партнерство. Теперь в новостях на сайте пишут не только о том, что не принимаются платежи оператора. Официально объявлено, что с 19 июля 2013 года в салонах сети "Связной" прекращаются все абонентские операции в отношении Билайна.![]()
http://mobile.beeline.ru/msk/news/artic ... 878f21af14
Видимо, это надолго.
Telefonik64 писал(а):Тут надо просто понять,что работать на чужого дядю сейчас не хочет никто,а тем более,что зависть к чужой прибыли заставляет делать и выводы.
tsflight писал(а):Что-то наверняка произошло, чего мы не знаем, вследствие этого случая и случилось то, что мы видим сейчас
tsflight писал(а):slonwm,
Еще один вариант - Билайн решил пропиариться таким нестандартным способом, чтобы об этом операторе сотовой связи говорили больше в данный момент времени, чем о других операторах. Версия может быть не самая правдоподобная, но, на мой взгляд, тоже может иметь место на существование. Ведь сейчас все сложнее привлечь внимание аудитории, вот и используют нестандартные способы, чтобы выделиться.
Конечно буквально Связной работает на Билайн. Ведь все приемы платежей и подключения абонентов оплачиваются оператором. Это и есть вопрос! Нечто поменялось87793 писал(а):Telefonik64 писал(а):Тут надо просто понять,что работать на чужого дядю сейчас не хочет никто,а тем более,что зависть к чужой прибыли заставляет делать и выводы.
А кто на чужого дядю-то работал?
Связной на Билайн али Билайн на Связного?
UNREAD_POST slonwm » 25 июл 2013, 21:04
tsflight писал(а):
Что-то наверняка произошло, чего мы не знаем, вследствие этого случая и случилось то, что мы видим сейчас
Ничего кроме отчислений в голову не лезет. Либо Связной захотел больше брать, либо Билайн меньше давать. Вот у первого мотивации я не вижу, а у второго есть - развертываение собственной сети.
Telefonik64 писал(а):
Конечно буквально Связной работает на Билайн. )
tsflight писал(а):Еще один вариант - Билайн решил пропиариться таким нестандартным способом, чтобы об этом операторе сотовой связи говорили больше в данный момент времени, чем о других операторах.
Мне показалось ,что сами проблемы и финансовые разногласия между компаниями не решаются столь быстро. Видимо ,спор о доле прибыли или же абсолютном взносе за обслуживание продолжаются. Буквально сегодня зайдя в Связной напротив ЖД вокзала в Твери с удивлением услышал,что Билайн вновь отказался от проведения платежей через их систему . Можно только отметить,что сейчас не одинок,а в компании с Мегафоном. Вот только абонентам не столь уж и легче от этого!Kristal писал(а):Это просто и означает, что уж слишком быстро решила компания отказаться от их услуг. Они просто взяли и ликвидировали само понятие « сеть», а значит и что та доля в 7– ь процентов от Связного для Билайн оказалась более значительной. Даже в прессрелизе компании есть строка, что прямо указывает на то, что первые расчеты были несколько более радужными нежели вышли на практике. Давайте вспомним и рост арендной платы и очередные изменения по правилам продаж Сим– карт. Там ведь опять площадь подняли. Да и клиента ещё и приучить надо к новому месту. А самые бойкие просто заняты!
Директор_ЖЭКа писал(а):К слову, через терминал Связного пополнить Билайн так и невозможно, да и Мегафон тоже. На терминале при этом пишется, что можно приобрести карту оплаты на кассе..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5