Модераторы: mts_support, Модераторы
И почему невозможно? На самом деле дело даже не только в количестве СМС,как таковых. Для МТС и направления актуальны отправки,да и длина СМС так же тарификацию умножает!legolas96 писал(а):Опять деньги начали уплывать с номера мтс,
что за хрень![]()
сейчас буду брать детализацию и сверяться!
такое не возможно, чтобы 70 рублей ушли за 7 дней, при том что звоню только на мтс, а по моему тарифу это бесплатно и смс отослала максимум штук 5,
они ж не по 15 рублей стоят!
Да ладно! Тут на форуме и от Мегафона пострадавших не меньше! Давайте скажем правду,ведь на основании детализации можно доказать что угодно и повернуть ее как угодно! Все операторы рассчитывают,что Вы не будете задавать вопросов,а доблестно будете счета оплачивать. Все финансовые вопросы элементарно или нет ,но решаемы. Техническая сторона сложных услуг крайне тяжело доказуема,а именно они мне и нужны. Сеть раскинута вокруг Москвы как спрут,а определить на сколько масштабна та или иная проблема крайне тяжело. Но есть тут вещи и очевидные,ведь они нам сами прививают уверенность,что где не выйди в интернет,да как ,а информация должна быть одинаковая. Сейчас у МТС через мобильный и кабельный доступ есть разница по их собственным сайтам. А это уже вопрос!Plumber писал(а):У меня всегда деньги на мтс влёт улетали, перешел на мегафон, все стало окей
Беситься-то уж точно тут не стоит!Gurova писал(а):Может мне кто-нибудь объяснит, что за **** творится с сетью? У меня уже второй раз за два месяца перестаёт работать сеть! При этом все индикаторы показывают её наличие, но при попытке позвонить высвечивается "Ошибка в подключении", мне так же никто дозвониться не может. В колл-центре никто не знает, что это такое и просто берут заявку на выяснение причин. Не хочу менять номер, но это просто бесит!!
Telefonik64 писал(а):Вам надлежит заменить телефон и СИМ,-это в первую очередь.
А Вы что считаете,телефон никак на корректность соединения не влияет? СИМ -это только управляющий чип. Все подключения идут через телефон. Вы меняете пару полностью и смотрите ,а что там изменилось! Если идет копия,то только Вам нужно будет фиксировать эти проблемы уже в письменном виде,при этом само доказательство сети ее вины будет затруднительно!Gurova писал(а):Telefonik64 писал(а):Вам надлежит заменить телефон и СИМ,-это в первую очередь.
А телефон-то зачем менять?
Plumber писал(а):У меня всегда деньги на мтс влёт улетали, перешел на мегафон, все стало окей
Компания отказалась делать прямой возврат по одному из номеров 91574945... Основанием стало ,что Вам уже вернули 13 декабря. Прикольно! Значит ,если Вы мне вернули за нарушение тарификации и тарифного плана в ноябре и начале декабря,то значит по нарушению 12 декабря договора(2 пункта), нарушение параметров тарифного плана (2 пункта), возвращать вроде как и не надо! При этом этот номер с рождения работает крайне криво. В октябре Роскомнадзор уже занимался им. Ну не надо было фантазировать,вчера была сотавлена очередная претензия по номеру на возврат за 12-13 декабря. Сказали ждать 7 дней. Ну схему я знаю,так что вчера проблема направлена в гос.органы Роскомнадзор и Роспотребнадзор . Ну ,а там пусть и Генпрокуратура проверит законность подобных заработков МТС средств к Новому году.Telefonik64 писал(а):Ну вот у нас в Центральном филиале прошла смена тарифа Супер Онлайнер на Коннект-4,названный и более выгодным. За первый день использования ,хотя и с четвертого оператора колцентра,но все украденное в течении суток вернуть удалось,а список под новый тариф услуг приведен в нормальное состояние. А что произошло? На новом тарифе услуга Безлимит на день включена была сразу и автоматически,хотя на всех номерах были пакеты МБ расходоваться они не стали,а списалась плата за опцию. При этом у них на сайте не исключения для взаимодействия двух услуг,а на МТС -бонус ограничение только для услуг с абонентской платой,а значит и тут не пролезет. На другом номере в добавок прошла и блокировка из-за списание в минус,что противоречит самому первому пункту тарифа,да и договору. Короче,сегодня развели они народу кучу,ведь прямо и открыто не написано нигде. Практически же надо было сразу после смены плана,отключать часть услуг,или номером просто невозможно пользоваться. Жульё,короче,что сказать!
На самом деле может и нужно кому -нибудь получить прогноз именно на телефон. ведь мы помним,что в роуминге входящие и будут бесплатные. Во всех остальных случаях эта тема на каждом поисковике,да на 10 дней вперед. Почему оно так навязчиво? Так ведь это их деньги.awaqueck писал(а):У меня сложилось такое впечатление. что вся эта МТС, так сказать, слеплена наспех, этакая машина для зарабатывания денег путём обдирания абонентов...И всё это с такой вежливостью, что даже неприятно становится. В прошлом декабре целую неделю мне приходила бесплатная рассылка прогноза погоды. Рассылка эта была мне не нужна, так как погоду я обычно узнаю из других источников, но дело не в этом. Главная фишка заключалась в следующем: когда срок рассылки подходил к концу, они не преминули четырежды(!) напомнить, что я, оказывается, могу подписаться на данную услугу, отправив СМС на такой-то номер и обойдётся это мне в 25 рублей в неделю... Я это к тому что навязчивость сервиса просто выбивает почву из-под ног... Такая методика задалбывания наверняка приносит плоды - иногда легче отправить это несчастное СМС, чтобы от тебя отстали
Пришел ответ из Роскомнадзора. примерно все и как всегда..Telefonik64 писал(а):Компания отказалась делать прямой возврат по одному из номеров 91574945... Основанием стало ,что Вам уже вернули 13 декабря. Прикольно! Значит ,если Вы мне вернули за нарушение тарификации и тарифного плана в ноябре и начале декабря,то значит по нарушению 12 декабря договора(2 пункта), нарушение параметров тарифного плана (2 пункта), возвращать вроде как и не надо! При этом этот номер с рождения работает крайне криво. В октябре Роскомнадзор уже занимался им. Ну не надо было фантазировать,вчера была составлена очередная претензия по номеру на возврат за 12-13 декабря. Сказали ждать 7 дней. Ну схему я знаю,так что вчера проблема направлена в гос.органы Роскомнадзор и Роспотребнадзор . Ну ,а там пусть и Генпрокуратура проверит законность подобных заработков МТС средств к Новому году.Telefonik64 писал(а):Ну вот у нас в Центральном филиале прошла смена тарифа Супер Онлайнер на Коннект-4,названный и более выгодным. За первый день использования ,хотя и с четвертого оператора колцентра,но все украденное в течении суток вернуть удалось,а список под новый тариф услуг приведен в нормальное состояние. А что произошло? На новом тарифе услуга Безлимит на день включена была сразу и автоматически,хотя на всех номерах были пакеты МБ расходоваться они не стали,а списалась плата за опцию. При этом у них на сайте не исключения для взаимодействия двух услуг,а на МТС -бонус ограничение только для услуг с абонентской платой,а значит и тут не пролезет. На другом номере в добавок прошла и блокировка из-за списание в минус,что противоречит самому первому пункту тарифа,да и договору. Короче,сегодня развели они народу кучу,ведь прямо и открыто не написано нигде. Практически же надо было сразу после смены плана,отключать часть услуг,или номером просто невозможно пользоваться. Жульё,короче,что сказать!
На сайте МТС была заполнена форма обратной связи
Номер заявки: 1770032
Регион отправителя: Нижегородская область — Нижний Новгород
Тема сообщения: Работа сайта МТС
Текст соoбщения: Добрый день! Почему в Вашем интернет-магазине Регион: Нижегородская обл. до сих пор висит в наличии Nokia E72, добавляется в корзину, выбирается пункт самовывоза, оформляется заказ (см. скриншот)? Хотя самого телефона в наличии нет! Этим Вы вводите покупателей в заблуждение! Прошу поправить информацию на сайте: http://nnov.shop.mts.ru/phones/nokia/e7 ... _grey.html
Здравствуйте
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Вы можете оставить свою информацию на сайте Компании: http://www.mts.ru .
Предложение обязательно будет передано специалистам для рассмотрения. Ваше мнение очень важно для нас.
Желаем Вам хорошего настроения!
С уважением,
Ильмир Шарафутдинов,
МТС. На шаг впереди.
http://www.mts.ru
Starbuck писал(а):http://nnov.shop.mts.ru/phones/nokia/e72_navi_metal_grey.html
Подруга хотела приобрести Nokia E72. В интернет-магазине МТС данный телефон "есть в наличии"!![]()
![]()
Добавляется в корзину, выбирается пункт самовывоза, заказ оформляется. Однако по факту телефон этот не продается - нет в наличии! Однако МТС не хочет убрать его из интернет-магазина и тем самым вводит в заблуждение покупателей. О чем и было написано со скриншотами через раздел на их официальном сайте (пожаловаться - на сайт): http://www.nnov.mts.ru/feedback/question/
В ответ была получена отписка. Просят обратиться снова через этот же сайт.Так уже обратились!
На сайте МТС была заполнена форма обратной связи
Номер заявки: 1770032
Регион отправителя: Нижегородская область — Нижний Новгород
Тема сообщения: Работа сайта МТС
Текст соoбщения: Добрый день! Почему в Вашем интернет-магазине Регион: Нижегородская обл. до сих пор висит в наличии Nokia E72, добавляется в корзину, выбирается пункт самовывоза, оформляется заказ (см. скриншот)? Хотя самого телефона в наличии нет! Этим Вы вводите покупателей в заблуждение! Прошу поправить информацию на сайте: http://nnov.shop.mts.ru/phones/nokia/e7 ... _grey.html
Ответ представителя компании МТС:Здравствуйте
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Вы можете оставить свою информацию на сайте Компании: http://www.mts.ru .
Предложение обязательно будет передано специалистам для рассмотрения. Ваше мнение очень важно для нас.
Желаем Вам хорошего настроения!
С уважением,
Ильмир Шарафутдинов,
МТС. На шаг впереди.
http://www.mts.ru
Ответ выглядит не иначе как издевательство!
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
После поста и фоток здесь информацию на сайте интернет-магазина МТС вроде поправили - телефон из наличия пока исчез.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот:
http://nnov.shop.mts.ru/phones/nokia/e7 ... _grey.html
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Телефон опять в наличии. Наверное, какой-то незадачливый покупатель заказал его. Ему перезвонили, также сказали, чтобы не надеялся. И телефон снова "вернулся" в интернет-магазин. Вернее некорректная информация вновь отобразилась! Только подругу мою травят!Хочет этот телефон (свой утопила), а нигде найти не может.
Предложение обязательно будет передано специалистам для рассмотрения. Ваше мнение очень важно для нас.
Частично соглашусь с Вами! Но и вопрос есть именно к Вам! А Вы обращались к МТС хотя бы с одним из вопросовДед Мазай писал(а):1. МТС-эфир, реально достало. На телефонах постоянно выскакивают сообщения рекламно-жульнического характера, это раздражает и сажает батарею. Звоню оператору - отключают, но через сутки начинается опять. Из за этого пришлось отказаться от двух номеров МТС. К счастью на моём основном номере, которым пользуюсь более 10 лет, такой проблемы нет. Но если появиться — получается придётся менять номер.
2. В случае, если подключена платная услуга и закончились деньги - услуга не предоставляется, но деньги продолжают снимать! Это нечестно, или не снимайте деньги или, если абонент явно выразил своё согласие залезать в долги, продолжайте предоставлять услугу. Думаю, это тема для юристов или законодателей.
3. Периодическое подключение платных услуг без ведома и согласия абонента.
4. Отсутствие на сегодня конкурентно-способных тарифов на интернет.
В случае, если подключена платная услуга и закончились деньги - услуга не предоставляется, но деньги продолжают снимать!
Telefonik64 писал(а):А Вы обращались к МТС хотя бы с одним из вопросов
А Вы знаете ,я сейчас готовил документы для иска ,и, при проверке детализаций по номерам, явно выяснилась статистика нарушений. Она в разы выше там,где не было письменных претензий. При чем на одном и том же тарифном плане и буквально соседних номерах. Так же в связи с очевидностью ситуации решали через колцентр. А статистика говорит,что это не выход.. Если только деньги возвращают!Дед Мазай писал(а):Telefonik64 писал(а):А Вы обращались к МТС хотя бы с одним из вопросов
По первому пункту как описал, бесполезно. По поводу отключения всех телефонов из-за долга - супруга звонила и ругалась, тогда были большие проблемы из-за этого. А вообще нет у меня времени и желания с этим разбираться. Да и юридическая "подкованность" нужна.
Честно говоря,даже не знаю.. может у Вас регион не в федеральной структуре компании!НО! Согласитесь с тем, что все таки МТС единственный оператор, который не так часто меняет условия тарифных планов и за это им большой плюс.
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5