Telefonik64 писал(а): Это просто показательный,но совершенно стандартный подход. Услуги проверили,ага всё на месте,- значит (наверное !) системе счет не нравится. А на самом деле это все догадки. И у них черным по- белому все ограничения должны висеть на сайте,а любое отклонение однозначно трактоваться, как нарушение техн.условий и тарификации со всеми вытекающими..постановкой технических отделов на уши. Между тем переписка по е-майл ,действительно,как разговор глухого со слепым. Там просто начальный уровень. Сейчас Вам ответили с другого уровня,но почему все так долго проходит и доходит. Ведь проблема тут просто очевидна. Что выходные ? Так все сбои и происходят когда начальство отдыхает..Почему абоненты в этом виноваты?
Поскольку наш вопрос мы держим на контроле, то сегодня связались со специалистами экспертного обслуживания. И две сотрудницы в унисон повторили одну и ту же информацию: "на туристических сим-картах МТС услуги "Ноль без границ" подключена по умолчанию, при подключении платной опции "Ноль без границ" приоритет на стороне туристической сим-карты, а не опции, поэтому услуга у Вас не работает и работать не будет"??? Вообщем, первый специалист посоветовала отключить опцию туристическая сим-карта, а вторая только извинилась и заверила, что денежные средства за входящие вызовы Вам будут возвращены, но "Ноль без границ" недействует?! На мои возражение, а почему в новости на сайте МТС от 16.08.12. абонентам предлагают сэкономить:
http://www.penza.mts.ru/news/tursim/Если вы хотите еще больше экономить в зарубежных поездках, подключайте опцию «Ноль без границ».
По логике, если на турсимке данная услуга недействует, то зачем на весь мир предлагать подключить её? Более того, в личном кабинете абонентов с туристическими картами МТС платная опция "Ноль без границ" всегда предлагается для подключения. По умолчанию там всегда подключена лишь опция "Везде как дома". В таком случае, если сотрудницы правы, то зачем нам возвращать денежные средства, ведь, тогда списания со счета верны?
Чем не дальше, тем больше, кто бы знал,что мы столкнемся с таким отвратительным обслуживанием в МТС. На требование возвратить бонусные баллы, потраченные на услугу, которая не должна была подключаться, сотрудницы лишь развели руками и ответили коротко: "Возврат бонусных баллов невозможен, но Вы можете оставить пожелание нашей Компании, чтобы это было возможно в будущем"

Знаете, это уже верх безответственного отношения к клиентам!

Сначала вводят абонентов в заблуждение, размещая неверную информацию(!?) на официальном сайте МТС в новостях и в описание туристической сим-карты МТС, потом предлагают эти недействующие опции для подключения в личном кабинете, а в конце технично извиняются и виноватым остается потребитель услуг связи, а не поставщик

. Наша текущая задача: получить письменный ответ от МТС по данному вопросу и настаивать на возвращение бонусных баллов, полученных по программе "МТС бонус".