1.1. команды 0674040 (указана на комплекте тарифа «Go! Скидка на старте», ранее услуга была отключена), приходит смс с номера 0674: «Сервис временно недоступен. Повторите попытку через 30 минут»;
1.2. команды 0674041, указана на официальном сайте, приходит аналогичное смс (п. 1.1);
1.3. через «Систему Управления услугами Билайн», пишет: «Услуга UIPVNNGGO не может быть добавлена вместе с услугой GO_AKNNG».
2. Пришлось отключить «ННГ Гоу скидка 3 месяца» и тогда команда 0674041 сработала (как я думала), так как пришло смс с номера 0674: «Запрашиваемая Вами опция безлимитного интернета подключена. Для работы услуги настройте точку доступа internet.beeline.ru».
3. Деньги за подключения (30 руб.) и за 07.01.13 г. (4,50 руб.) были списаны. После этого баланс составил 240,67 руб.
Услуга мне НУЖНА!
Также нужно, чтобы звонок тарифицировался по 60 копеек, как и должен тарифицироваться при подключенной услуге «Карманный интернет сутки» и ее корректной работе – ведь «ННГ Гоу скидка 3 месяца» пришлось отключить из-за неккоректной работы сервисов Билайн (в Системе Управления услугами Билайн писалось, что вместе подключить неполучится, п. 1.3).
4. Однако при выходе в интернет загрузился яндекс, потом выдало «ошибка подключения» и так много раз (хотя получены и сохранены автоматические настройки телефон несколько был перезагружен), потом все заработало, но, как оказалось, стали списывать деньги за интернет!
5. Услуга «Карманный интернет сутки» есть в списке в «Системе Управления услугами Билайн» в разделе «упраление услугами» - см. скриншот! Однако при запросе списка услуг командой 067409 (брошюра с перечнем команд была предоставлена в центре обслуживания Билайн), услуга в списке не значится!
Исправьте ситуацию!!!
Прошу сделать перерасчет и так, чтобы услуга корректно работала!
Описание ситуации и мои данные отправлены на 0611@beeline.ru, pomogite@beeline.ru и здесь http://help.beeline.ru/form.wbp?region=nnov

http://fotki.yandex.ru/users/katee-2005/view/885405/






Сдается,что именно это и будет ключевой,по всей видимости. Конечно тут надо зайти в офис. Сама переписка по почте может оказаться и не слишком конструктивной,хотя тут все и очевидно! 


Нахожусь в своем городе, там же, где и подключалась к Билайн.
Итак по пунктам.
Система действительно закрывается на пару часов,но там было как минимум 1.5 часа для обработки. Это не более чем зависание данных между разделами системы. Когда был абонентом Билайн им частенько приходилось проталкивать услуги в ручном приводе.

(деньги за мобильный банк начнут списывать со счета карты, а не с номера), отписываются, что нарушений не выявлено, проверить нельзя... 
)
- поэтому стало немного не до Билайна
Вы же сами видели скриншоты, и как там все расписано! Если ты не следишь за балансом и через месяц решил заказать детальку - поймешь ли что там такое было? ...
В отличии от некоторых "зелененьких" ОСС... 