Уважаемые участники форума! Подскажите, сталкивался ли кто из вас с такой ситуацией, и что делать?
Наша небольшая фирма является корпоративным клиентом Билайна (уже довольно давно, с 2005 года).
С понедельника на наш номер, который подключен по корпоративному тарифу и используется для приема заказов (указывается в рекламе и поэтому очень важен для нас), примерно раз в минуту или две поступают непонятные звонки: звонок с неопределенного (засекреченного) номера, когда поднимаешь трубку - отбой (короткие гудки), и через минуту снова. Примерно 20-30 звонков в час и так - сутки напролет, уже второй день. Это очень нервирует сотрудников и блокирует нормальный прием звонков от наших клиентов. Возможно, это организованная атака конкурентов.
Мы обратились в техподдержку Билайн (по телефону), но там девушка очень нелюбезно поговорила, сказав, что может только за 50 р. подключить какую-то услугу, по которой мы сможем вычислить этот засекреченный номер, а дальше - "обращайтесь в полицию, ничем помочь не могу" (в голосе сквозило нескрываемое раздражение). Разве может такой ответ нас устроить? По-моему, так нельзя "отфутболивать" давних постоянных клиентов. Это очень дискредитирует Билайн как оператора и создает невозможность пользоваться их услугами, которыми мы пользуемся уже восьмой год. Неужели они не могут пресечь это безобразие чисто технически?
Сейчас написали заявление и повезем в центральный офис Билайна с просьбой срочно принять меры по вычислению звонящих и блокировке этой организованной хулиганской телефонной атаки (или устранению неполадки).
Что еще можно сделать?
Буду благодарен за любую подсказку.
С уважением,
Лев