Списания за использование услуги контента в расс

Модератор: Модераторы


Списания за использование услуги контента в расс

Сообщение elena_k_ » 28 окт 2013, 12:20

Здравствуйте. В детализации счета, заказанного мной сегодня, присутствует строка "списание задолженности КвР СРА" - 170 р. Эту услугу я не подключал, в личном кабинете она не значится. Можно=ли мне отключить эту услугу в л/к, а также заблокировать возможность ее повторной активации? Надеюсь на Вашу помощь в скором времени. Заранее спасибо.
elena_k_
шел мимо *
 
Сообщений: 2
Темы: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:13
Средств на руках: 11.28 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Списания за использование услуги контента в расс

Сообщение Kristal » 28 окт 2013, 12:34

Конечно, сначала надо было вообще указать, что это за услуга и если это речь опять о действиях провайдера, то изначально надо пытаться выяснить это лицо, его сайт. Принципиально эту информацию Вам обязаны предоставить в любом офисе Билайн и колцентре. На сайте так же можно искать самостоятельно. Сразу можно в детализации установить и момент её активации . Способ отключения Вам должны были предоставить сразу при подключении. Даже не беря факт списания как задолженности, а это могло произойти после платежа и превышения определенного порога баланса, то повод обратиться по очередному факту мошенничества в Роспотребнадзор уже есть!
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Списания за использование услуги контента в расс

Сообщение Telefonik64 » 29 окт 2013, 11:41

elena_k_ писал(а):Здравствуйте. В детализации счета, заказанного мной сегодня, присутствует строка "списание задолженности КвР СРА" - 170 р. Эту услугу я не подключал, в личном кабинете она не значится. Можно=ли мне отключить эту услугу в л/к, а также заблокировать возможность ее повторной активации? Надеюсь на Вашу помощь в скором времени. Заранее спасибо.
К сожалению из Вашего вопроса нельзя сделать однозначного вывода о датах подключения и исполнителе. Действительно,Билайн мог не оказывать услугу по подписке из-за недостаточного баланса. После платежа и снимается вся задолженность. Скорее всего данная подписка не только не отображается,но и не отключается через личный кабинет. Необходимо устанавливать именно тот сайт ,где она активирована и отключать. К сожалению (к счастью!) попытки операторов снять с себя ответственность за действия партнеров-провайдеров не слишком юридически состоятельны. Можно ссылаться на ст.10 (и в Правилах так же отражено) ЗОПП ,где достаточно полно указана требуемая информация о КОНКРЕТНОМ исполнителе услуги. Раньше провайдер устанавливался по исходящему СМС в детализации. Сейчас наши операторы схему значительно запутали и подчас это возможно (официально!) исключительно через письменную претензию. :pardon: Можно сразу вопрос задать и в Московскую прокуратору , Роспотребнадзор по Москве. Это ускорит процесс,но от мошенников не защитит!
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.




Вернуться в Форум Билайн (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron