И номер ,что звонил сегодня 4992771882, вновь был скинут после третьего гудка. Можно только сказать,что это был Центральный округ!
Как оно выяснилось это Таганская прокуратура. Начата проверка по данной ситуации. Между тем получен и ответ от Мегафона
Уважаемый А. В.,
Прежде всего, приносим Вам искренние извинения за длительное ожидание ответа
на Ваши заявления. Уверяем Вас, ни одно из Ваших обращений не осталось без
внимания. Мы подготовили ответы и на Ваши устные обращения, и на письменные. Копии
предыдущих письменных ответов прилагаем.
А. В., мы исправили описанную Вами ситуацию и вернули на
лицевые счета Ваших абонентских номеров стоимость тарифицированных Интернет-
сессий:
На номер +7920166....:
• 14.04.2013г. зачислена сумма 8.36 руб.
• 07.07.2013г. зачислена сумма 14.19 руб.
На номер +7920183...:
• 07.07.2013г. зачислена сумма 93.68 руб.-
Данная ситуация была временной и в настоящий момент исправлена. Примите
наши извинения. Дополнительно, мы зачислили на лицевой счет Вашего номера
+7920183.... сумму 49 руб., равную абонентской плате за тарифную опцию «Бит mini»
А.В., в соответствии с условиями тарифного плана
«МегаФон-Логин», в случае неиспользования голосовых услуг или платных неголосовых
услуг более 90 дней, начисляется абонентская плата в размере 3 руб. в сутки. Бланк
тарифного плана «МегаФон-Логин» прилагаем к письму. Таким образом, абонентская
плата за период с 13.02.2011г. по 28.03.2011г. составила 132 руб. Идя навстречу Вашим
пожеланиям, данная сумма была возвращена на лицевой счет Вашего абонентского
номера. Информация о возврате будет отражена в Сведениях о состоянии баланса за
июль 2012г., в графе «Корректировка начислений».
Кусок про офис обрежем . Далее по теме,второй лист
Относительно описанной Вами ситуацией с получением отчетной документации с
помощью системы «Сервис-Гид (WEB)», сообщаем, что при проверке формирования
файлов с отчетными документами ошибок не выявлено. Для просмотра файлов в
формате НТМL- можно использовать любой Интернет-браузер. Некорректное отображение
информации может быть связано с локальными настройками на Вашем компьютере. В
случае сохранения проблемы, просим Вас обратиться к специалисту по работе с
претензиями Приходько Анастасии потел.: 8(812)9910647.
Ваше пожелание о внесении изменений в Балансовый отчет приняты к сведению.
Дополнительно сообщаем, что информацию о действующих услугах на Ваших номерах
Вы можете просматривать с помощью системы «Сервис-Гид (WEB)» в Личном кабинете.
Ваши абонентские номера являются участниками
программы «Мегафон-Бонус» и в качестве компенсации за причиненное Вам
беспокойство мы зачислили по 200 бонусных баллов на каждый из них. Бонусные баллы
Вы можете обменять на бесплатное общение (минуты разговоров, сообщения, Интернет
или дополнительные услуги), аксессуары и сувениры от Мегафон, скидки на товары и
услуги от партнеров компании Мегафон или сделать покупку в наших Салонах связи.
Дополнительную информацию о Программе "Мегафон-Бонус" мы с удовольствием
расскажем Вам по бесплатному номеру 0510.
Мы учли все Ваши замечания и пожелания и надеемся на Ваше понимание и
дальнейшее успешное сотрудничество с Вами.
М.Г. Замышляева
С уважением,
Руководитель по управлению
взаимоотношениями с клиентами
А. Г. Приходько
(812)9910647
Руководству Компании очень важно Ваше мнение о качестве решения Вашего запроса.
Пожалуйста, уделите несколько минут Вашего времени и оцените работу специалиста, подготовившего Вам ответ. Наберите
с мобильного телефона Мегафон +79219650045 и ответьте всего на 2 вопроса. Спасибо за Ваше время! Ваш Мегафон.
Я рад,что ответ успел до первого заседания. В чём есть вопросы?
Наверное первое
мы исправили описанную Вами ситуацию и вернули на
лицевые счета Ваших абонентских номеров стоимость тарифицированных Интернет-
сессий:
На сколько я вижу,все претензионные номера получили СМС об изменении порога отключения,но при этом тестирования работы никто не проводил!
Второе!
в соответствии с условиями тарифного плана
«МегаФон-Логин», в случае неиспользования голосовых услуг или платных неголосовых
услуг более 90 дней, начисляется абонентская плата в размере 3 руб. в сутки. Бланк
тарифного плана «МегаФон-Логин» прилагаем к письму. Таким образом, абонентская
плата за период с 13.02.2011г. по 28.03.2011г. составила 132 руб. Идя навстречу Вашим
пожеланиям, данная сумма была возвращена на лицевой счет Вашего абонентского
номера.
Так у меня не было использования целых три месяца?

Прикольно! А долги тогда откуда? Да,тарификация,что выше?
Далее
Информация о возврате будет отражена в Сведениях о состоянии баланса за
июль 2012г., в графе «Корректировка начислений
В счетах может и будет. Но вот сервис-гид не имеет истории с апреля по всем номерам! И тут даже странно ставить некую оценку!
