Использование и некачественная работа одного из программных наворотов в смартфонах и плеерах ,датчика намокания, стало причиной массового иска о нарушении потребителей еще в 2010 году. Наконец,компания решила,что пора признать ситуацию как реальность и мирно ,без судебных издержек, расплатиться с людьми,которым необоснованно было отказано в гарантийном ремонте. Теперь не только придется заплатить компенсацию
но ,видимо ,и вновь решить одну из технических проблем. тут можно только сожалеть,что у нас в стране очень любят гаджеты от компании,но все обратившиеся и теперь попадающие под это решение о нарушение прав потребителей на гарантийный ремонт будут применяться только за океаном. А набежало около ста пятидесяти тысяч пострадавших
Как утверждают истцы (а их собралось в общей сложности около 153 тысяч человек), в устройствах некорректно работали датчики контакта с жидкостью. Они подавали ложный сигнал о намокании гаджетов, хотя контакта устройств с водой не было. А согласно договору, в случае попадания в устройство воды, производитель отказывается от гарантийных обязательств.
Может и не стоит слишком любить так сильно компанию,что так упорно не желает выполнять свои собственные обязательства при наличии и еще более интересной недоработки до угрозы судебного преследования на территории США.

Тем более ,что мы то уж точно переплачиваем вдвое!