Абоненты TELE2 теперь могут управлять услугами и персональной информацией, а также заказывать детализацию звонков в любое время через Интернет
TELE2 Россия объявила о запуске Интернет-системы абонентского обслуживания, которая размещена на сайте компании.
Система позволяет абонентам TELE2 после ввода номера своего телефона и пароля получать следующую информацию:
• Зарегистрированные в системе имя, контактная информация (адрес, e-mail и телефон) и телефонный номер абонента в сети TELE2
• Состояние номера абонента (работает или заблокирован)
• Текущий баланс абонента и история платежей (дата и сумма каждого платежа)
• Тарифный план, по которому абоненту предоставляются услуги TELE2, и его подробное описание (стоимость отдельных услуг)
• Статистика по использованию услуг TELE2 абонентом
• Список тарифных планов, на которые может перейти абонент, и их подробное описание.
Кроме того, с помощью Интернет-системы абонентского обслуживания абоненты TELE2 могут осуществлять следующие операции:
• Активация платежных карт TELE2 для пополнения баланса абонента.
• Изменение контактной информации абонента (телефон, адрес и e-mail).
• Переключение на другой тарифный план
• Заказ доставки по e-mail детализированного отчета о совершенных звонках и их стоимости.
Чтобы обеспечить безопасность обращения к системе, при каждом входе она будет присылать абоненту временный пароль в виде SMS на его мобильный телефон.
Также для дополнительной безопасности Вам потребуется ввести PUK-код своего телефона. PUK-код Вы можете найт на пластиковой основе, к которой крепилась SIM-карта, либо уточнить в Справочно-информационной службе TELE2 по телефону 611 - для этого Вам потребуется назвать свои паспотные данные.
В течение полутора месяцев с момента запуска Интернет-системы абонентского обслуживания абоненты Tele2 смогут воспользоваться наиболее востребованной функцией системы – заказом детализированного отчета о звонках на e-mail – бесплатно. Это делается для того, чтобы абоненты могли свободно протестировать эту услугу.
«Запуск Интернет-системы абонентского обслуживания – один из наших шагов по улучшению качества обслуживания абонентов», — говорит Фредрик Враме (Fredrik Wrahme), вице-президент по маркетингу компании TELE2, - «Мы уверены, что эта система сделает пользование нашими услугами еще более удобным».