TELE2 запускает Интернет-систему абонентского обслуживания

Модератор: Модераторы


TELE2 запускает Интернет-систему абонентского обслуживания

Сообщение danikz » 08 сен 2012, 10:06

Абоненты TELE2 теперь могут управлять услугами и персональной информацией, а также заказывать детализацию звонков в любое время через Интернет

TELE2 Россия объявила о запуске Интернет-системы абонентского обслуживания, которая размещена на сайте компании.

Система позволяет абонентам TELE2 после ввода номера своего телефона и пароля получать следующую информацию:
• Зарегистрированные в системе имя, контактная информация (адрес, e-mail и телефон) и телефонный номер абонента в сети TELE2
• Состояние номера абонента (работает или заблокирован)
• Текущий баланс абонента и история платежей (дата и сумма каждого платежа)
• Тарифный план, по которому абоненту предоставляются услуги TELE2, и его подробное описание (стоимость отдельных услуг)
• Статистика по использованию услуг TELE2 абонентом
• Список тарифных планов, на которые может перейти абонент, и их подробное описание.

Кроме того, с помощью Интернет-системы абонентского обслуживания абоненты TELE2 могут осуществлять следующие операции:
• Активация платежных карт TELE2 для пополнения баланса абонента.
• Изменение контактной информации абонента (телефон, адрес и e-mail).
• Переключение на другой тарифный план
• Заказ доставки по e-mail детализированного отчета о совершенных звонках и их стоимости.

Чтобы обеспечить безопасность обращения к системе, при каждом входе она будет присылать абоненту временный пароль в виде SMS на его мобильный телефон.

Также для дополнительной безопасности Вам потребуется ввести PUK-код своего телефона. PUK-код Вы можете найт на пластиковой основе, к которой крепилась SIM-карта, либо уточнить в Справочно-информационной службе TELE2 по телефону 611 - для этого Вам потребуется назвать свои паспотные данные.

В течение полутора месяцев с момента запуска Интернет-системы абонентского обслуживания абоненты Tele2 смогут воспользоваться наиболее востребованной функцией системы – заказом детализированного отчета о звонках на e-mail – бесплатно. Это делается для того, чтобы абоненты могли свободно протестировать эту услугу.

«Запуск Интернет-системы абонентского обслуживания – один из наших шагов по улучшению качества обслуживания абонентов», — говорит Фредрик Враме (Fredrik Wrahme), вице-президент по маркетингу компании TELE2, - «Мы уверены, что эта система сделает пользование нашими услугами еще более удобным».
danikz
шел мимо *
 
Сообщений: 2
Темы: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 09:57
Средств на руках: 5.51 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: beeline

Re: TELE2 запускает Интернет-систему абонентского обслуживан

Сообщение viza44 » 22 сен 2013, 06:29

Конечно все делается для клиента.Вот прошло немного времени и что можно сказать.Хиленькая интернет-система,хочется пожелать Теле2 всех благ,а так же открыть интернет-магазин.
viza44
абонентик ***
 
Сообщений: 135
Темы: 158
Изображений: 0
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 14:17
Средств на руках: -29.09 руб
Банк: 4.02

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: мегафон




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron