Модератор: Модераторы
Подобная информация будет у операторов по определению. Ведь сам факт нагрузки на базы и пиковые точки с их географической привязкой фиксируются . Вы же должны понимать,что подобная информация абсолютно закрытая. Люди это не машины и сколько и где их ходит не всегда нужно знать всем. Между тем надо учитывать,что жители близлежащих домов вообще могут передвигаться без телефонов. А значит просто не поддаваться фактическому учету оборудованием.MilaK писал(а):Для поиска идеальных мест размещения точек фаст-фуд или уличной торговли в Москве
неплохо бы иметь карту города с нанесенными на нее пешеходными потоками, наподобие Яндекс.пробки,
чтобы она отображала интенсивность/плотность потоков.
Возможно такая карта может существовать у сотовых операторов связи на основе географической привязки логов.
Существуют ли такие карты, может кто-нибудь встречал в сети информацию об этом?
sila писал(а):Ничего совсем закрытого нет
Собственно и Яндекс-пробки построены на принципе анализа сигнальной нагрузки от мобильных терминалов....
В зоне обслуживания какой БС находится - как скоро переключается на другие БС...
Ну, и другие информационные сервисы, основанные на том же принципе, тоже есть и давно.
Чтобы участвовать в сборе данных, автомобилисту необходимы: подключенный к интернету телефон или планшет с GPS-приемником и установленное на этом устройстве приложение Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Каждые несколько секунд устройство передает свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Подробнее: http://company.yandex.ru/technologies/yaprobki/
определение через Вай-фай передатчики. А это уже совсем другая массовость.. Это ведь может быть и одна из причин по внедрению этих сетей на уровне сплошного покрытия в местах массового скопления населения
Так и я про то.. Ныне действующие открытые данные по услуге Локатор дают точность с погрешностью в 100 метров,что в городе,да и нашем вопросе делают её банально абсурдной. Это одна часть абонентов будет на соседней улице. Ну,а причина и будут те самые городские отражения и помехи.sila писал(а):определение через Вай-фай передатчики. А это уже совсем другая массовость.. Это ведь может быть и одна из причин по внедрению этих сетей на уровне сплошного покрытия в местах массового скопления населения
Основная причина, всё-таки, в другом - не в потребности определения мест положения пользователей через Wi-Fi
Ушли от темы.
Определить потоки пользователей по логам операторов можно и вполне себе обезличено.
Другой вопрос - а нужно ли это операторам?
И готовы ли потребители такого рода данных заинтересовать операторов в их предоставлении?
Это юмор такой? У меня на Гэлакси это уже испытано. С отключением Вай-фай и GPS погрешность составляет от одного до полутора километров!sila писал(а):Испытайте GoogleMaps на аппарате без GPS
Помехи, переотражения и соседние улицы для Вас "исчезнут"
http://www.softportal.com/software-7443 ... -maps.html
sila писал(а):Не спорю, если все БС с одной стороны, или вообще одна на всю округу, то речи о хорошей точности позиционирования быть на может.
Но, изначально то спрашиволось о проходимости, надо полагать, городских мест.....
Прикиньте с циркулем, на бумаге - какая будет точность позиционирования если оператору точно известно положение всех его БС, и с дискретностью 530 метров растсстояние от каждой ближайшей БС до мобильного аппарата. Для 5-6 станций, к примеру.
Вернуться в Общие вопросы сотовой связи
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4