Telefonik64 писал(а):Просто надо было и ссылочку сразу дать на новость. Все бы и поняли
Я давал ссылочку раньше, вот именно на эту информацию, которую вы запостили полностью, но там про фотки ничего и не написано.
Модератор: Модераторы
Telefonik64 писал(а):Просто надо было и ссылочку сразу дать на новость. Все бы и поняли
Tele2_support писал(а):Sanya, добрый день!
Просто это две акции.
Главная акция - "Отдыхай за наш счет" http://www.spb.tele2.ru/news.html?year= ... ws_id=7078, по итогам которой можно выиграть путевки в Швецию.
А также в официальной группе Tele2 Санкт-Петербург Вконтакте проводится конкурс «Что случилось этим летом» http://vk.com/page-5654_29403223. Каждый победитель получает комплект брендированной продукции, состоящий из плеера, колонок и полотенца.
Tele2_support писал(а):Sanya, добрый день!
Просто это две акции.
Главная акция - "Отдыхай за наш счет" http://www.spb.tele2.ru/news.html?year= ... ws_id=7078, по итогам которой можно выиграть путевки в Швецию.
А также в официальной группе Tele2 Санкт-Петербург Вконтакте проводится конкурс «Что случилось этим летом» http://vk.com/page-5654_29403223. Каждый победитель получает комплект брендированной продукции, состоящий из плеера, колонок и полотенца.
belka15 писал(а):Sanya
Спеши. Сегодня закончился конкурс " Что случилось этим летом" и стартовал конкурс "Жизнь - это выбор"!
http://vk.com/tele2spb
А чего странно? А мужики в это время работают. Кто фотографироваться любит? Любит и подарки получать? Вот дамы и соревнуются. А телефон ? Так им так и сказали,что фотку отправь,да получи бесплатно. Хоть нам съэкономят чуть-чуть.Sanya писал(а):belka15 писал(а):Sanya
Спеши. Сегодня закончился конкурс " Что случилось этим летом" и стартовал конкурс "Жизнь - это выбор"!
http://vk.com/tele2spb
Загадка века, посмотрел в группе, фотки присылают одни дамы![]()
А приз вэтом конкурсе новый Apple IPad Wi-Fi 16Гб!
А мужики то не знают..., наверное
Иваныч писал(а):В Челябинской области Теле2 самая популярная связь, очень дешевая, ЛОВИТ ВЕЗДЕ! Множество приятных бонусов. Я выбираю Теле2!
KAKUSIK писал(а):tele2 дешёвая, но не всегда качественная связь. за качество нужно платить.
legolas96 писал(а):А может быть возможно помочь Теле 2.
Ну скажем направить общественное обращение куда нужно?
тогда бы этот процесс ускорился!?
Что скажите?
Telefonik64 писал(а):Tele2_support ,к Вам появился претензионный вопрос. Сегодня у Вашего филиала или компании не удается обнаружить на 611 выход на оператора. Пришлось простучать и прослушать все меню . "Нажмите девять" встретилось только в разделе выбора тарифного плана! При этом после сообщения,что к компании ведутся работы по модернизации и возможны перебои с услугами интернет-GPRS все закончилось. Так у Вас абонентское обслуживание тоже от модернизации зависит? А вопрос был тоже экзотический. В тарифах про тарификацию голосовой почты ничего не сказано . Только что согласно тарифа. А сколько это нет и на сайте!
Это все понятно! Сегодня удалось найти выход на оператора через раздел услуги,как Вами и указаноTele2_support писал(а):Telefonik64 писал(а):Tele2_support ,к Вам появился претензионный вопрос. Сегодня у Вашего филиала или компании не удается обнаружить на 611 выход на оператора. Пришлось простучать и прослушать все меню . "Нажмите девять" встретилось только в разделе выбора тарифного плана! При этом после сообщения,что к компании ведутся работы по модернизации и возможны перебои с услугами интернет-GPRS все закончилось. Так у Вас абонентское обслуживание тоже от модернизации зависит? А вопрос был тоже экзотический. В тарифах про тарификацию голосовой почты ничего не сказано . Только что согласно тарифа. А сколько это нет и на сайте!
Добрый день!
Наши специалисты рассмотрели Ваш запрос, и мы информируем Вас о том, что наше меню самообслуживания предоставляет возможность выйти на оператора из любого пункта голосового меню после прослушивания Вами интересующей Вас информации. 18 ноября жалоб на невозможность дозвониться до оператора не поступало. Информация по услуге "Голосовой почтовый ящик" доступна не только по номеру 611, но и по номеру 655. Рассмотрев Ваше замечание по поводу некорректной формулировки на сайте, сообщаем, что наши специалисты в ближайшее время ее обязательно доработают.
любого пункта голосового меню после прослушивания Вами интересующей Вас информации.
Telefonik64 писал(а):И все-таки сколько оно стоит ?
Для "знай наших" - 1 р. Осознал! Кстати,перед соединением с оператором уже три дня висит сообщение,что в сети ведутся работы по WAP-GPRS,и могут быть проблемы! Это до сих пор соответствует реальности?Tele2_support писал(а):Telefonik64 писал(а):И все-таки сколько оно стоит ?
Добрый день!
Звонок на номер голосового почтового ящика тарифицируется согласно тарифному плану как звонок на номер ГТС.
Если подскажете название вашего тарифного плана, мы напишем вам стоимость звонка непосредственно на вашем тарифе.
Узнать название установленного тарифного плана можно при помощи команды *108#.
Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
ОАО "Санкт-Петербург Телеком" (г.Санкт-Петербург, дочерняя компания шведского оператора Tele2 в России) решило направить 3,7 млрд руб. на выплату дивидендов за 2011г. и 9 месяцев 2012г. Как говорится в официальных документах компании, средства должны быть выплачены в безналичном порядке в течение 60 дней с даты принятия решения (19 ноября 2012г.). Напомним, что в июне 2012г. Tele2 решила не выплачивать дивиденды за 2011г. http://spb.rbc.ru/freenews/20121119103936.shtml
По итогам 2010г. компания направляла на выплату дивидендов 2 млрд 150 млн руб. Tele2 - альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе, предоставляющий услуги связи в низкоценовом сегменте. Абонентская база группы Tele2 насчитывает более 34 млн абонентов в 11 странах, в том числе в России, Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет, передачи данных и кабельного телевидения.
Чистая прибыль шведского телекоммуникационного холдинга Tele2 за 9 месяцев 2012г. составила 2,7 млрд шведских крон (312,4 млн евро), что на 24,9% ниже показателя за аналогичный период 2011г. Выручка оператора в январе-сентябре 2012г. тем временем выросла на 7,6% - до 32,5 млрд крон (3,76 млрд евро).
Nike писал(а):темы теле 2 тут еще вроде нету, так что отписываемся здесь чем хорош и чем плох данный оператор. Лично мне в последнее время оч нравится у нас в курске очень дешево и покрывает большую часть области.
В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 1 рубль, включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нуля в течение последовательно 183 дней с даты начала такого срока, Договор об оказании услуг связи с Абонентом считается расторгнутым.
Из-за того, что я хочу номера отключить. Не хотелось ругаться - просто заблокировала номера.из-за меня им дадут в тык!
Вернуться в Форум Скайлинк, Теле2, Ростелеком, MVNO и др. (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3