Контент по карману 3858

Модераторы: mts_support, Модераторы


Re: Контент по карману 3858

Сообщение Telefonik64 » 29 дек 2012, 17:36

MarinaR писал(а):Здравствуйте!

Я на днях столкнулась с этим "Контентом по карману" 3858, хотя никаких услуг у них не заказывала и до того, как уплыли все деньги со счета, ничего об этом "Контенте" не знала.

Случилось это вечером 24 декабря, когда мне нужно было скачать программу с сайта iofiles.net - это, как я понимаю, партнёр МТС, т.к. в их Правилах (http://iofiles.net/oferta.php?a=1&nb) подробно расписано, что и как делается, с какого номера приходить информация, какие деньги снимаются, и что СНИМАЕТ ИХ ОПЕРАТОР, т.е. в моём случае - МТС! Речь шла о 20 руб. 32 коп. (включая НДС) в день. Я зарегестрировалась, но не успела даже получить код доступа, как с моего счета пропало 304 рубля! Через 25 секунд ещё столько же, а ещё через 26 секунд на счету осталась 1 копейка! Я, конечно, обалдела от такой наглости. Полезла, как и предыдущий участник, в Личный кабинет, посмотреть, что за подписки такие у меня. Оказалось, что только та, на которую я зарегистрировлась на iofiles.net. Но о таких суммах там речи не шло. На всякий случай я тут же от подписки отказалась (с момента её заказа прошло лишь 15 минут), ничем, конечно, не воспользовавшись. И заказала детализацию счёта.
На следующий день её просмотрела, оказалось, что с моего телефона было якобы отправлено две sms за 304 руб. на номер 3858! и еще приписано пользование тем самым "контентом по карману 3858", о котором "я ни сном, ни духом". На счеиту 1 копейка, кладу ещё 200 руб. и почти тут же получаю сообющение о списание 109 рублей опять на тот же номер 3858!

Вот тут я стала по сети искать информацию об этом разводе и наткнулась на этот форум. Но для начала решила позвонить в call-центр МТС. Сначала разговаривала с девушкой Вероникой, которая внимательно выслушала, посочувствовала и попросила подождать. Ждать пришлось 7 минут, затем меня соединили с другой барышней, которая сказала любопытную вещь, что да, это вот тот самый "Контент по карману", что списать должны были 3 раза по 304 рубля! Меня удивило, откуда она это знает. На мой вопрос, чтоже мне делать, она сказала следующее:
1. я могу вам подключить услугу "запрет контента" (я согласилась),
2. вы можете позвонить в call-центр провайдера того самого "контента", высказать им претензтию, и даже дала номер! 8-800-200-4601 (тут я возмутилась, с какой стати я буду звонить, если я ничего не заказывала у этого провайдера),
3. можете оформить претензию в МТС, и компания сама будет разбираться,
4. посоветовала поставить в мобильное устройство антвирус ( у меня, кстати, стоял Dr.Web), и вас будут предупреждать о таких случаях (ни фига не предупредил!).
На мой вопрос, как оформить претензию, она сказала, что в любом офисе продаж МТС дадут бланк.

Я заехала в ближайший ко мне - на м. "Войковская". Вот я бы выразила отдельную претензию к работникам этого офиса. Я очень не люблю туда заходить - там работают молодые ребята и одна девушка. Все всегда с кислыми физиономиями, ужасно разговаривают, чем заняты, не понятно, но ждать приходится долго. Вот и в этот раз, вечером 25 декабря, рабоатли два парня и девушка. Девушка была заянта с клиентом, а что делали ребята, не понятно. Я попросила дать мне балнк претензии. Много ли времени нужно, чтобы тебе дали просто бумажку? Я прождала 7 минут (я не педантн, но меня так всё это досталос, что я засекла время).

Заполнила на работе бланк, всё подробно описав, приколов к нему детализацию, сделав копию Претензии для себя, и вечером повезла в тот же офис. Прождав опять 5 минут (девушка так же была занята с клиентом, один парень занят разговором с барышней на табуретке, третий повозился с коробками и куда-то ушел), собрав очередь, я отдала Претензию освободившейся девушке. Первое, что она сделал - оторвала детализацию, сказав, что это у них "не примут"(!), а прочитав, злобно сказала "ну, желаю вам успехов в возврате денег". На моё удивление добавила: "Вот у меня тоже списали 200 рублей, и что толку!" Я ей ответила, что она может подать в суд, на что получила ответ, что это будет дороже списанных средств. Я ей сказала: "Ну это ваше дело и ваши 200 рублей, у меня списали в пять раз больше, и мне это не нравится. Я готова идти до конца, и обращаться в разные инстанции, чтобы это прекратилось". В общем, она мне испортила и без того плохое настроение, когда стала ещё говорить, что МТС тут ни при чём. Я ей ответила, что деньги мои лежат на счетах МТС, и за то, что с ними происходит без моего ведома, отвечать должна компания. Если в банке с моего счета, не дай бог, пропадут средства без моего согласия, то банк мне их вернёт. Чем МТС лучше банка? - пусть отвечает за действия своих партнеров, о которых, судя по разговору с call-центром, компания очень хорошо осведомлена.
На копии мне поставили печать, так что документы для суда и т.д., можно сказать, оформлены.

Теперь буду ждать результата. Собираюсь Претензию отправить ещё на мейл и факс МТС.
И ещё полезная ссылка о том, как остановить эту хрень, если вы попались на развод: http://stopcontent.ru/archives/4512
На самом деле Вы заключали договор с МТС,а не провайдерами. Это и есть задача МТС проверять законность и соответствие их действий по предъявлению счетов к оплате,что потом нам списаниями и оборачивается. В Вашем случае можно уже и внимания не обращать на высказывания и мнения
как колцентра,а уж сотрудников РТК и подавно. Меня вообще поражает как последнее время они занимаются лапшенавешательством,но никак не решением своих собственных проблем и покрыванием мошенников. Надо было сразу написать в ФАС и Роспотребнадзор. Если в МТС опять не горят желанием разбираться с мошенниками,то их и надо за это наказывать. Это их косяки. :pardon:
Аватар пользователя
Telefonik64
абонентище ****
 
Сообщений: 3639
Темы: 3750
Изображений: 57
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:51
Средств на руках: 732.73 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 13,257.00 руб
Откуда: Москва.Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 30 [ ? ]
Оператор связи: МТС.Мегафон,Теле2-Москва, Тверь,Вымпелком-Москва,Тверь.

Пред.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Форум МТС (Россия)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron