
Модератор: Модераторы
MouseTwitt писал(а):В моём городе этот оператор популярен, но я им ни когда не пользовалась. Люди говорят, что им нравится, так как тарифы у них дешёвые. Некоторые жалуются на качество связи, говорят что не везде берёт. Но меня в первую очередь смущает название фирмы - Теле 2, почему не Теле 3 или Теле 100? Кажется, что у нас сотовая связь на двойку.
Качество связи на прямую зависит от выделенных частот оператору. В данном случае Теле2 имеет 180 МГц. Эта высокая частота и соответственно она и утухает ,как от расстояния ,так и на препятствиях на порядок быстрее. Можно только напомнить оператору,что вышки чаще ставить надо. Но это и будет крайне не выгодно! Потому и качество не везде одинаковое. Приспосабливаться приходится.MouseTwitt писал(а):В моём городе этот оператор популярен, но я им ни когда не пользовалась. Люди говорят, что им нравится, так как тарифы у них дешёвые. Некоторые жалуются на качество связи, говорят что не везде берёт. Но меня в первую очередь смущает название фирмы - Теле 2, почему не Теле 3 или Теле 100? Кажется, что у нас сотовая связь на двойку.
Melok писал(а):Качество связи на прямую зависит от выделенных частот оператору. В данном случае Теле2 имеет 180 МГц. Эта высокая частота и соответственно она и утухает ,как от расстояния ,так и на препятствиях на порядок быстрее. Можно только напомнить оператору,что вышки чаще ставить надо. Но это и будет крайне не выгодно! Потому и качество не везде одинаковое. Приспосабливаться приходится.
Gorder писал(а):Теле2 хорош я пользуюсь им уже лет 6, у теле2 много достоинств на пример как то-что у теле2 есть много тарифоф и дешёвые звонки!!!
Но есть и недостатки например как то-что ловит он хорошо не везде!!!
и интернет дорогой!![]()
Но всё-таки я пользуюсь им потому-что я уже привык!!!
Starbuck писал(а):Tele2_support, подруга просила спросить. Она, к сожалению, на данном форуме не сидит и не зарегистрирована.У нее есть сим-карта Теле2 Санкт-Петербург и Ленинградская область. Вернее была. Потому что она потеряла телефона на 2 сим-карты, в том числе вместе с той сим-кой.
Может ли она в Нижнем Новгороде восстановить ту сим-ку (номер и тариф)? Тот номер ей очень нужен (она периодически с общается с человеком из Питера по той сим-ке), не хотелось бы терять его.А в Питер ехать еще долго не собирается.
Зачем же все и сразу закрывать? В данном случае очевиден вопрос по офису. Если предполагать,что схемы работы тут мало чем отличаются от РТК-МТС,то один присутствующий сотрудник мог и на обед уйти или еще куда -нибудь,ну за гамбургером!Starbuck писал(а):Что хочу отметить, что интернет-магазин Теле2 http://www.nnov.shop.tele2.ru/ стал работать отвратительно по всей стране!
Вчера около часа дня заказала номер в интернет-магазине Теле2 в Нижегородской области, планировала выкупить в выходные, когда буду в гостях. Номер заказа 385488 (на e-mail пришло письмо). Мне, естественно, никто не перезвонил. В письме на e-mail о принятии заказа и на официальном сайте Теле2 указаны контакты, такие же как и на офф сайте: http://www.nnov.shop.tele2.ru/informaci ... ie_zakaza/
Много раз звонила по контактному номеру – он не в сети.
Сегодня, будучи в городе, доехала до салона. Напрасно – он закрыт. На часах было около часа дня – обеда у них не предусмотрено, согласно данным о салоне-магазине Теле2 с их сайта: http://www.nnov.tele2.ru/connect_centers.html
Ребята, закройте Вы интернет-магазин!!!!!! Раз постоянно какие-то косяки у Вас – клиентам не перезваниваете, в салоне номера не оказывается - заказанный номер тут же снова в интернет-магазин отправляется, салон закрыт, контактный номер не в сети, на жалобы не отвечаете, если не завалить ими по всем контактным данным, указанным на официальном сайте – да не по одному разу!
Telefonik64 писал(а):Зачем же все и сразу закрывать? В данном случае очевиден вопрос по офису. Если предполагать,что схемы работы тут мало чем отличаются от РТК-МТС,то один присутствующий сотрудник мог и на обед уйти или еще куда -нибудь,ну за гамбургером!Почему график его работы (офиса) из-за этого не соблюдается? Этот вопрос очевиден! А работа одного человека в офисе, по крайней мере по мерам безопасности ,не допустима.
После оформления заказа, оператор свяжется с вами для подтверждения параметров заказа.
Если заказ оформлен после 18:00, оператор свяжется с Вами на следующий день с 9:00 – 18:00.
Ежедневно с 09.00 до 20.00 без выходных
C предложениями, пожеланиями и вопросами, связанными с работой Интернет-магазина TELE2 и службы доставки, обращайтесь, пожалуйста, по адресу: alexander.maskov@tele2.com или по телефону 8(953)5702539.
Салон-магазин принадлежит ЗАО «Русская Телефонная Компания», которое является официальным партнером компании МТС. Описанный Вами случай является недопустимым в работе специалиста компании-партнера. Всю изложенную информацию мы передали в соответствующий отдел, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Уважаемые абоненты!
14.01.2013
С 14 января 2013 г. по 01 февраля 2013 г. следующие фирменные салоны связи Tele2 будут закрыты на ремонтные работы:
г. Выкса, пл. Комсомольская
г. Богородск, ул. Котельникова, 1Б
г. Дзержинск, ул. Гайдара, 61Г
Приносим извинения за доставленные неудобства.
. Вот это ответ Вашего рекламационного отделаStarbuck
В ответ на Ваше обращение сообщаем.
В рамках рассмотрения Вашего обращения от 31.12.2011 информация, изложенная Вами, относительно обслуживания сотрудниками салона-магазина была передана руководству ЗАО "Русская Телефонная Компания" (ЗАО "РТК") в городе Москва. Ответ ЗАО "РТК" был предоставлен Вам 09.01.2012 о принятии мер к сотруднику. Обращаем Ваше внимание, что предоставить разъяснения, по указанным в обращении фактам, не представляется возможным, так как данный сотрудник не является сотрудником ОАО "МТС". Компания МТС не может административно воздействоать на сотрудников ЗАО "РТК". Для разъяснения ситуции рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ЗАО "Русская Телефонная Компания". Юридический адрес ЗАО "РТК": 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.5, стр.2.
Starbuck писал(а):Что хочу отметить, что интернет-магазин Теле2 http://www.nnov.shop.tele2.ru/ стал работать отвратительно по всей стране!
Вчера около часа дня заказала номер в интернет-магазине Теле2 в Нижегородской области, планировала выкупить в выходные, когда буду в гостях. Номер заказа 385488 (на e-mail пришло письмо). Мне, естественно, никто не перезвонил. В письме на e-mail о принятии заказа и на официальном сайте Теле2 указаны контакты, такие же как и на офф сайте: http://www.nnov.shop.tele2.ru/informaci ... ie_zakaza/
Много раз звонила по контактному номеру – он не в сети.
Сегодня, будучи в городе, доехала до салона. Напрасно – он закрыт. На часах было около часа дня – обеда у них не предусмотрено, согласно данным о салоне-магазине Теле2 с их сайта: http://www.nnov.tele2.ru/connect_centers.html
Ребята, закройте Вы интернет-магазин!!!!!! Раз постоянно какие-то косяки у Вас – клиентам не перезваниваете, в салоне номера не оказывается - заказанный номер тут же снова в интернет-магазин отправляется, салон закрыт, контактный номер не в сети, на жалобы не отвечаете, если не завалить ими по всем контактным данным, указанным на официальном сайте – да не по одному разу!
Tele2_support писал(а):Starbuck, спасибо вам за комментарии!
Все же уточните, пожалуйста, в какой салон Tele2 вы хотели обратиться?
Необходимо разобраться в ситуации и принять меры, чтобы такого больше не происходило.
Сейчас мы вам можем чем-либо помочь?
Уважаемые абоненты!
14.01.2013
С 14 января 2013 г. по 01 февраля 2013 г. следующие фирменные салоны связи Tele2 будут закрыты на ремонтные работы:
г. Выкса, пл. Комсомольская
г. Богородск, ул. Котельникова, 1Б
г. Дзержинск, ул. Гайдара, 61Г
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добро пожаловаться
C предложениями, пожеланиями и вопросами, связанными с работой Интернет-магазина TELE2 и службы доставки, обращайтесь, пожалуйста, по адресу: alexander.maskov@tele2.com или по телефону 8(953)5702539.
Tele2_support писал(а): Starbuck, спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше.
Ваши жалобы обязательно передадим ответственным за это сотрудникам и руководству компании.
Если будет нужна помощь, вы всегда можете обращаться к нам!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Gorder, добрый день!
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней с даты начала такого срока, договор об оказании услуг связи с абонентом считается расторгнутым, сим-карта блокируется.
Gorder писал(а):Tele2_support писал(а): Starbuck, спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше.
Ваши жалобы обязательно передадим ответственным за это сотрудникам и руководству компании.
Если будет нужна помощь, вы всегда можете обращаться к нам!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Gorder, добрый день!
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней с даты начала такого срока, договор об оказании услуг связи с абонентом считается расторгнутым, сим-карта блокируется.
Здравствуйте, спасибо за быстрый ответ!
Но у меня вопрос!
У меня на этой сим-карте уже с 7 июня баланс ниже нуля!
И мне почему-то не отключают её!![]()
Если что-нибудь знаете о таких случаях напишите!
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней, с даты начала такого срока Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.http://tver.tele2.ru/tariffs_znaj_nashih.html
На самом деле долг можно сделать элементарным путём,- просто взять тот самый обещанный платеж,что сделал оператор для нашего блага,а потом его не оплатить! Да с других счетов возврат невозможен,но ограничивать пользование услугами связи для номеров одного владельца им никто и не запрещал! Этак можно и попасть в черный список неплательщиков мобильных операторов. А там и без всякой связи мобильной остаться. Его уж давно собиралась в Б3 создать. А в рамках одной компании вообще не проблема!Starbuck писал(а):Gorder, погуглите в интернете на тему "ВАС запретил операторам списывать деньги с одного счета для погашения долга по другому". Правда, несмотря на подобный запрет, некоторые ОСС все таки задолженность с другого номера списывали...
Странно, что на Теле2 образовалась задолженность, они обычно на 0 сразу отрубают.Если только из-за интернет-сессии...
Gorder писал(а):Здравствуйте, спасибо за быстрый ответ!
Но у меня вопрос!
У меня на этой сим-карте уже с 7 июня баланс ниже нуля!
И мне почему-то не отключают её!![]()
Если что-нибудь знаете о таких случаях напишите!
Starbuck писал(а):Gorder, погуглите в интернете на тему "ВАС запретил операторам списывать деньги с одного счета для погашения долга по другому". Правда, несмотря на подобный запрет, некоторые ОСС все таки задолженность с другого номера списывали...
Странно, что на Теле2 образовалась задолженность, они обычно на 0 сразу отрубают.Если только из-за интернет-сессии...
Вернуться в Форум Скайлинк, Теле2, Ростелеком, MVNO и др. (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3