02.01.2013 16:10:36 +04:00 78002500890 Телеф. 13:57 0,0000
02.01.2013 16:25:08 +04:00 78002500890 Телеф. 8:36 0,0000
02.01.2013 16:33:50 +04:00 78002500890 Телеф. 0:37 0,0000
Из детализации очевидно,что некий разговор шел у нас в двух первых соединениях (второе же разорвалось по техн. причинам) Первый специалист не слишком стал вникать в проблему. Кроме факта возврата средств он ничего и не фиксировал. А значит техн. проблемы ,приведшие,собственно , к обращению не фиксировались. При этом в 16.33.50 номеру уже было заблокировано соединение с оператором колцентра. Это стандартная практика вывешивания автоответчика в Рязанском колцентре. Видимо там до сих пор считают,что такими методами можно решить ряд проблем компании. Оригинальная политика страуса! Интересно,но после составления претензии по и этому факту,сотрудник перезвонивший через 30 минут трактовал фразу "нет возможности соединения с оператором" ,как с оператором связи,т.е. МТС. Пришлось менять формулировку на оператора колцентра . Несмотря на то,что понимание происходило достаточно долго,но отведенных мной им для снятия блокировки 3 часов вполне хватило. При этом поразительно выглядит применение подобных мер к абоненту безо всякой проверки,а были ли решены его проблемы при двух обращениях,которые неоднократными назвать можно,но действия сотрудников при этом выглядят как банальный саботаж. Т.е. технические проблемы фиксировались уже с другого номера. Эксклюзивное качество обслуживания
,а если вспомнить,что 12 декабря лапшу вешали человек 5, проблема пошла через Роскомнадзор,вообще непонятно,а что за беспредел там и не наказывают никого ,и все катится своим путем?

Похоже,что извинения ,да официальное рассмотрение подобных ситуаций у них лучше и получаются по зарегистрированным претензиям. Тут же можно и на тормозах ... списать на ошибку оборудования. Ну где-то так. 
Помнится ,что безлимит на день у них брался в суточном объеме за три часа! А тут что с системой приключилось!? Со скидкой!.. 
Просто болото.
Подобное же отношение родит проблему,а Марксистская потом не простит. Прочешет показательно против шерсти. 
Звонок же с номинально претензионного номера и выбор пункта оценка,просто кардинально меняет течение разговора. Как- будто попал в другую организацию. И не только претензии 2.05 нашлись ,но и на сегодня с готовностью составили по проблеме шокирующего обслуживания. Правда вот отдел один и тот же! Каким же образом объясняется отсутствие всякого желания работать у одних , а под оценкой полная конструктивность у других?
Сегодня у них появилось руководство. Начинаем с их шефом Артемом разбирать вчерашнюю консультацию в 19.31 номер тот же ,что и выше 919063.. т. Дмитрием. Рассказываем о том как мне объясняют
Далее сам выход компьютера( справедливости ради,всё-таки ноутбука) на мобильную версию у него вызывает недоумение. В результате,если я ему про ноут, то он опять собирается тестировать проблему со смарта. Тут можно вспомнить,что на сайте компании есть список браузеров,что поддерживается компанией официально. Про смарты речи там и нет! Особенно если они любят ссылаться на версии ОС. В результате тема закрывается банальным предложением отнести все оборудование для тестирование в офис. Видимо,программистов у РТК просто пруд пруди! И все спецы по Винде. Итак,начальник в отпаде ,претензия на подчиненного создана! Технические проблемы зафиксировал самолично. Хотя про куки пытался заикнуться.. Уже через пару часов получаем ответ от товарищей из колцентра. Не оригинально,-
Но ответы там принципиально одинаковые,- ограничений нет. Всё работает.. Между тем зашел в офис для оформления претензии.. Их родной IE прямо по - русски выдает предупреждение,что сервер закрыт на профилактику!
Переходим к самому постоянному,- ограничение скорости по услуге БИТ мини,хотя она самая ничтожная в пакете услуг! Обнадеживает ответ,-"Да,действительно! Ограничение сейчас снимем!" Правда товарищ просто в упор не видит СуперБИТ смарт,хотя опций три,а номер вообще в роуминге! Короче, ничего от перемен слагаемыми не меняется. 