Модераторы: mts_support, Модераторы
До регуляторов Вам надо пробовать решить проблему в рабочем порядке. То что вы называете 17 марта наводит на некоторые совпадения с ранее описанными проблемами МТС этого периода, однако Вам надо 1. Проверить работу СИМ с другого телефона. 2.При аналогичной ситуации (она смахивает на ошибку при регистрации или частичная работа запрета вызова по номеру),(что ,кстати пишет телефон и что отображается в детализации,Ваш регион) придется зайти в офис или еще раз дозвониться в экспертный отдел(то.что ошибки соединения и коммутации на 800-250 -0890 в 90 процентах ясно) и добивайтесь переключения всех услуг для вызовов и отправки СМС(кстати на какие номера не отправляются - федеральные или короткие) . В офисе вы смело можете писать претензию как на невозможность пользования услугами связи ,так и требовать неустойку за две недели. То что новая СИМ две недели неактивна тоже надо напомнить,а то и та потухнет и эта не активируется. Только Ваша настойчивость позволит Вам решить ваши проблемы. У МТС как с кадрами,так и в системе, после перестановки ЕЁ 1 декабря ,проблем очень много,а без письменных претензий их технические службы отвертку в руку не возьмут.Gennady-2012 писал(а):Здравствуйте!
Уже больше недели (с 17.03) проблемы со связью.
Телефон регистрируется в сети, принимает входящие звонки, принимает входящие СМС. Но как только я пытаюсь позвонить сам, звонок тут же прерывается. СМС не отправляются. Я настроил переадресацию с этого номера на другой - она не заработала, вызывающему абоненту передается сигнал занятости. Такое впечатление, что бесплатные услуги продолжают работать, а платные - нет.
Несколько раз я пытался звонить в поддержку. Два или три раза мне удалось дозвониться. Поддержка работает точно по Райкину: "Колеса раскатаны местным населением". После долгого объяснения, что происходит, мне говорят, что сейчас меня надо переключить на технический отдел. После еще одного долго объяснения выясняется, что переключили не на туда. Снова куда-то переключают, и опять не туда. Потом звонок срывается. Если бы это было один раз, было бы понятно, это был бы просто непрофессионализм компании. Но так это начинает выглядеть как вполне осознанное решение.
Я сходил в миниофис МТС. Там мне предложили поменять сим карту. Поменяли. До сих пор, уже больше недели, новая карточка не вошла в действие. Телефон работает на старой карточке, причем точно так же, как он работал неделю назад, с теми же самыми проблемами.
Могу предположить, что эта проблема связана с глюками билинга МТС.
Я уже решил эту проблему достаточно радикально. Сейчас у меня на основном телефоне Билайн. Но старый номер мне все же нужен.
Как можно решить эту проблему. К каким регуляторам можно обращаться с претензией?
Претензию на блогс отправили? Что далее. Отправьте СМС на любой бесплатный номер типа 1234 или 4555. Далее так что пишет телефон? При сбросе вызова? При не отправке СМС? То что это проблема на стороне МТС и так ясно,Вы не ищите подключенную услугу. Проблема в обслуживании номера. Вот только СИМ у Вас та же.Gennady-2012 писал(а):Большое спасибо Вам за советы.
Конечно, первое, что я сделал, это поменял сим карту с другим телефоном. Мой телефон начал работать нормально, тот, в который была переставлена симка, звонить перестал.
Я не смог найти никаких признаков того, что активны какие-либо "запреты на вызовы". Кроме того, как я понимаю, они не препятствовали бы переадресации с моего номера на другие? Или нет?
Да, смс не отправляются на федеральные номера, на короткие я не пробовал.
Хочу подробнее расспросить про претензию. На чье имя ее надо писать, что она примерно должна содержать? Могу ли я распечатать ее и принести в "салон-магазин"?
Я в этом довольно большой чайник, этот номер у меня уже лет 10, может чуть меньше, больших проблем не было. Так что с этим "ненавязчивым" сервисом мне встречаться не доводилось. Не знаю, это у всех так?
Если вы в домашнем регионе11,то у Вас много сервисных номеров не тарифицируется. Это 111(номер управления подключениями услуг,интернет-помощник в т.ч.),1234 - настройки телефона (GPRS в т.ч.,4555 - мтс-БОНУС,4545 - ПРОГРАММА 20 ПРОЦЕНТОВ И Т.Д. Список длинный. проблема тут вот в чем (и что я уже прошел),услуга мобильный помощник - это отправка на короткие номера,а служба коротких сообщений - это на все. Но у Вас похоже номер по системе завис (раз переадресация не работает и занято),кстати каким способом устанавливали. USSD запросы работают? Ну а на МТС надейся ,а сам ищи. По ip.mts.ru мне пришлось им выдать тайну. За неделю они так и не нашли(про устранение - молчу!!) в чем суть.Gennady-2012 писал(а):Я вчера им отписался.
Перезвонили, попросили уточнить некоторые детали, сказали, что завели заявку. Пока тишина, ничего не меняется. Посмотрим, что будет дальше.
Пока не буду проводить дальнейшие эксперименты, тем более, что я не очень понимаю, что это за короткие номера, какая система оплаты за них. Но вообще идея интересная, что если есть номера, на которые можно отправить бесплатный смс, то это должно сработать.
Список исключений
Услуга «Запрет контента» не распространяется на следующие номера:
Голосовые: 0022, 0505, 05087, 0515, 05354, 05357, 05358, 05359, 05360, 0550, 0551, 05534, 05535, 05536, 0570, 0590, 0606, 0676, 0678, 0692, 07287, 0770, 0777, 0800, 0801, 08222, 08252, 0850, 0860, 0861, 0867, 0876, 0879, 0880, 0884, 0885, 0886, 0887, 0890, 0894, 08966, 0921, 0989, 0990.
SMS: 000744, 001001, 0703, 0890, 08911, 111, 1104, 1234, 1136, 1134, 1095, 1960, 1255, 1830, 1626, 1879, 2254, 2720, 2558, 2265, 2180, 2575, 262, 2640, 2684, 2641, 2273, 2532, 2486, 2933, 2210, 25490, 25491, 3225, 333, 373, 3720, 3115, 3116, 4556, 4626, 4385, 417, 4571, 4983, 507, 587, 5507, 5211, 5271, 5253, 5287, 5272, 5333, 5927, 6438, 6471, 6768, 6247, 6677, 6207, 7808, 7112, 7760, 7243, 7740, 7525, 7761, 7760, 7761, 7968, 7878, 74747, 7788, 8558, 888, 8111, 8350, 8000, 8604, 80858, 8283, 900, 9000, 9001, 9025.
В настоящий перечень включены номера, которые используются для бесплатных информационных сервисов, получения настроек для телефона, не являются платными развлекательными сервисами, либо технически не могут быть заблокированы разрешенными программно-аппаратными средствами компании МТС. http://www.tver.mts.ru/entertainment/short_voice/
Компенсация вещь хорошая ,и тему можно было и закрыть. Вот только где СИМ- новая,я так понял,что она как не была активна,так и лежит? Вдруг этот завис всплывет? А так у Вас проблем больше нет.Gennady-2012 писал(а):Спасибо за подробный рассказ про смс сервисы! На досуге начну изучать, может чего для себя интересного найду. Никогда про это не задумывался.
Собственно вопрос, похоже, решен, они отзвонились, я немного потестировал, вроде все работает. Извинились, начислили вполне приличную компенсацию. В общем, я пока удовлетворен, посмотрим, как все будет работать дальше.
Тему, наверно, можно закрывать? Или как здесь принято?
Telefonik64 писал(а): Вот только где СИМ- новая,я так понял,что она как не была активна,так и лежит? Вдруг этот завис всплывет?
TheKot писал(а):Telefonik64 писал(а): Вот только где СИМ- новая,я так понял,что она как не была активна,так и лежит? Вдруг этот завис всплывет?
Скорее всего, они новую симку просто в биллинге не привязали к номеру, поэтому она не активна, а активна старая. Это косяк, конечно. Тут единственный проблемный вариант может быть только в том случае, если кто-то из сотрудников соизволит всё же новую сим привязать к номеру. Тогда старая перестанет действовать, а активной станет вторая. Но это маловероятно. Если уже забыли, то и не вспомнят, думаю.
Тут и есть вопрос,- а использование все-таки присутствовало платное или так и не пошли звонки?Gennady-2012 писал(а):Вторая часть Марлезонского балета!TheKot писал(а):Telefonik64 писал(а): Вот только где СИМ- новая,я так понял,что она как не была активна,так и лежит? Вдруг этот завис всплывет?
Скорее всего, они новую симку просто в биллинге не привязали к номеру, поэтому она не активна, а активна старая. Это косяк, конечно. Тут единственный проблемный вариант может быть только в том случае, если кто-то из сотрудников соизволит всё же новую сим привязать к номеру. Тогда старая перестанет действовать, а активной станет вторая. Но это маловероятно. Если уже забыли, то и не вспомнят, думаю.
Таки она всплыла!
Все это время пользовался старой симкой. Два дня назад телефон был заблокирован, в интернет помощнике про него стали писать что-то вроде «несуществующий номер». Позвонил, оказалось, телефон заблокирован, как неиспользуемый в течение 180 дней. Обещали разблокировать…
Идут вторые сутки…
Telefonik64 писал(а):Тут и есть вопрос,- а использование все-таки присутствовало платное или так и не пошли звонки?
Gennady-2012 писал(а):Собственно вопрос, похоже, решен, они отзвонились, я немного потестировал, вроде все работает. Извинились, начислили вполне приличную компенсацию. В общем, я пока удовлетворен, посмотрим, как все будет работать дальше.
Да,но тут возникает еще один вопрос. А детализацию и счета по номеру Вы брали? А там эти использовании есть? Да номер СИМ тот? Конечно тут уже очевидно зависание разделов системы. Как-то даже не удивлюсь что ,в одном из разделов будет числится та новая СИМ,что фактически не заработала. Сдается Вам придется вновь напомнить на блогс о еще старой и вновь появившейся проблеме. Написать нужно снова,а начать со сверки регистрационных данных СИМ. А сам номер ,действительно,если уж пошел работать криво,то это так и будет проявляться в различных разделах связанных именно с обслуживанием. И тут уже от Вашего терпения.Gennady-2012 писал(а):Telefonik64 писал(а):Тут и есть вопрос,- а использование все-таки присутствовало платное или так и не пошли звонки?
Конечно, все заработало!
Процитирую сам себя:Gennady-2012 писал(а):Собственно вопрос, похоже, решен, они отзвонились, я немного потестировал, вроде все работает. Извинились, начислили вполне приличную компенсацию. В общем, я пока удовлетворен, посмотрим, как все будет работать дальше.
То, что такая фигня сработала, это не очень удивительно. Сам программировал, понимаю, как может глючить система в нештатной ситуации. Меня удивляет, что уже почти двое суток они не могут разрулить этот вопрос.
Я уже после предыдущего случая довольно сильно сократил пользование этим телефоном… Но пользуюсь… Пока?
Вернуться в Форум МТС (Россия)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11