shest10 писал(а):В салоне Москва, пр-т Вернадского, д.86, корп.2 купил Nokia Lumia , которая отказалась работать через 2 дня. Пришёл, заменили симку, всё заработало... опять на два дня.
Тогда решил обменять, причём выбрал более дорогую модель, однако мне отказали. Сказали, что ситуация требует экспертизы- 21 день. Припугнул "Контрольной закупкой", сказали -подавайте в суд. Хм, однако ваши сотрудники не очень дорожат репутацией компании.
Хорошо, 21 день- терпимо при наличие замены телефона на этот период- телефонов нет. Я пол часа как минимум требовал телефон, наконец дали.
Спрашиваю, какой механизм окончания экспертизы, менеджер Михаил заверяет, что курьер из сервисного центра может опоздать на 1-2 дня, но всё же доставит телефон и акт экспертизы в салон. Прихожу сегодня в салон (прошло 25-26 дней), менеджер (не помню, как зовут) долго копается в компе, потом заявляет, что данные в сервисный центр отправлены...
В смысле "отправлены"? Вы разве в уговоренный срок не должны предоставить этот самый акт и ждать моего решения- возврат средств-ремонт-обмен? Что это за свинство?
Это всё это вкратце, чтобы не утомлять читателя, на самом деле тот ещё был гимор.
Друзья, я не люблю скандалов, но вся эта история меня серьёзно напрягла. Род моих занятий таков, что от оперативности связи с моими коллегами по работе зависит ваша жизнь. А в результате я рабочую неделю был практически без телефона. Уж не знаю, чем меня порадует завтра ваш хмурый менеджер, но как только я получу обратно свои 16 штук, обязательно поинтересуюсь у юристов, что всё это значит.
Юристов тут можно и не спрашивать. Я вам не буду переписывать все пункты ЗОПП ,но РТК (а Вы были именно у них!) за прошлый год получило пару официально-Московских штрафа за более безобидные ситуации и тут они описаны были. Это от отказа в обмене из-за не подошедшего размера..

Ваш случай далеко не первый. У компании РТК есть некие внутренние инструкции и они готовы их не менять до полного судебного закрытия компании. У Вас уже есть повод (а у них обязанность) и не дожидаясь ответа вернуть средства в полном объеме т.к. телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней - п.1 гл.18 Товар ненадлежащего качества.далее Вам обязаны были выдать замену на время ремонта - В течении трех дней с момента обращения с доставкой за свой (т.е. ИХ счёт !) ,а на замену всего семь дней!

С экспертизой - двадцать - предел!

на основании ст.22 п.1 ЗОПП. Вам обязаны были выдать для заполнения бланк определенной постановлением правительства формы . За отказ в принятии и регистрации требований ответственность согласно определения Конституционного Суда от 22 апреля 2004 года - номер 154. Согласно закона ст.23 п.1 пени выплачивается за все нарушения добровольно в сумме 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ( замена,ремонт или возврат денег!

) Итого ,а я надеюсь ,что Ваши требования письменно были изложены

) у вас есть повод обратиться в Роспотребнадзор по Москве на Графском пер. для вынесения административного наказания и защиты Ваших уже нарушенных прав. Между тем есть и право все вместе с убытками и пени взыскать через суд (тут опять Роспотребнадзор окажет помощь,если надо!) А сумма долга РТК перед Вами растет примерно на 44 рубля в день! Через суд Вы можете снять не 16 тысяч,а раза в три-четыре больше!

Ведь даже ,если партия СИМ бракованная это не Ваша проблема!
