Кто звонил на справку любого оператора мобильной связи, знает
сперва надо долго выслушивать список опций, предлагают нажать цифру для выбора опции и так далее.
Не выбрал - после долгой паузы вас известят что оператор возьмет трубку через столько-то минут.
Иногда надо нажать ноль или девять чтоб выйти на оператора.
При этом надо выслушать предупреждение автоответчика о том что разговор оператора с абонентом пишется.
И только после этого наконец разговор с оператором.
Неужели нельзя сразу дать выход на оператора, чтоб не выслушивать кучу не нужной ерунды?
Недавно поздно вечером шел с работы и увидел как хулиган мазал краской окна офиса одного из операторов.
Я сделал вид что не заметил и прошел мимо.
Также поступлю если офис какого-то из операторов будут поджигать или грабить.
Только потому что меня достала такая необходимость, выслушивать кучу ненужной мне ерунды, вместо разговора с живым человеком.
Неужели вы не понимаете операторы что вы людей злите и я такой не один?